Свободное общение

Как не бояться конкурентов, а адаптировать их опыт под нужды бренда?

Как не бояться конкурентов, а адаптировать их опыт под нужды бренда?
Современный потребитель избалован многообразием альтернатив практически любому товару и услуге. Обострённая борьба за внимание аудитории не только испытывает бренды на прочность, но и при должном применении становится мощным инструментом для их развития. Разбираемся, как наличие конкурентов может облегчить жизнь бренд-маркетологам и зачем продавцу книг смотреть на креативные решения продавцов диванов.

Взгляд за пределы видимого: сенсорный брендинг как стратегия репрезентации бренда

Взгляд за пределы видимого: сенсорный брендинг как стратегия репрезентации бренда
Запах, звук и голос бренда — действительно ли они нужны современным компаниям или достаточно фирменного цвета и логотипа? Разбираем, в каких случаях и почему стоит обращаться не только к визуальным способам восприятия.

«Можно познакомиться и с теорией, и с новыми исследованиями, и с реальными кейсами ведущих компаний»

«Можно познакомиться и с теорией, и с новыми исследованиями, и с реальными кейсами ведущих компаний»
Уже весной стартует курс по управлению вовлечённостью персонала организаций. Вспоминаем с преподавателями и выпускниками пилотного потока, как проходило обучение и каких результатов достигли слушатели.

Как искусственный интеллект меняет работу в креативной индустрии?

Как искусственный интеллект меняет работу в креативной индустрии?
Широкое распространение и развитие генеративных моделей искусственного интеллекта меняет привычную рабочую рутину специалистов креативной индустрии. Разбираемся, в каких аспектах нейронные сети помогают оптимизировать задачи, а в каких несут риски для брендов.

Подборка полезных книг для контент-маркетолога

Подборка полезных книг для контент-маркетолога
Задаётесь вопросом, что почитать по теме контент-маркетинга? Ловите рекомендации преподавателей курса «Контент-маркетинг: разговариваем с аудиторией на одном языке».

5 этапов эффективной программы вовлеченности

5 этапов эффективной программы вовлеченности
Рассказываем о технологии подготовки и проведения корпоративных опросов вовлеченности в материале Центра развития программ дополнительного образования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.