• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
50/250/20
50 бюджетных мест
250 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/20
40 бюджетных мест
70 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/100/20
30 бюджетных мест
100 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/5
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/8
20 бюджетных мест
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/8
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/7
25 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/7
25 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
РОЛЬ И ФУНКЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СОВЕТОВ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Орлова И., Соколова Т. Д.

Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2017. С. 124-132.

Глава в книге
Анализ медиавыступлений кандидатов на пост президента США в 2016 г.: психолингвистический аспект.

Репина Е.А., Белянин В.

В кн.: "25 лет внешней политике России": сб. материалов Х конвента РАМИ (Москва, 8-9 декабря 2016 г.).. Т. 5: Социально-гуманитарные аспекты международных отношений.. Ч. 1. М.: МГИМО-Университет, 2017. С. 131-150.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Новые герои новых медиа

Студенты Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ — на XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов.

Студенты Факультета коммуникаций, медиа и дизайна поработали в «Новых медиа» на XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов. В Сочи вышкинцы распределились по пяти образовательным направления медиапотока, на которых их ждали лекции и практические задания от профессионалов из индустрии. В первую очередь, работа кипела на телевизионном PRIME TIME под руководством профессор департамента медиа Анны Валентиновны Уваровой:

«Наш проект называется «Мы. Говорим на общем языке». Ребята снимают самые интересные мероприятия фестиваля в актуальной стилистике: без закадрового текста и интершума, поживее и повеселее», — рассказала она.

Команда с Хитровки развернула настоящую мобильную студию и выпускала ролики каждый день. Журналисты PRIME TIME успели взять интервью у министра экономического развития Максима Орешина, осветить главные спортивные и самые нестандартные культурные мероприятия.

Рядом с ними плечом к плечу с профессионалами из Sputnik студенты охотились за последними новостями фестиваля в ходе работы направления Breaking news. 

«Стараемся осветить форум со всех углов подачи, публикуем все новости!» - настаивала староста направления Анастасия Федосова.

Для экспериментального проекта Creative Media Lab «HYPEBUS» студенты писали сценарий для вечернего уличного шоу. Там, где появлялся их автобус, сразу начиналась вечеринка. Студент матвей Раснер попробовал себя в роли ведущего:

«HYPEBUS – это целый медиацентр на колесах: в нем колонки и плазма. Каждый день была новая фишка, вроде денс-баттла».

Опытные журналисты ИД «Коммерсантъ» помогали студентам издавать фестивальную глянцевую газету «Песочница», последний тираж которой организаторы изъяли из-за интервью с Ильей Варламовым. А блогеры с направления SMM показали, как аккумулировать контент из всех социальных сетей через хештег #wearemedia на одноименном сайте, чем окончательно стерли грань между производителем и потребителем  информации.

После сдачи проектов и трогательного закрытия фестиваля Вышка успела съездить в Абхазию, а кто-то прокатился по местной канатной дороге. В Москву все вернулись целыми и с новым эмоциональным и профессиональным опытом.

 

текст: Оксана Гандзюк и Дарья Касьяненко
фото: yourstory.com