Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Фестиваль LIME Профи 2023 – масштабное событие в мире социальной рекламы, это новая площадка фестиваля LIME, где встречаются профессионализм, креативность и забота об обществе.
В формате LIME Профи 2023 принимают участие коммуникационные компании, креативные агентства, НКО, благотворительные фонды. Мероприятие проходит при поддержке факультета креативных индустрий НИУ "Высшая школа экономики", а также ведущих профессиональных сообществ и объединений. Индустриальный партнёр фестиваля – Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).
В рамках церемонии награждения предусмотрена деловая программа для участников, которая стартует в 13:30.
Гости мероприятия смогут принять участие в воркшопе Светланы Лебедевой, медиа-эксперта, консультанта редакционных команд и CEO консалтингового агентства «Рекламная Фишка». Он будет посвящён трактовке закона о маркировке рекламы.
В 14.30 состоится закрытый показ лучших кейсов российской социальной рекламы «Best cases of social advertising 2023».
В 16:00 начнётся награждение победителей фестиваля LIME Профи 2023, в котором примут участие эксперты в области социальной рекламы и коммуникаций, представители рекламных агентств, НКО, фондов и СМИ.
«LIME Профи 2023 – новое экспертное сообщество, созданное для поддержки талантливых авторов социальной рекламы, в котором профессионалы будут обмениваться идеями и искать нестандартные решения для развития рынка социальной рекламы, - рассказала руководитель проекта Гюзелла Николайшвили. - Мы приглашаем всех желающих посетить наш фестиваль. Здесь можно познакомиться с профессионалами рекламного рынка, найти полезные рабочие контакты, погрузиться в актуальную повестку и повысить свою "насмотренность" - важнейшее качество для тех, кто хочет связать свою жизнь с рекламой и коммуникациями".