Определён шорт-лист всероссийского молодёжного конкурса стратегических коммуникаций «Интеграф»
«Интеграф» – это конкурс про стратегический подход к решению задач и долгосрочное планирование, командную работу и интегрированные коммуникационные кампании.
«Интеграф» проводится в два этапа. На первом, заочном этапе, студенческие команды разрабатывают стратегию коммуникационной кампании для компании-партнёра. Для решения командам были представлены 4 реальных бизнес-кейса от крупнейших российских компаний. В первом этапе конкурса приняло участие 224 команд из 59 вузов и 27 городов.
Наша команда решила принять участие в конкурсе, чтобы проявить себя в решении реальных задач бизнеса и доказать, что у студентов, будущих специалистов digital-рынка, есть потенциал и идеи, готовые к воплощению. Мы ждём выступления со своим решением в финале, чтобы показать, как внедрение нашей стратегии поможет компании OZON решить свои коммуникационные и бизнес-цели.
В финал вышли 18 команд. Шорт-лист был сформирован на основе экспертной оценки жюри.
Впереди у студентов второй этап конкурса — открытые защиты, которые пройдут 16 мая.
Команды-финалисты представят свои решения перед жюри, а также выполнят дополнительные задания. Победители определятся на основе баллов, полученных в ходе защиты кампаний и решения дополнительных задач.
Мы решили участвовать ради преимуществ, которые даёт конкурс для абитуриентов магистратуры ВШЭ. Вся наша команда поступает в магистратуру «Интегрированные коммуникации» в этом году. Когда мы узнали, что прошли в финал, то поняли, что не зря устраивали шестичасовые созвоны и рискнули, добавив в презентацию мемы. Ждём победы в финале, максимальных баллов в портфолио и полезных деловых знакомств с жюри!
Ксения Забейворота
студентка Воронежского государственного университета
Финал конкурса состоится 16 мая – на нём будут определены команды-победители.
Екатерина Леоненко
студентка СПбГУ