• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Статья
Универсальные критерии разработки и оценки визуального языка айдентики, взгляд дизайнера

Родькин П. Е.

Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2024. № 1-2. С. 58-71.

Глава в книге
Современный дизайн в постглобальном мире

Родькин П. Е.

В кн.: Первый Российско-Китайский форум. Теория и практика художественного образования: вызовы современности, традиции и национальные школы XXI века : Коллективная монография по материалам международной научной конференции. М.: Российский государственный художественно-промышленный университет им. С.Г. Строганова, 2024. С. 274-277.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Определён шорт-лист всероссийского молодёжного конкурса стратегических коммуникаций «Интеграф»

В него вошли 18 студенческих команд из вузов со всей страны.

Определён шорт-лист всероссийского молодёжного конкурса стратегических коммуникаций «Интеграф»

«Интеграф» – это конкурс про стратегический подход к решению задач и долгосрочное планирование, командную работу и интегрированные коммуникационные кампании.

«Интеграф» проводится в два этапа. На первом, заочном этапе, студенческие команды разрабатывают стратегию коммуникационной кампании для компании-партнёра. Для решения командам были представлены 4 реальных бизнес-кейса от крупнейших российских компаний. В первом этапе конкурса приняло участие 224 команд из 59 вузов и 27 городов.

Наша команда решила принять участие в конкурсе, чтобы проявить себя в решении реальных задач бизнеса и доказать, что у студентов, будущих специалистов digital-рынка, есть потенциал и идеи, готовые к воплощению. Мы ждём выступления со своим решением в финале, чтобы показать, как внедрение нашей стратегии поможет компании OZON решить свои коммуникационные и бизнес-цели.

Екатерина Леоненко
студентка СПбГУ

В финал вышли 18 команд. Шорт-лист был сформирован на основе экспертной оценки жюри.

Впереди у студентов второй этап конкурса — открытые защиты, которые пройдут 16 мая. 

Команды-финалисты представят свои решения перед жюри, а также выполнят дополнительные задания. Победители определятся на основе баллов, полученных в ходе защиты кампаний и решения дополнительных задач.

Мы решили участвовать ради преимуществ, которые даёт конкурс для абитуриентов магистратуры ВШЭ. Вся наша команда поступает в магистратуру «Интегрированные коммуникации» в этом году. Когда мы узнали, что прошли в финал, то поняли, что не зря устраивали шестичасовые созвоны и рискнули, добавив в презентацию мемы. Ждём победы в финале, максимальных баллов в портфолио и полезных деловых знакомств с жюри!

Ксения Забейворота
студентка Воронежского государственного университета

Финал конкурса состоится 16 мая – на нём будут определены команды-победители.