Новости

«Теперь я вижу, когда со мной пытаются договориться, а когда пытаются манипулировать»

«Теперь я вижу, когда со мной пытаются договориться, а когда пытаются манипулировать»
Выпускники курса по эффективным переговорам рассказали о том, как полученные навыки помогают им отвечать на просьбы задержаться на работе, о том, как распознать и противостоять манипуляторам, о своих ожиданиях и впечатлениях от практики.

Подборка полезных книг для контент-маркетолога

Подборка полезных книг для контент-маркетолога
Задаётесь вопросом, что почитать по теме контент-маркетинга? Ловите рекомендации преподавателей курса «Контент-маркетинг: разговариваем с аудиторией на одном языке».

«Я пришла за знаниями от профессионалов»

«Я пришла за знаниями от профессионалов»
Выпускники четвёртого потока совместной программы АКОС и НИУ ВШЭ «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций» рассказали про нетворкинг на курсе, запомнившиеся лекции и свои результаты после обучения.

«Приёмы, которыми щедро делились наши преподаватели на курсе, спасли меня от штрафа сурового гаишника»

«Приёмы, которыми щедро делились наши преподаватели на курсе, спасли меня от штрафа сурового гаишника»
Слушатели шестого потока онлайн-курса «‎Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса» рассказали о своих впечатлениях о преподавателях, любимых темах и о том, как изученные приёмы переговоров помогают им успешно решать конфликтные ситуации.

Школа антикризисных коммуникаций: про новую программу ДПО профессора-практика Ольги Песковой

Школа антикризисных коммуникаций: про новую программу ДПО профессора-практика Ольги Песковой
Авторский курс «Школа антикризисных коммуникаций» - это концентрат знаний об управлении репутацией компании и бренда в кризисе. Слушатели получают доступ к методикам и алгоритмам работы при разных типах кризисов – инцидент, конфликт, ошибка коммуникации и этический конфликт

5 этапов эффективной программы вовлеченности

5 этапов эффективной программы вовлеченности
Рассказываем о технологии подготовки и проведения корпоративных опросов вовлеченности в материале Центра развития программ дополнительного образования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

Комментарий Марии Реутской о корпоративной социальной ответственности для РБК-ТВ

Комментарий Марии Реутской о корпоративной социальной ответственности для РБК-ТВ
Мария Реутская, доцент, преподаватель Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, дала комментарий в прямом эфире программы «‎День. Главные темы» РБК-ТВ о том, как компаниям строить коммуникации с сотрудниками и своей аудиторией в моменты кризисных событий.

«Начинаешь смотреть на конфликты более комплексно и смотришь в глубь ситуации», — подвели итоги обучения с выпускниками онлайн-курса по эффективным переговорам

«Начинаешь смотреть на конфликты более комплексно и смотришь в глубь ситуации», — подвели итоги обучения с выпускниками онлайн-курса по эффективным переговорам
Слушатели пятого потока онлайн-курса «‎Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса» в течении месяца учились решать конфликты, отстаивать личные границы и защищаться от манипуляций как на работе, так и в жизни. Делимся с вами результатами и итогами выпускниц зимнего потока.

«Курс был суперактуальным и интересным, после его прохождения появилась структура от А до Я: что, почему и для чего», — подвели итоги курса по контент-маркетингу вместе с выпускницами пятого потока

«Курс был суперактуальным и интересным, после его прохождения появилась структура от А до Я: что, почему и для чего», — подвели итоги курса по контент-маркетингу вместе с выпускницами пятого потока
В течение пяти недель слушатели онлайн-курса «Контент-маркетинг в digital на практике» изучали основы контент-маркетинга, вникали в кейсы из практики преподавателей, экспертов из digital-агентств, и разбирались, как строить сообщества брендов в соцсетях. Делимся с вами отзывами выпускниц: их ожиданиями от курса и итоговыми впечатлениями.

Какие события и инструменты формировали тренды коммуникаций в 2023 году

Какие события и инструменты формировали тренды коммуникаций в 2023 году
Нейросети, ритейл-медиа, фокус развития на креативных индустриях — этими трендами жила индустрия в 2023 году. Главным термином года можно считать «потребительский терроризм» — от этого негативного коммуникационного феномена очень страдали компании и бренды. События уходящего года и прогнозы на 2024-й прокомментировали партнеры и преподаватели Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.
1 2