• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
5/25/2

5 мест за счет средств ВШЭ

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/4

50 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/350/10

65 бюджетных мест

70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

350 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/70/3

60 бюджетных мест

25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

70 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/125/3

40 бюджетных мест

40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

125 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/250/10

25 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

250 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/90/3

10 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

90 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/3

25 бюджетных мест

20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/60/5

15 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

60 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/15/1

20 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1

15 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1

10 бюджетных мест

10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/1

20 бюджетных мест

15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
80/1

80 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/20/1

5 бюджетных мест

1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев

20 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Студенты РиСО победили в PR-Battle 2019

В этом году первое и второе место в конкурсе PR-Battle 2019 заняли команды студентов образовательной программы “Реклама и связи с общественностью” НИУ ВШЭ. Церемония награждения победителей и призеров прошла 18 ноября.

Что такое PR-Battle

PR-Battle 2019  креативное соревнование коммуникационных агентств и студенческих команд, которое проводит Ассоциация директоров по коммуникационным и корпоративным медиа России (АКМР). В каждой из двух номинаций определяются три призовых места. Победителей определяет жюри, состоящее из представителей корпораций и самого заказчика. 


Кейс от РОСБАНКа

В этом году студенческим командам достался кейс от РОСБАНКа  они разрабатывали проекты развития волонтерской программы заказчика. Студенты должны были предложить компании креативные форматы для привлечения новых волонтеров, популяризации программы корпоративного волонтерства в регионах и сокращения выгорания волонтеров. Ожидаемая кампания была ограничена сроками проведения (с 1 февраля по 1 марта 2020 года) и бюджетом (200 000 рублей). 

Слово победителям 

Всего в конкурсе приняло участие 15 студенческих команд. Команда студентов 3 курса образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" "Не кейсом единым" ( Артем Тертычный, Глеб Серебренников, Елисей Дрегваль, Максим Шубаев) одержала победу в студенческой номинации. Команда четвертого курса "Mad Ocean" (Алексей Крупин, Лорена Степанова, Анастасия Качановская, Мария Тумар) заняла в конкурсе второе место. Поздравляем и очень гордимся нашими ребятами!

Мы поговорили с участниками команд Анастасией Качановской (4 курс, команда "Mad Ocean"), Артемом Тертычным (3 курс, команда "Не кейсом единым") об участии в PR-Battle, подготовке конкурсных работ и ощущениях от победы. 


Почему ты решил(а) принять участие в PR Battle?

Настя: Мы участвовали в прошлом году, но заняли 3 место, а в этом решили проверить, смогли ли мы улучшить свои навыки или нет. К счастью, смогли и поднялись на одно место.

Артем: Я понял, что после выпуска должен как-то выделяться в глазах работодателя. Решил создавать портфолио уже сейчас. К тому же, баттл стал хорошим опытом для развития профессиональных навыков


Какая часть задания показалась тебе самой сложной?

Настя: Особых сложностей не возникло, у нас уже проверенная команда, знаем сильные стороны друг друга и успешно их комбинируем. Думаю, что сам формат не даёт времени на обдумывание сложностей, так как бриф скидывают примерно за неделю до выступления и времени на прокрастинацию совсем нет.

 Я понял, что после выпуска должен как-то выделяться в глазах работодателя. Решил создавать портфолио уже сейчас

Артем Тертычный
3 курс, "Реклама и связи с общественностью"

Как ты думаешь, что именно в вашей работе оценили жюри? Почему именно вы стали призерами?

Настя: Наша работа полностью решает поставленные в брифе задачи, мы не отошли от темы и использовали только самые эффективные на наш взгляд инструменты.
Мы поняли, что люди не волонтерят, потому что у них нет мотивации и они считают, что лучше свободное время потратить на просмотр сериалов и отдых. Поэтому мы решили, что нужно сделает этот процесс более "живым", чтобы люди стали азартны и воспринимали это как возможность развития, а не "обязаловку" от работодателя. Мы предложили ввести небольшую геймификацию  у каждого работника появлялся профиль в стране "Доброленд" и за каждое доброе дело они бы завоевывали часть земли. Чем больше земель у отдела, тем больше шансов стать лучшим отделом. 
Также мы выявили, что основная причина выгорания состоит в том, что люди волонтерят в проектах, которые не отвечают их интересам и мотивам. Поэтому мы разработали рекомендации для каждого типа сотрудников.

Артем: Хороший вопрос. Я думаю, что оценили нашу работу, т.к она соответствовала критериям конкурса. В студенческих проектах (в том числе и наших прошлых) нет ничего обиднее, кроме как невнимательно прочитать бриф, а потом сделать работу по другим задачам. 


Мы предложили ввести небольшую геймификацию  у каждого работника появлялся профиль в стране "Доброленд" и за каждое доброе дело они бы завоевывали часть земли. Чем больше земель у отдела, тем больше шансов стать лучшим отделом

Анастасия Качановская
4 курс, "Реклама и связи с общественностью"

 Что тебе дало участие в PR Battle?

Настя: Новые знакомства, вдохновение оригинальными решениями и мотивация пробовать себя в разных сферах. Например, наш кейс был связан с корпоративным волонтёрством, и эту тему я прорабатывала впервые.

Артем: Новый проект делает команду более сплоченной. Каждый из нас стал немножко лучше и смышлённее. Конкурс хорошая возможность расти в личном и профессиональном плане.

Участие студентов состоялось в рамках проекта "Бриф-лаборатория". Куратором и наставником команд была Римма Погодина, старший преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.