Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Несколько спортивных площадок и зону кинопросмотра организовывал партнёр проекта— РООИ «Перспектива». Освещали активности на площадках НКО волонтёры ФКИ Екатерина Мочалова (ФКИ, Кинопроизводство) и Юлия Елизарова (ФГН, Школа лингвистики, Иностранные языки и межкультурная коммуникация). Студентки в режиме реального времени готовили с площадок клипы-истории для группы РООИ «Перспектива» ВКонтакте, а также параллельно производили съемку: Юлия – фото, Екатерина – видео-бэкстейдж.
«Этот фестиваль напоминает нам о важности инклюзивности во всех сферах жизни и вдохновляет на работу над тем, чтобы мир становился более дружелюбным и открытым для всех его жителей, - рассказала Юлия. – Все участники пробовали себя в новых видах спорта, а мы на их примере показываем, что барьеры могут быть преодолены, когда люди объединяются и работают вместе».
Кроме того, 15 октября, в Международный день белой трости, студенты факультета креативных индустрий и Школы урбанистики НИУ ВШЭ вместе с сотрудниками Дирекции сопровождения отдельных категорий студентов НИУ ВШЭ и Центра поддержки проектной деятельности ФКИ посетили Музей темноты «Сенсориум». Вместе с людьми с ограниченными возможностями здоровья по зрению представители Вышки проследовали по специальному маршруту.
«Все вместе, с завязанными глазами и тростью в руке, мы прошли по Арбату, по пути пробовали делать покупки, а в музее перемещались по темному пространству, - рассказал Денис Олейников, директор ЦППД ФКИ. - Такая акция помогает раскрыть мир незрячего человека, дает возможность человеку без нарушений функций зрения побывать на месте другого… Даже на уровне бытовых вещей и пространственных ощущений сложно даются самые простые манипуляции. Люди с ограниченными возможностями по зрению – пример стойкости и оптимизма, их основным «препятствием», к сожалению, порой становится невнимательность некоторых граждан. В конце нашей встречи каждый участник поделился своими впечатлениями. Наши студенты очень неравнодушные люди, а благодаря таким мероприятиям эмпатия развивается еще больше, и люди с ОВЗ, конечно, чувствуют внимание и поддержку со стороны общества, что очень важно».