Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
200 платных мест
10 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Проект направлен на изучение Банка России, его роли и функций в мировом сообществе. С помощью различных медиа-инструментов участники проекта рассказали о том, зачем финансовым рынкам необходимо регулирование, как его осуществляют не только в России, но и в мире.
Мы поговорили с Михаилом Владимировичем Зеленцовым, и узнали основные факты о его проекте
– Как вы придумали этот проект?
– Буквально в Сапсане, когда ехал в командировку. Я долгое время в ТАССе брал на работу людей, проводил собеседования, ключевой вопрос - чем ЦБ отличается от Сбера? И практически всегда молчание. То есть стало понятно, что нужно сделать доступный медийный путеводитель по миру финансовых регуляторов, где центром станет наш Центробанк. Это абсолютно просветительская история, учебник в виде познавательного сайта для массовой аудитории.
– Как вы выбирали лучших кандидатов для создания такого учебника?
– Проект был на Ярмарке проектов. Отбирали тех, кто умеет а) разбираться в экономике; б) создавать сайты; в) продюсировать медиапроекты.
– На кого направлен данный проект? Кому он будет полезен?
– Он направлен на массовую аудиторию. Молодую и уже образованную. То есть срез начинается от школьников 9 классов, которые уже изучают основы экономики в рамках обществознания в школах и заканчивается 30-летними, которые, например, идут на собеседования в информагентства.
– Как вы начали сотрудничество с Банком России?
– Проект сразу задумывался как коллаб тогда еще департамента медиа и только что созданной Базовой кафедры Банка России в Вышке. Идею такого партнерства предложил профессор Илья Кирия. С ЦБ мы общались постоянно, общаемся до сих пор, потому что доделываем кое-какие технические вещи на сайте.
– Вы были руководителем этого проекта. Какие трудности возникали в ходе работы?
– Не хочу вспоминать о трудностях. Если они и были, то забылись на нашей презентации в апреле 2022 года.
– Вы ожидали, что проект станет популярным и даже будет номинирован на премию Рунета?
– Нет, не ожидал. Это первый опыт продюсирования неновостного, тематического большого проекта. Но ребята вложились по полной. И регулятор помог. В итоге, это вышло красиво и познавательно - большего нам и не хотелось. Решение номинироваться принимал я, согласие давал Эрнест Гедревич Мацкявичюс, который тоже досконально изучил наш проект и дал идеи по доработке. Теперь мы ждем решения по лонг-листу Премии, но даже если не попадем, то у нас все равно прецедент - студенческие медиапроекты Вышки никогда раньше не номинировались на столь высокие премии федерального уровня.
Анна Полякова