• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Факультет креативных индустрий: Заместитель декана Николов Алексей Львович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Практики кураторства в современном искусстве

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Современные медиаисследования и аналитика/ Contemporary Media Research

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Студенты РиСО победили в PR-Battle 2019

В этом году первое и второе место в конкурсе PR-Battle 2019 заняли команды студентов образовательной программы “Реклама и связи с общественностью” НИУ ВШЭ. Церемония награждения победителей и призеров прошла 18 ноября.

Что такое PR-Battle

PR-Battle 2019  креативное соревнование коммуникационных агентств и студенческих команд, которое проводит Ассоциация директоров по коммуникационным и корпоративным медиа России (АКМР). В каждой из двух номинаций определяются три призовых места. Победителей определяет жюри, состоящее из представителей корпораций и самого заказчика. 


Кейс от РОСБАНКа

В этом году студенческим командам достался кейс от РОСБАНКа  они разрабатывали проекты развития волонтерской программы заказчика. Студенты должны были предложить компании креативные форматы для привлечения новых волонтеров, популяризации программы корпоративного волонтерства в регионах и сокращения выгорания волонтеров. Ожидаемая кампания была ограничена сроками проведения (с 1 февраля по 1 марта 2020 года) и бюджетом (200 000 рублей). 

Слово победителям 

Всего в конкурсе приняло участие 15 студенческих команд. Команда студентов 3 курса образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" "Не кейсом единым" ( Артем Тертычный, Глеб Серебренников, Елисей Дрегваль, Максим Шубаев) одержала победу в студенческой номинации. Команда четвертого курса "Mad Ocean" (Алексей Крупин, Лорена Степанова, Анастасия Качановская, Мария Тумар) заняла в конкурсе второе место. Поздравляем и очень гордимся нашими ребятами!

Мы поговорили с участниками команд Анастасией Качановской (4 курс, команда "Mad Ocean"), Артемом Тертычным (3 курс, команда "Не кейсом единым") об участии в PR-Battle, подготовке конкурсных работ и ощущениях от победы. 


Почему ты решил(а) принять участие в PR Battle?

Настя: Мы участвовали в прошлом году, но заняли 3 место, а в этом решили проверить, смогли ли мы улучшить свои навыки или нет. К счастью, смогли и поднялись на одно место.

Артем: Я понял, что после выпуска должен как-то выделяться в глазах работодателя. Решил создавать портфолио уже сейчас. К тому же, баттл стал хорошим опытом для развития профессиональных навыков


Какая часть задания показалась тебе самой сложной?

Настя: Особых сложностей не возникло, у нас уже проверенная команда, знаем сильные стороны друг друга и успешно их комбинируем. Думаю, что сам формат не даёт времени на обдумывание сложностей, так как бриф скидывают примерно за неделю до выступления и времени на прокрастинацию совсем нет.

 Я понял, что после выпуска должен как-то выделяться в глазах работодателя. Решил создавать портфолио уже сейчас

Артем Тертычный
3 курс, "Реклама и связи с общественностью"

Как ты думаешь, что именно в вашей работе оценили жюри? Почему именно вы стали призерами?

Настя: Наша работа полностью решает поставленные в брифе задачи, мы не отошли от темы и использовали только самые эффективные на наш взгляд инструменты.
Мы поняли, что люди не волонтерят, потому что у них нет мотивации и они считают, что лучше свободное время потратить на просмотр сериалов и отдых. Поэтому мы решили, что нужно сделает этот процесс более "живым", чтобы люди стали азартны и воспринимали это как возможность развития, а не "обязаловку" от работодателя. Мы предложили ввести небольшую геймификацию  у каждого работника появлялся профиль в стране "Доброленд" и за каждое доброе дело они бы завоевывали часть земли. Чем больше земель у отдела, тем больше шансов стать лучшим отделом. 
Также мы выявили, что основная причина выгорания состоит в том, что люди волонтерят в проектах, которые не отвечают их интересам и мотивам. Поэтому мы разработали рекомендации для каждого типа сотрудников.

Артем: Хороший вопрос. Я думаю, что оценили нашу работу, т.к она соответствовала критериям конкурса. В студенческих проектах (в том числе и наших прошлых) нет ничего обиднее, кроме как невнимательно прочитать бриф, а потом сделать работу по другим задачам. 


Мы предложили ввести небольшую геймификацию  у каждого работника появлялся профиль в стране "Доброленд" и за каждое доброе дело они бы завоевывали часть земли. Чем больше земель у отдела, тем больше шансов стать лучшим отделом

Анастасия Качановская
4 курс, "Реклама и связи с общественностью"

 Что тебе дало участие в PR Battle?

Настя: Новые знакомства, вдохновение оригинальными решениями и мотивация пробовать себя в разных сферах. Например, наш кейс был связан с корпоративным волонтёрством, и эту тему я прорабатывала впервые.

Артем: Новый проект делает команду более сплоченной. Каждый из нас стал немножко лучше и смышлённее. Конкурс хорошая возможность расти в личном и профессиональном плане.

Участие студентов состоялось в рамках проекта "Бриф-лаборатория". Куратором и наставником команд была Римма Погодина, старший преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.