Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1
E-mail: incomm@hse.ru
Еще несколько лет назад в сферу коммуникаций приходили люди без профильного образования. Сейчас рынок стремительно развивается, на глазах меняются подходы, инструменты, каналы коммуникаций. Умение мыслить на несколько шагов вперед, продумывать кампанию в целом, подбирая только эффективные решения – вот что необходимо в современных российских условиях.
Мы готовим именно таких специалистов: высококвалифицированных, с качественными гуманитарными знаниями и сильными практическими навыками, способных быстро адаптироваться под постоянно изменяющиеся условия рынка и уверенно включиться в рабочий процесс сразу после окончания обучения.
Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2024. № 1-2. С. 58-71.
В кн.: Первый Российско-Китайский форум. Теория и практика художественного образования: вызовы современности, традиции и национальные школы XXI века : Коллективная монография по материалам международной научной конференции. М.: Российский государственный художественно-промышленный университет им. С.Г. Строганова, 2024. С. 274-277.
Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.
Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021
«Интеграф» – это конкурс про стратегический подход к решению задач и долгосрочное планирование, командную работу и интегрированные коммуникационные кампании.
«Интеграф» проводится в два этапа. На первом, заочном этапе, студенческие команды разрабатывают стратегию коммуникационной кампании для компании-партнёра. Для решения командам были представлены 4 реальных бизнес-кейса от крупнейших российских компаний. В первом этапе конкурса приняло участие 224 команд из 59 вузов и 27 городов.
Наша команда решила принять участие в конкурсе, чтобы проявить себя в решении реальных задач бизнеса и доказать, что у студентов, будущих специалистов digital-рынка, есть потенциал и идеи, готовые к воплощению. Мы ждём выступления со своим решением в финале, чтобы показать, как внедрение нашей стратегии поможет компании OZON решить свои коммуникационные и бизнес-цели.
В финал вышли 18 команд. Шорт-лист был сформирован на основе экспертной оценки жюри.
Впереди у студентов второй этап конкурса — открытые защиты, которые пройдут 16 мая.
Команды-финалисты представят свои решения перед жюри, а также выполнят дополнительные задания. Победители определятся на основе баллов, полученных в ходе защиты кампаний и решения дополнительных задач.
Мы решили участвовать ради преимуществ, которые даёт конкурс для абитуриентов магистратуры ВШЭ. Вся наша команда поступает в магистратуру «Интегрированные коммуникации» в этом году. Когда мы узнали, что прошли в финал, то поняли, что не зря устраивали шестичасовые созвоны и рискнули, добавив в презентацию мемы. Ждём победы в финале, максимальных баллов в портфолио и полезных деловых знакомств с жюри!
Ксения Забейворота
студентка Воронежского государственного университета
Финал конкурса состоится 16 мая – на нём будут определены команды-победители.
Екатерина Леоненко
студентка СПбГУ