Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Проект направлен на изучение Банка России, его роли и функций в мировом сообществе. С помощью различных медиа-инструментов участники проекта рассказали о том, зачем финансовым рынкам необходимо регулирование, как его осуществляют не только в России, но и в мире.
Мы поговорили с Михаилом Владимировичем Зеленцовым, и узнали основные факты о его проекте
– Как вы придумали этот проект?
– Буквально в Сапсане, когда ехал в командировку. Я долгое время в ТАССе брал на работу людей, проводил собеседования, ключевой вопрос - чем ЦБ отличается от Сбера? И практически всегда молчание. То есть стало понятно, что нужно сделать доступный медийный путеводитель по миру финансовых регуляторов, где центром станет наш Центробанк. Это абсолютно просветительская история, учебник в виде познавательного сайта для массовой аудитории.
– Как вы выбирали лучших кандидатов для создания такого учебника?
– Проект был на Ярмарке проектов. Отбирали тех, кто умеет а) разбираться в экономике; б) создавать сайты; в) продюсировать медиапроекты.
– На кого направлен данный проект? Кому он будет полезен?
– Он направлен на массовую аудиторию. Молодую и уже образованную. То есть срез начинается от школьников 9 классов, которые уже изучают основы экономики в рамках обществознания в школах и заканчивается 30-летними, которые, например, идут на собеседования в информагентства.
– Как вы начали сотрудничество с Банком России?
– Проект сразу задумывался как коллаб тогда еще департамента медиа и только что созданной Базовой кафедры Банка России в Вышке. Идею такого партнерства предложил профессор Илья Кирия. С ЦБ мы общались постоянно, общаемся до сих пор, потому что доделываем кое-какие технические вещи на сайте.
– Вы были руководителем этого проекта. Какие трудности возникали в ходе работы?
– Не хочу вспоминать о трудностях. Если они и были, то забылись на нашей презентации в апреле 2022 года.
– Вы ожидали, что проект станет популярным и даже будет номинирован на премию Рунета?
– Нет, не ожидал. Это первый опыт продюсирования неновостного, тематического большого проекта. Но ребята вложились по полной. И регулятор помог. В итоге, это вышло красиво и познавательно - большего нам и не хотелось. Решение номинироваться принимал я, согласие давал Эрнест Гедревич Мацкявичюс, который тоже досконально изучил наш проект и дал идеи по доработке. Теперь мы ждем решения по лонг-листу Премии, но даже если не попадем, то у нас все равно прецедент - студенческие медиапроекты Вышки никогда раньше не номинировались на столь высокие премии федерального уровня.
Анна Полякова