Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
E-mail: cmd@hse.ru
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики. Сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла топ-200 международных университетов.
Наш факультет один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, он объединяет лучших преподавателей и кураторов из числа профессионалов-практиков, талантливых студентов и успешных выпускников, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Signs of Europe Journal by Hellenic Semiotic Society. 2020.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2020. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Цель чемпионата — поддержка талантливых и перспективных студентов и привлечение молодых профессионалов к работе в топливно-энергетическом и минерально-сырьевом комплексах России.
Для участия в чемпионате необходимо собрать команду из 3-4 студентов или аспирантов до 25 лет, обучающихся на программах «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «СМИ и информационно-библиотечное дело» или на других направлениях. Команду нужно зарегистрировать в «Специальной лиге чемпионата» и на Форуме «Российская энергетическая неделя-2019».
Зарегистрированным командам предстоит предложить, как, используя творческий подход и нестандартные PR-методы, привлечь устойчивое внимание жителей регионов к строительству и реконструкции энергообъектов — технологическому обновлению, влияющему на экономику страны.
После регистрации каждая команда получит конкретный кейс, который надо будет решить в течение 7-10 дней и презентовать его на этапе Специальной лиги. Сверстанную по макету презентацию необходимо будет отправить организаторам не менее, чем за сутки до этапа Специальной лиги. Устное выступление, сопровождающее подготовленную презентацию, не должно превышать 6 минут. Во время подготовки решения команды могут задать 3 уточняющих вопроса Организаторам, а также пользоваться любой доступной информацией. Экспертная комиссия Специальной лиги оценит проекты команд и выявит победителя.
Все уточняющие вопросы, касающиеся участия в конкурсе, можно задать Воронцовой Елене Сергеевне, 8 923 410 90 51, ves@tpu.ru.