Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Уже на протяжении 12 сезонов своей деятельности фестиваль привлекает ярких, талантливых и неравнодушных создателей проектов в области социальной рекламы и коммуникаций, ориентированных на решение значимых проблем общества. Новая номинация 2022 года «LIME. Во-первых, мы люди» объявляется соучредителем LIME – Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики».
Номинация «LIME. Во-первых, мы люди» призвана собрать социально-коммуникационные кампании, созданные студентами и направленные на продвижение идей проявления внимания людей друг к другу, движений поддержки и помощи, актуальных именно сегодня. Для Вышки новая номинация фестиваля становится логичным развитием деятельности университета по реализации его «третьей миссии», как во всём мире принято называть роль университетов как агентов развития страны, общества, внешней среды в целом.
«LIME. Во-первых, мы люди» – первая конкурсная номинация самых ярких, актуальных, талантливых и эффективных социально-коммуникационных кампаний, разработанных и/или реализованных студентами и направленных на объединяющие цели гуманитарной помощи.
Оргкомитет обращает внимание заявителей: в номинацию принимаются именно проекты коммуникационных кампаний социальной тематики, заявленной в номинации, но не отдельные продукты социальной рекламы.
Оргкомитет напоминает также, что участники XII фестиваля LIME могут подать свои работы или проекты в несколько номинаций фестиваля.
Участники, уже зарегистрировавшиеся на платформе https://limefestival.ru и заявившие свои проекты, могут также дополнительно заявить их в «LIME. Во-первых, мы люди» — если проекты соответствуют критериям новой номинации.
«LIME. Во-первых, мы люди» – это 21-я номинация XII фестиваля LIME, и ваша работа может победить в нескольких из них. С полным списком номинаций можно ознакомиться здесь.
Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME был создан в 2010 году как совместная инициатива НИУ «ВШЭ» и АНО «Лаборатория социальной рекламы». LIME — это платформа для самовыражения дизайнеров и специалистов в области рекламы, которые готовы предложить эффективные решения острых социальных проблем. Среди партнёров фестиваля – АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России), АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России), Ассоциация менеджеров (АМР), Национальная служба новостей, телеканалы МИР, ОТР, Агентство социальной информации, НАВК (Национальная Ассоциация визуальных коммуникаций).
Дедлайн приёма работ: 20 апреля 2022
Участие в фестивале бесплатное.
Сайт фестиваля
LIME в Telegram: https://t.me/limefestival
LIME в ВК: https://vk.com/limefestival
E-mail фестиваля: info@limefestival.ru
Телефон LIME: +7 (499) 346-87-99