Открыт приём заявок на международный конкурс социальной рекламы «Время решать»
Конкурс проводится в три этапа; приём конкурсных работ на первый заочный этап открыт до 28 апреля.
Открыт приём заявок на Всероссийский конкурс-форум студенческих коммуникационных проектов «Инженеры смыслов»
Конкурс проводится по 6 номинациям; приём заявок открыт до 10 мая.
Коммуникации – для решения проблем экологии: студенты Школы коммуникаций стали участниками и победителями первого этапа «Рыбного хакатона»
Команда студентов Школы коммуникаций предложила лучшее решение кейса по развитию коммуникационной программы продвижения экологической ответственности нефтегазовых компаний.
885 студентов из 27 городов примут участие в конкурсе стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»
19 февраля завершилась регистрация на первый конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ», который проводится на базе Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.
«ИНТЕГРАФ» открывает двери
24 января состоялась презентация конкурса стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ». Среди гостей встречи – студенты Вышки, РАНХиГС, РЭУ им. Г.В. Плеханова и МПГУ.
Продолжается регистрация студенческих команд на конкурс «Лучник Будущее»
Регистрация продлится до 1 марта 2024 года. Участие в конкурсе — бесплатное.
Студентки программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» – о победе на международной премии Eventiada
Адаптационный путеводитель для первокурсников Школы коммуникаций «Записки Коммуникотика» был признан лучшим рекламным молодёжным проектом.
Открыт приём заявок на всероссийский молодёжный конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»
Среди партнёров конкурса – Ozon, X5 Group, H&N, «Норникель», а также АКАР, АКОС, АРИР. Регистрация открыта до 19 февраля.
Вышка стала лауреатом международной премии Eventiada Awards
Студент Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Глеб Горшенин стал студентом года. Адаптационный путеводитель для первокурсников 2023/24 «Записки Коммуникотика» Школы коммуникаций был признан лучшим рекламным молодежным проектом. А открытие онлайн-кампуса Вышки получило награду в номинации «Лучший проект с целевой аудиторией: молодежь».
Студенты Школы коммуникаций стали победителями PR Battle-2023
Призовые места заняли 11 команд Школы коммуникаций – 8 из них стали первыми.