Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Уже на протяжении 12 сезонов своей деятельности фестиваль привлекает ярких, талантливых и неравнодушных создателей проектов в области социальной рекламы и коммуникаций, ориентированных на решение значимых проблем общества. Новая номинация 2022 года «LIME. Во-первых, мы люди» объявляется соучредителем LIME – Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики».
Номинация «LIME. Во-первых, мы люди» призвана собрать социально-коммуникационные кампании, созданные студентами и направленные на продвижение идей проявления внимания людей друг к другу, движений поддержки и помощи, актуальных именно сегодня. Для Вышки новая номинация фестиваля становится логичным развитием деятельности университета по реализации его «третьей миссии», как во всём мире принято называть роль университетов как агентов развития страны, общества, внешней среды в целом.
«LIME. Во-первых, мы люди» – первая конкурсная номинация самых ярких, актуальных, талантливых и эффективных социально-коммуникационных кампаний, разработанных и/или реализованных студентами и направленных на объединяющие цели гуманитарной помощи.
Оргкомитет обращает внимание заявителей: в номинацию принимаются именно проекты коммуникационных кампаний социальной тематики, заявленной в номинации, но не отдельные продукты социальной рекламы.
Оргкомитет напоминает также, что участники XII фестиваля LIME могут подать свои работы или проекты в несколько номинаций фестиваля.
Участники, уже зарегистрировавшиеся на платформе https://limefestival.ru и заявившие свои проекты, могут также дополнительно заявить их в «LIME. Во-первых, мы люди» — если проекты соответствуют критериям новой номинации.
«LIME. Во-первых, мы люди» – это 21-я номинация XII фестиваля LIME, и ваша работа может победить в нескольких из них. С полным списком номинаций можно ознакомиться здесь.
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME был создан в 2010 году как совместная инициатива НИУ «ВШЭ» и АНО «Лаборатория социальной рекламы». LIME — это платформа для самовыражения дизайнеров и специалистов в области рекламы, которые готовы предложить эффективные решения острых социальных проблем. Среди партнёров фестиваля – АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России), Ассоциация менеджеров (АМР), Национальная служба новостей, телеканалы МИР, ОТР, Агентство социальной информации, НАВК (Национальная Ассоциация визуальных коммуникаций).
Дедлайн приёма работ: 20 апреля 2022
Участие в фестивале бесплатное.
Сайт фестиваля
LIME в Telegram: https://t.me/limefestival
LIME в ВК: https://vk.com/limefestival
E-mail фестиваля: info@limefestival.ru
Телефон LIME: +7 (499) 346-87-99