Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Студенты Факультета коммуникаций, медиа и дизайна поработали в «Новых медиа» на XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов. В Сочи вышкинцы распределились по пяти образовательным направления медиапотока, на которых их ждали лекции и практические задания от профессионалов из индустрии. В первую очередь, работа кипела на телевизионном PRIME TIME под руководством профессор департамента медиа Анны Валентиновны Уваровой:
«Наш проект называется «Мы. Говорим на общем языке». Ребята снимают самые интересные мероприятия фестиваля в актуальной стилистике: без закадрового текста и интершума, поживее и повеселее», — рассказала она.
Команда с Хитровки развернула настоящую мобильную студию и выпускала ролики каждый день. Журналисты PRIME TIME успели взять интервью у министра экономического развития Максима Орешина, осветить главные спортивные и самые нестандартные культурные мероприятия.
Рядом с ними плечом к плечу с профессионалами из Sputnik студенты охотились за последними новостями фестиваля в ходе работы направления Breaking news.
«Стараемся осветить форум со всех углов подачи, публикуем все новости!» - настаивала староста направления Анастасия Федосова.
Для экспериментального проекта Creative Media Lab «HYPEBUS» студенты писали сценарий для вечернего уличного шоу. Там, где появлялся их автобус, сразу начиналась вечеринка. Студент матвей Раснер попробовал себя в роли ведущего:
«HYPEBUS – это целый медиацентр на колесах: в нем колонки и плазма. Каждый день была новая фишка, вроде денс-баттла».
Опытные журналисты ИД «Коммерсантъ» помогали студентам издавать фестивальную глянцевую газету «Песочница», последний тираж которой организаторы изъяли из-за интервью с Ильей Варламовым. А блогеры с направления SMM показали, как аккумулировать контент из всех социальных сетей через хештег #wearemedia на одноименном сайте, чем окончательно стерли грань между производителем и потребителем информации.
После сдачи проектов и трогательного закрытия фестиваля Вышка успела съездить в Абхазию, а кто-то прокатился по местной канатной дороге. В Москву все вернулись целыми и с новым эмоциональным и профессиональным опытом.
текст: Оксана Гандзюк и Дарья Касьяненко
фото: yourstory.com