Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Студенты НИУ ВШЭ, ГИТИСа и МГИК стали волонтерами детских домов: ребята проводили театральные постановки, мастер-классы по сценическому и сценарному мастерству, музыке.
Есенкова Маргарита, студентка Школы дизайна, поделилась своими впечатлениями:
“Нам нужно было придумать, как провести мастер-классы: чему из того, что знаем сами в нашей сфере деятельности, мы можем научить детей? Да ещё и онлайн, не имея возможности создать какое-то осязаемое произведение вместе. Наши занятия с ребятами не были основной задачей проекта, а основной, пожалуй, был спектакль по "Незнайке", ставить который детям помогали волонтёры других вузов. А мы как бы "расширяли тему". Например, мы с Аней вместе постигали искусство театрального плаката, и в результате Аня сделала свой. Я лишь перевела его в цифровой формат и поправила качество с расчётом на то, чтобы его можно было напечатать. Непростая задача, потому что мне обязательно нужно было сохранить авторский почерк и идею, не портя это всё "цифрой".
О том, как волонтеры проводили время с ребятами из детских домов, рассказала и Айпери Добрынина:
«Цель проекта была в том, чтобы помочь детям в реализации их спектакля, подготовить какие-то дополнительные материалы к нему. У каждого волонтера была небольшая группа детей, с которой каждый занимался чем-то определенным. Я, например, — современным искусством и видеоартом. Еще в подростковом возрасте я была волонтером благотворительных мероприятий музея моего родного города, но настолько близкого контакта с детьми у меня раньше не было. Отчасти я переборола какие-то собственные страхи и сомнения, но и приятно было ощущать, что ты приносишь кому-то пользу. Всегда после общения с детьми смотришь на мир немного по-другому».
Миссия проекта «Путь к мечте» — показать детям, как разнообразен мир и как многому можно научиться. Например, Маргарита Есенкова в благотворительности уже давно, но этот проект дал ей нечто особенное:
«В волонтёрском движении я с восьмого класса, но именно “Путь к мечте” будто бы что-то во мне изменил. Принять участие в этом проекте было одновременно и спонтанным, и осознанным решением. Не знаю, кому я помогла больше — фонду или себе — но надеюсь, что у меня получилось открыть людям незнакомый, красивый и остроумный мир дизайна».
Участие студентов университета в конкурсе «Москва — добрый город» помогает выполнить третью миссию университета, а именно — укреплять и расширять отношения между Вышкой и обществом.
Дорогие студенты, спасибо вам!
Студенты НИУ ВШЭ, ГИТИСа и МГИК стали волонтерами детских домов: ребята проводили театральные постановки, мастер-классы по сценическому и сценарному мастерству, музыке.
Есенкова Маргарита, студентка Школы дизайна, поделилась своими впечатлениями:
“Нам нужно было придумать, как провести мастер-классы: чему из того, что знаем сами в нашей сфере деятельности, мы можем научить детей? Да ещё и онлайн, не имея возможности создать какое-то осязаемое произведение вместе. Наши занятия с ребятами не были основной задачей проекта, а основной, пожалуй, был спектакль по "Незнайке", ставить который детям помогали волонтёры других вузов. А мы как бы "расширяли тему". Например, мы с Аней вместе постигали искусство театрального плаката, и в результате Аня сделала свой. Я лишь перевела его в цифровой формат и поправила качество с расчётом на то, чтобы его можно было напечатать. Непростая задача, потому что мне обязательно нужно было сохранить авторский почерк и идею, не портя это всё "цифрой".
О том, как волонтеры проводили время с ребятами из детских домов, рассказала и Айпери Добрынина:
«Цель проекта была в том, чтобы помочь детям в реализации их спектакля, подготовить какие-то дополнительные материалы к нему. У каждого волонтера была небольшая группа детей, с которой каждый занимался чем-то определенным. Я, например, — современным искусством и видеоартом. Еще в подростковом возрасте я была волонтером благотворительных мероприятий музея моего родного города, но настолько близкого контакта с детьми у меня раньше не было. Отчасти я переборола какие-то собственные страхи и сомнения, но и приятно было ощущать, что ты приносишь кому-то пользу. Всегда после общения с детьми смотришь на мир немного по-другому».
Миссия проекта «Путь к мечте» — показать детям, как разнообразен мир и как многому можно научиться. Например, Маргарита Есенкова в благотворительности уже давно, но этот проект дал ей нечто особенное:
«В волонтёрском движении я с восьмого класса, но именно “Путь к мечте” будто бы что-то во мне изменил. Принять участие в этом проекте было одновременно и спонтанным, и осознанным решением. Не знаю, кому я помогла больше — фонду или себе — но надеюсь, что у меня получилось открыть людям незнакомый, красивый и остроумный мир дизайна».
Участие студентов университета в конкурсе «Москва — добрый город» помогает выполнить третью миссию университета, а именно — укреплять и расширять отношения между Вышкой и обществом.
Дорогие студенты, спасибо вам!