• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Николов Алексей Львович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/2

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
155/6

155 платных мест

6 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/375/10

65 бюджетных мест

375 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/60/3

60 бюджетных мест

60 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/130/3

40 бюджетных мест

130 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
70/1

70 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Разработка игр и цифровых продуктов

4 года
Очная форма обучения
100

100 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/160/15

25 бюджетных мест

160 платных мест

15 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/50/2

10 бюджетных мест

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
90/2

90 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
30/140/3

30 бюджетных мест

140 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/45/3

15 бюджетных мест

45 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/15/1

15 бюджетных мест

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/4

20 бюджетных мест

10 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Практики кураторства в современном искусстве

2 года
Очная форма обучения
20

20 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер в музыкальной индустрии

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер театра и исполнительских искусств

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Современные медиаисследования и аналитика/ Contemporary Media Research

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/2

250 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/25/5

5 бюджетных мест

25 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Студенты ФКМД заняли 1 место на конкурсе «Москва – добрый город»

Студенты факультета коммуникаций, медиа и дизайна приняли участие в проекте «Путь к мечте» благотворительного фонда «Под флагом добра», который занял 1 место в конкурсе «Москва – добрый город».

Студенты ФКМД заняли 1 место на конкурсе «Москва – добрый город»

Студенты НИУ ВШЭ, ГИТИСа и МГИК стали волонтерами детских домов: ребята проводили театральные постановки, мастер-классы по сценическому и сценарному мастерству, музыке.  

Есенкова Маргарита, студентка Школы дизайна, поделилась своими впечатлениями: 

“Нам нужно было придумать, как провести мастер-классы: чему из того, что знаем сами в нашей сфере деятельности, мы можем научить детей? Да ещё и онлайн, не имея возможности создать какое-то осязаемое произведение вместе. Наши занятия с ребятами не были основной задачей проекта, а основной, пожалуй, был спектакль по "Незнайке", ставить который детям помогали волонтёры других вузов. А мы как бы "расширяли тему". Например, мы с Аней вместе постигали искусство театрального плаката, и в результате Аня сделала свой. Я лишь перевела его в цифровой формат и поправила качество с расчётом на то, чтобы его можно было напечатать. Непростая задача, потому что мне обязательно нужно было сохранить авторский почерк и идею, не портя это всё "цифрой".

О том, как волонтеры проводили время с ребятами из детских домов, рассказала и Айпери Добрынина:

«Цель проекта была в том, чтобы помочь детям в реализации их спектакля, подготовить какие-то дополнительные материалы к нему. У каждого волонтера была небольшая группа детей, с которой каждый занимался чем-то определенным. Я, например, — современным искусством и видеоартом. Еще в подростковом возрасте я была волонтером благотворительных мероприятий музея моего родного города, но настолько близкого контакта с детьми у меня раньше не было. Отчасти я переборола какие-то собственные страхи и сомнения, но и приятно было ощущать, что ты приносишь кому-то пользу. Всегда после общения с детьми смотришь на мир немного по-другому».

Миссия проекта «Путь к мечте» — показать детям, как разнообразен мир и как многому можно научиться. Например, Маргарита Есенкова в благотворительности уже давно, но этот проект дал ей нечто особенное: 

«В волонтёрском движении я с восьмого класса, но именно “Путь к мечте” будто бы что-то во мне изменил. Принять участие в этом проекте было одновременно и спонтанным, и осознанным решением. Не знаю, кому я помогла больше — фонду или себе — но надеюсь, что у меня получилось открыть людям незнакомый, красивый и остроумный мир дизайна».

Участие студентов университета в конкурсе «Москва — добрый город» помогает выполнить третью миссию университета, а именно — укреплять и расширять отношения между Вышкой и обществом.

Дорогие студенты, спасибо вам!

Студенты НИУ ВШЭ, ГИТИСа и МГИК стали волонтерами детских домов: ребята проводили театральные постановки, мастер-классы по сценическому и сценарному мастерству, музыке.  


Есенкова Маргарита, студентка Школы дизайна, поделилась своими впечатлениями: 

“Нам нужно было придумать, как провести мастер-классы: чему из того, что знаем сами в нашей сфере деятельности, мы можем научить детей? Да ещё и онлайн, не имея возможности создать какое-то осязаемое произведение вместе. Наши занятия с ребятами не были основной задачей проекта, а основной, пожалуй, был спектакль по "Незнайке", ставить который детям помогали волонтёры других вузов. А мы как бы "расширяли тему". Например, мы с Аней вместе постигали искусство театрального плаката, и в результате Аня сделала свой. Я лишь перевела его в цифровой формат и поправила качество с расчётом на то, чтобы его можно было напечатать. Непростая задача, потому что мне обязательно нужно было сохранить авторский почерк и идею, не портя это всё "цифрой".


О том, как волонтеры проводили время с ребятами из детских домов, рассказала и Айпери Добрынина:

«Цель проекта была в том, чтобы помочь детям в реализации их спектакля, подготовить какие-то дополнительные материалы к нему. У каждого волонтера была небольшая группа детей, с которой каждый занимался чем-то определенным. Я, например, — современным искусством и видеоартом. Еще в подростковом возрасте я была волонтером благотворительных мероприятий музея моего родного города, но настолько близкого контакта с детьми у меня раньше не было. Отчасти я переборола какие-то собственные страхи и сомнения, но и приятно было ощущать, что ты приносишь кому-то пользу. Всегда после общения с детьми смотришь на мир немного по-другому».

 

Миссия проекта «Путь к мечте» — показать детям, как разнообразен мир и как многому можно научиться. Например, Маргарита Есенкова в благотворительности уже давно, но этот проект дал ей нечто особенное: 

«В волонтёрском движении я с восьмого класса, но именно “Путь к мечте” будто бы что-то во мне изменил. Принять участие в этом проекте было одновременно и спонтанным, и осознанным решением. Не знаю, кому я помогла больше — фонду или себе — но надеюсь, что у меня получилось открыть людям незнакомый, красивый и остроумный мир дизайна».


Участие студентов университета в конкурсе «Москва — добрый город» помогает выполнить третью миссию университета, а именно — укреплять и расширять отношения между Вышкой и обществом.

Дорогие студенты, спасибо вам!