Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
10 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Signs of Europe Journal by Hellenic Semiotic Society. 2020.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
PR-Battle 2019 — креативное соревнование коммуникационных агентств и студенческих команд, которое проводит Ассоциация директоров по коммуникационным и корпоративным медиа России (АКМР). В каждой из двух номинаций определяются три призовых места. Победителей определяет жюри, состоящее из представителей корпораций и самого заказчика.
В этом году студенческим командам достался кейс от РОСБАНКа — они разрабатывали проекты развития волонтерской программы заказчика. Студенты должны были предложить компании креативные форматы для привлечения новых волонтеров, популяризации программы корпоративного волонтерства в регионах и сокращения выгорания волонтеров. Ожидаемая кампания была ограничена сроками проведения (с 1 февраля по 1 марта 2020 года) и бюджетом (200 000 рублей).
Всего в конкурсе приняло участие 15 студенческих команд. Команда студентов 3 курса образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" "Не кейсом единым" ( Артем Тертычный, Глеб Серебренников, Елисей Дрегваль, Максим Шубаев) одержала победу в студенческой номинации. Команда четвертого курса "Mad Ocean" (Алексей Крупин, Лорена Степанова, Анастасия Качановская, Мария Тумар) заняла в конкурсе второе место. Поздравляем и очень гордимся нашими ребятами!
Мы поговорили с участниками команд Анастасией Качановской (4 курс, команда "Mad Ocean"), Артемом Тертычным (3 курс, команда "Не кейсом единым") об участии в PR-Battle, подготовке конкурсных работ и ощущениях от победы.
Настя: Мы участвовали в прошлом году, но заняли 3 место, а в этом решили проверить, смогли ли мы улучшить свои навыки или нет. К счастью, смогли и поднялись на одно место.
Артем: Я понял, что после выпуска должен как-то выделяться в глазах работодателя. Решил создавать портфолио уже сейчас. К тому же, баттл стал хорошим опытом для развития профессиональных навыков
Настя: Особых сложностей не возникло, у нас уже проверенная команда, знаем сильные стороны друг друга и успешно их комбинируем. Думаю, что сам формат не даёт времени на обдумывание сложностей, так как бриф скидывают примерно за неделю до выступления и времени на прокрастинацию совсем нет.
Я понял, что после выпуска должен как-то выделяться в глазах работодателя. Решил создавать портфолио уже сейчас
Настя: Наша работа полностью решает поставленные в брифе задачи, мы не отошли от темы и использовали только самые эффективные на наш взгляд инструменты.
Мы поняли, что люди не волонтерят, потому что у них нет мотивации и они считают, что лучше свободное время потратить на просмотр сериалов и отдых. Поэтому мы решили, что нужно сделает этот процесс более "живым", чтобы люди стали азартны и воспринимали это как возможность развития, а не "обязаловку" от работодателя. Мы предложили ввести небольшую геймификацию — у каждого работника появлялся профиль в стране "Доброленд" и за каждое доброе дело они бы завоевывали часть земли. Чем больше земель у отдела, тем больше шансов стать лучшим отделом.
Также мы выявили, что основная причина выгорания состоит в том, что люди волонтерят в проектах, которые не отвечают их интересам и мотивам. Поэтому мы разработали рекомендации для каждого типа сотрудников.
Артем: Хороший вопрос. Я думаю, что оценили нашу работу, т.к она соответствовала критериям конкурса. В студенческих проектах (в том числе и наших прошлых) нет ничего обиднее, кроме как невнимательно прочитать бриф, а потом сделать работу по другим задачам.
Мы предложили ввести небольшую геймификацию — у каждого работника появлялся профиль в стране "Доброленд" и за каждое доброе дело они бы завоевывали часть земли. Чем больше земель у отдела, тем больше шансов стать лучшим отделом
Анастасия Качановская
4 курс, "Реклама и связи с общественностью"
Настя: Новые знакомства, вдохновение оригинальными решениями и мотивация пробовать себя в разных сферах. Например, наш кейс был связан с корпоративным волонтёрством, и эту тему я прорабатывала впервые.
Артем: Новый проект делает команду более сплоченной. Каждый из нас стал немножко лучше и смышлённее. Конкурс — хорошая возможность расти в личном и профессиональном плане.
Участие студентов состоялось в рамках проекта "Бриф-лаборатория". Куратором и наставником команд была Римма Погодина, старший преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.
Артем Тертычный
3 курс, "Реклама и связи с общественностью"