«В группе живое открытое общение участников курса и лекторов как команды единомышленников»‎

В ноябре завершил обучение второй поток онлайн-курса «Управление вовлечённостью персонала организаций». Выпускники отметили эффективность нетворкинга, компетентность преподавателей и поделились собственными историями успешных решений рабочих задач с использованием полученных знаний и компетенций.

«В группе живое открытое общение участников курса и лекторов как команды единомышленников»‎

Ближайший поток онлайн-курса по управлению вовлечённостью стартует в феврале будущего года. А мы тем временем делимся с вами впечатлениями и результатами выпускников нынешнего потока.

Алина Антропова
Заместитель начальника управления кадровой политики ГБУ «Аналитический центр»

Очень понравились преподаватели, удерживали интерес к теме на протяжении всей лекции, привлекали участников к диалогу, обмену практиками, давали конструктивную обратную связь. Много практических кейсов, личного опыта по вопросам, получилось живо и интересно.

Главный результат для меня — нетворкинг и обмен ценными практиками.

Артём Ловичко
Тренер по продажам

После прохождения курса по управлению вовлечённостью со знанием дела участвовал в проекте по разработке EVP компании.

Обучение на курсе — одно из немногих мероприятий, которое было не только наполнено полезными знаниями, но и которое было интересно слушать. Очень приятные преподаватели, которые любят то, что делают.

Получил знания, которые я смогу практически применить в своей работе уже здесь и сейчас.

Яна Кузнецова
Специалист Корпоративного департамента ОЭЗ «Технополис Москва»

Благодарю преподавателей и кураторов курса повышения квалификации «Управление вовлечённостью персонала организаций» за полезные знания и материалы, креативные занятия и практико-ориентированный подход к обучению.

По завершении курса я собрала много ценных материалов из приложений к урокам, которые планирую использовать для запуска опроса вовлечённости и развития программ благополучия. Приятным открытием для меня стало то, что, помимо рабочих техник, материалов, программ и кейсов, авторы курса предоставили участникам много информации о психологических аспектах работы с коллективом и внутреннем «я», а также о концепциях подходов к управлению командой.

Хочу отметить, что авторы курса — настоящие профессионалы своего дела и как эксперты-практики, и как преподаватели. На занятиях они активно делились с участниками личным опытом, а теоретический материал объясняли максимально наглядно и подробно. Особенно мне понравились работы в группах, большое количество практических примеров и актуальной статистики, а также возможность обсуждения изученной темы с преподавателем в конце каждого занятия.

Я рекомендую всем тем, кто в рамках своей профессиональной деятельности занимается управлением вовлечённостью, пройти данный курс. Он будет полезен как начинающим, так и крайне опытным специалистам — состав нашей группы тому наглядный пример, ведь среди нас были и новички, и люди с огромным опытом и высокими должностями в крупных компаниях.

Благодаря курсу вы получите уверенную теоретическую базу, много полезных практических материалов, нетворкинг и знания о работе с вовлечённостью в передовых компаниях мира.

Елена Балымова
Доцент, КНИТУ

Всё четко, по делу, много примеров и кейсов.

Теперь использую на практике опрос вовлечённости в команде.

Главный результат для меня — понимание теоретического материала и опыт коллег на курсе.

Егор Рябчевский
Эксперт по внутренним коммуникациям

Вовлечённость — это реальный современный инструмент управления эффективностью сотрудников, с которым внутренние коммуникации обязаны работать. Важно держать руку на пульсе новых тенденций и непрерывно учиться.

Прекрасный курс, великолепные педагоги, практикующие эксперты, которые не просто рассказывали теорию, а делились реальными кейсами и давали обратную связь по нашим ситуациям. Это было вдохновляюще интересно!

Наиболее полезной и интересной была тема про работу в формате антикризисных коммуникаций, потому что это очень актуальное направление с учётом высокого темпа изменений, неопределённости и турбулентности в современном мире.

В группе живое открытое общение участников курса и лекторов как команды единомышленников, которым не нужно конкурировать или что-то отстаивать и которые готовы просто вместе развиваться и подсказывать друг другу.

Кейсов, как применяю в своей работе новые компетенции, очень много, но что особенно важно для меня — это подготовка плана антикризисных коммуникаций на 2026 год, потому что в организации планируется большая реструктуризация.

Мария Реутская — великолепный педагог и человек! Здорово, что такие эксперты ведут курсы в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ.

17 февраля — старт нового потока онлайн-курса «Управление вовлечённостью персонала организаций».

После прохождения курса вы сможете:

  • Составлять и проводить опросы вовлечённости, а также работать с полученными результатами.

  • Разрабатывать EVP (ценностное предложение для сотрудников) и развивать бренд компании как работодателя.

  • Применять приёмы и методы «человекоцентричного» лидерства и подхода «сотрудник как клиент».

  • Использовать коммуникацию для повышения уровня вовлечённости сотрудников.

  • Проводить диагностику стресса и выгорания, применять методы профилактики.

  • Оказывать поддержку сотрудникам в стрессовых и кризисных ситуациях.

Также вы получите набор эффективных инструментов по управлению вовлечённостью персонала: перечень вопросов для составления опросника по оценке вовлечённости, чек-лист для проведения аудита бренда работодателя, шаблон коммуникационного плана руководителя и другие практические инструменты.

Кому будет полезен курс?

  • Руководителям высшего и среднего уровней менеджмента, чтобы стать вдохновляющим лидером для своей команды.

  • Собственникам малого и среднего бизнеса, чтобы повысить вовлечённость и результативность персонала подразделения и компании, создавая психологически безопасную командную среду.

  • Директорам по управлению персоналом (HRD), чтобы эффективно выстраивать коммуникацию с сотрудниками.

  • Руководителям и специалистам по управлению персоналом (HR), чтобы научиться использовать коммуникации для повышения уровня вовлечённости сотрудников.

  • Руководителям и специалистам по внутренним коммуникациям и бренду работодателя, чтобы в полной мере реализовывать внутренний маркетинг, а специалистам по обучению и развитию персонала – чтобы повысить уровень благополучия и узнать, как заблаговременно предотвращать выгорание сотрудников.

Создайте в компании атмосферу, в которой каждому сотруднику захочется работать!

Узнать больше о программе и скидках можно на странице курса по ссылке или напрямую связавшись с куратором программы.

Давайте оставаться на связи! Подписывайтесь на наши соцсети. Мы публикуем лёгкий образовательный контент и анонсы интересных мероприятий:

Специалисты по коммуникациям стали ключевыми фигурами в платформенной экономике, а их профессия — одной из самых востребованных, несмотря на стремительное развитие искусственного интеллекта. К такому выводу пришли эксперты эфира Школы коммуникаций НИУ ВШЭ – «Высшее образование для коммуникационной индустрии: учиться нельзя работать».
21 ноября
В ноябре завершил обучение второй поток онлайн-курса «Управление вовлечённостью персонала организаций». Выпускники отметили эффективность нетворкинга, компетентность преподавателей и поделились собственными историями успешных решений рабочих задач с использованием полученных знаний и компетенций.
20 ноября
Один пост, одна шутка или лёгкая провокация — и уже через полчаса готов инфопожар. Что поможет компаниям превратить угрозу в возможность во время кризиса? Разобрались «РБК Тренды» в интервью с Ольгой Песковой.
11 ноября
В ноябре стартует новый поток онлайн-курса «Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса». Делимся с вами результатами и впечатлениями от прохождения программы выпускников одиннадцатого набора.
1 ноября
Мастерская публичных выступлений Анастасии Урновой пройдёт уже 1-2 декабря. Собрали отзывы выпускников первого потока, чтобы вы могли узнать, как проходит двухдневный интенсив и какие навыки вы сможете освоить.
23 октября
Обсудили фундаментальные вопросы семиотики, роль языка в формировании мышления, а также место культурных кодов в восприятии культуры в интервью с Людмилой Запорожцевой, Ph.D. в области семиотики и культурных исследований, профессором Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, автором и преподавателем онлайн-курса «‎Семиотика для осознанного брендинга».
12 сентября
Рассказываем, зачем руководителю выстраивать психологически безопасную среду и какие факторы её формируют.
3 сентября
Собрали подборку книг, которые помогут руководителю наладить общение и с командой, и со своим собственным начальством.
21 августа
Понимание и управление эмоциями становятся незаменимыми факторами конкурентоспособности специалистов и компаний. Эксперты из DPG Russia, Sostav.ru, KPG Training Center и «Газпром-Медиа Холдинг» обсудили ключевую роль эмоционального интеллекта в развитии успешной карьеры.
6 июня
Как образование готовит кадры для креативных индустрий? Как эмоциональный интеллект влияет на карьеру? Что гарантирует профессиональное благополучие в мире победившего ИИ? Как быть в медиаполе, а не в медиаболоте, догоняя тренды? Вспоминаем самые интересные выступления фестиваля Telling Stories-2025.
26 мая