Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Николов Алексей Львович
Образовательные программы
Магистерская программа

Практики кураторства в современном искусстве

2 года
Очная форма обучения
20

20 платных мест

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/2

250 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Николов Алексей Львович

Торжественная церемония награждения победителей и призеров LIME Профи 2023 состоится 9 ноября

9 ноября в Культурном центре НИУ «Высшая школа экономики» пройдёт торжественная церемония награждения победителей и призёров международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций для профессионалов LIME Профи 2023.

Подведение итогов фестиваля LIME. Архив

Подведение итогов фестиваля LIME. Архив
© факультет креативных индустрий

Фестиваль LIME Профи 2023 – масштабное событие в мире социальной рекламы, это новая площадка фестиваля LIME, где встречаются профессионализм, креативность и забота об обществе.

В формате LIME Профи 2023 принимают участие коммуникационные компании, креативные агентства, НКО, благотворительные фонды. Мероприятие проходит при поддержке факультета креативных индустрий НИУ "Высшая школа экономики", а также ведущих профессиональных сообществ и объединений. Индустриальный партнёр фестиваля – Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). 

В рамках церемонии награждения предусмотрена деловая программа для участников, которая стартует  в 13:30.

Гости мероприятия смогут принять участие в воркшопе Светланы Лебедевой, медиа-эксперта, консультанта редакционных команд и CEO консалтингового агентства «Рекламная Фишка». Он будет посвящён трактовке закона о маркировке рекламы.

В 14.30 состоится закрытый показ лучших кейсов российской социальной рекламы «Best cases of social advertising 2023».

В 16:00 начнётся награждение победителей фестиваля LIME Профи 2023, в котором примут участие эксперты в области социальной рекламы и коммуникаций, представители рекламных агентств, НКО, фондов и СМИ.

«LIME Профи 2023  – новое экспертное сообщество, созданное для поддержки талантливых авторов социальной рекламы, в котором профессионалы будут обмениваться идеями и искать нестандартные решения для развития рынка социальной рекламы, - рассказала руководитель проекта Гюзелла Николайшвили. - Мы приглашаем всех желающих посетить наш фестиваль. Здесь можно познакомиться с профессионалами рекламного рынка, найти полезные рабочие контакты, погрузиться в актуальную повестку и повысить свою "насмотренность" - важнейшее качество для тех, кто хочет связать свою жизнь с рекламой и коммуникациями".

Фестиваль LIME. Архив