• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Студенты Школы коммуникаций — победители PROBA Awards – 2024

Команда «Инженеры согласия» победила в номинации «Лучший теоретический коммуникационный проект».

Студенты Школы коммуникаций — победители PROBA Awards – 2024

PROBA Awards — это международная коммуникационная премия, учрежденная в 2000 году. Ежегодно награждает лучших специалистов коммуникационной отрасли, агентства и проекты.

В этом году Школа коммуникация была представлена в двух номинациях «Лучший теоретический коммуникационный проект» и «Лучший практический коммуникационный проект». В шорт-лист первой номинации вошли 4 проекта студентов Школы коммуникаций:

  • «„‬Семейная линия”» — коммуникационная кампания для Московского метрополитена»

  • «Коммуникационная стратегия продвижения T-Банка среди аудитории 45-55 лет»

  • «Сиблидер „На связи”»

  • «Стратегия продвижения для автомобильного бренда Jetour (дилерский центр «Лидер»)»

В шорт-лист второй номинации вошёл молодёжный конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ».

В рамках форума Baltic Weekend были объявлены победители – лауреатами награды им. Дмитрия Солодовникова стали участники команда «Инженеры согласия», представившие на конкурсе проект для Московского метрополитена.

Динислам Муратов

студент 2 курса программы «Реклама и связи с общественностью»

«На PROBA Awards мы подали проект, который разработали еще на первом курсе, — это коммуникационная кампания по привлечению машинистов в Московский метрополитен. Наша стратегия была построена вокруг семейных ценностей и приурочена к Году семьи в России. Для нашей команды было важно повысить доверие к работодателю среди молодёжи и родителей, создать ассоциации с престижем и стабильностью. Big Idea проекта заключалась в том, что работа в метро доступна для всей семьи: быть машинистами могут как вчерашние выпускники, так и взрослые. Семья играет огромную роль в профессиональном выборе молодёжи, мнение родственников часто принимают во внимание. Взрослые же кандидаты заинтересованы в льготах и комфортных условиях труда, чтобы можно было проводить больше времени с детьми.

Победа нашего проекта, честно говоря, стала огромной и приятной неожиданностью. Мы даже не могли подумать, что сможем выиграть премию, учась на втором курсе, ведь соревноваться пришлось со студентами старших курсов. Хочется выразить благодарность организаторам PROBA Awards за то, что дали нам возможность показать себя, и преподавателям Школы коммуникаций за то, что поддерживали нас на всём этом пути».