«Хотела расширить знания на программе, предлагаемой ведущим вузом нашей страны»‎

Выпускники девятого потока онлайн-курса по эффективным переговорам рассказали о том, как обучение на программе помогло им систематизировать знания и навыки, сделав их применение более осознанным, и улучшить свои способности в ведении переговоров, управлении конфликтами и защите от манипуляций.

«Хотела расширить знания на программе, предлагаемой ведущим вузом нашей страны»‎

Делимся с вами отзывами выпускников об их опыте прохождения онлайн-курса онлайн-курса «‎Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса» и приобретенных в процессе обучения навыках.

Антон Немыкин
Учредитель, руководитель партнерского направления, завод металлоконструкций для фасадного и витражного остекления, ООО «Атлант»

В работе очень часто приходится вести переговоры с различными структурами.

Все ожидания от курса оправдались, хотелось систематизировать знания и структурировать ведение переговоров в зависимости от различных ситуаций. Наиболее интересными были темы манипуляции и отработки возражений, а запомнились — кейсы с преподавателями.

Применяю навыки переговоров в работе постоянно и пытаюсь более структурно доносить свои мысли с учётом полученных знаний!

Елена Аббясова

Переговоры — часть любого коммуникативного процесса и, несомненно, хочешь, чтобы они проходили эффективно. В целом прошлый год у меня был посвящён изучению вопроса переговоров и самостоятельно и в рамках корпоративных программ обучении, поэтому хотела расширить знания на программе, предлагаемой ведущим вузом нашей страны.

Особенно было интересно, что программа предполагала и теоретические основы и практическую отработку навыка. Основное ожидание было получение новой информации, новых компетенций и навыков, и эти ожидания полностью оправдались.

Очень структурированный материал, чёткий пошаговый план освоения, замечательные увлечённые преподаватели, сложные задачи ввиду необходимости использовать новый подход, осознанность на каждом этапе переговорного процесса и способы её достижения — основное, что наиболее запомнилось о курсе.

Нужно быть готовым к высокой нагрузке при обучении. Материал новый, заданий много, но благодаря поддержке сотрудников и возможности позднее вернуться к ранее пройденным материалам, удавалось совмещать занятия и работу.

Благодарю преподавателей и организаторов за ценный и полезный курс по развитию переговорных компетенций, важных в любых сферах нашей жизни.

Андрей Муцко

Пройти курс мне предложил руководитель, так как моя работа во многом связана с коммуникациями на разных уровнях.

Хотелось, чтобы курс строился не на сухой теории, а на рассмотрении конкретных примеров и ситуаций из практики. Так, в целом, и было, так что да, ожидания оправдались.

Наиболее полезными и интересными были темы про работу с эмоциями, показ и защиту личных границ.

В процессе обучения выяснилось, что я и раньше пользовался приёмами и конструкциями из курса. Но делал это неосознанно. Прохождение курса помогло систематизировать и углубить эти навыки.

Дмитрий Чернышов
Начальник отдела крупной российской нефтегазовой компании

Я выбрал курс по эффективным переговорам для прокачивания навыков и их использования в профессиональной сфере.

В процессе обучения ожидал много теории, лекций, конспектов и т.д. В итоге получил очень интересный, лёгкий, эффективный, практичный курс. Обучение прошло на одном вдохе, несмотря на то, что уроки проходили посреди рабочей недели и в очень позднее время (разница часовых поясов).

Нельзя выделить какие-то конкретные темы, каждая дополняла предыдущую.

Больше всего запомнилось огромное количество живой практики, онлайн-отработки всего материала и автоматизированное домашнее задание в виде тренажёра.

В процессе обучения успешно получилось применить некоторые приёмы в коммерческих переговорах с непростым партнёром, по результатам чего переговоры были успешно проведены с улучшением позиции моей организации.

После учёбы я продолжаю оттачивать навыки по защите от манипуляций среди близких.

Новый поток онлайн-курса «Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса» стартует 13 мая.

О чём курс?

На занятиях слушатели узнают о том, какие наиболее эффективные приёмы можно использовать, чтобы усилить переговорную позицию, как разрешать конфликтные ситуации в свою пользу и выявлять манипуляции собеседника. Научиться эффективным переговорам, не практикуясь, невозможно, поэтому в рамках курса вы будете непрерывно оттачивать навыки на практике с помощью кейсов и специально разработанной игры-симулятора.

Чтобы каждый слушатель был включён в образовательный процесс и вынес как можно больше пользы для себя, обучение проходит в мини-группах.

Кому будет полезен курс?

  • Курс поможет владельцам стартапов и бизнеса устанавливать взаимовыгодные партнёрские отношения, заключать сделки на выигрышных условиях и достигать бизнес-целей.
  • Руководители и менеджеры смогут развить навыки эффективного ведения переговоров, управления конфликтами и принятия решений, что позволит максимально результативно взаимодействовать с сотрудниками и учитывать интересы всех стейкхолдеров на проектах.
  • Всем, кто стремится к саморазвитию. На занятиях вы сможете улучшить навыки эффективных переговоров, которые необходимы и в повседневной жизни: управлять конфликтами, презентовать себя на публике, устанавливать доверительные взаимоотношения с сотрудниками, руководством и близкими.

Приходите на онлайн-курс по эффективным переговорам и научитесь формировать переговорную позицию и грамотно расставлять аргументы в спорах!

Узнать больше о скидках и программе курса можно на странице курса по ссылке или напрямую связаться с куратором программы: Марина Переяслова.

Подписывайтесь на наши соцсети! Мы публикуем лёгкий образовательный контент, анонсы интересных мероприятий и смешные картинки:

Выпускники девятого потока онлайн-курса по эффективным переговорам рассказали о том, как обучение на программе помогло им систематизировать знания и навыки, сделав их применение более осознанным, и улучшить свои способности в ведении переговоров, управлении конфликтами и защите от манипуляций.
23 апреля
Как выбрать образы, цвета и звуки для бренда? Как прозрачно транслировать смыслы? И как «настроить» восприятие мира, чтобы эффективно продвигать свою продукцию? Ответы на эти вопросы даёт семиотический подход к брендингу. О нём IQ Media побеседовал с семиологом, профессором Школы коммуникаций ВШЭ Людмилой Запорожцевой.
1 апреля
Как не перегрузить заказчика сложными терминами, но при этом донести свою мысль без искажений? Попробуем выяснить в этой статье.
19 марта
В апреле стартует онлайн-курс «Коммуникации руководителя как инструмент создания психологически безопасной среды». Мы собрали отзывы выпускников пилотного потока, чтобы вы могли узнать, как проходили занятия и как участники пересмотрели свои подходы к управлению персоналами.
6 марта
Современный потребитель избалован многообразием альтернатив практически любому товару и услуге. Обострённая борьба за внимание аудитории не только испытывает бренды на прочность, но и при должном применении становится мощным инструментом для их развития. Разбираемся, как наличие конкурентов может облегчить жизнь бренд-маркетологам и зачем продавцу книг смотреть на креативные решения продавцов диванов.
26 февраля
Запах, звук и голос бренда — действительно ли они нужны современным компаниям или достаточно фирменного цвета и логотипа? Разбираем, в каких случаях и почему стоит обращаться не только к визуальным способам восприятия.
20 февраля
Уже весной стартует курс по управлению вовлечённостью персонала организаций. Вспоминаем с преподавателями и выпускниками пилотного потока, как проходило обучение и каких результатов достигли слушатели.
10 февраля
Широкое распространение и развитие генеративных моделей искусственного интеллекта меняет привычную рабочую рутину специалистов креативной индустрии. Разбираемся, в каких аспектах нейронные сети помогают оптимизировать задачи, а в каких несут риски для брендов.
20 января
В этом году успешно завершился пилотный поток онлайн-курса «Управление вовлечённостью персонала организаций». Программа получила положительные отзывы и от преподавателей, и от выпускников, отметивших её практикоориентированность и эффективность для управления персоналом и развития бизнеса.
10 декабря, 2024 г.
Выпускники курса по эффективным переговорам рассказали о том, как полученные навыки помогают им отвечать на просьбы задержаться на работе, о том, как распознать и противостоять манипуляторам, о своих ожиданиях и впечатлениях от практики.
2 ноября, 2024 г.