В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Время постоянно бросает вызов тем, кто работает в медиаиндустрии. В такой комплексной сфере слишком много взаимосвязанных элементов — от общественных перемен до революционных изменений в технологиях.
Мы предлагаем взглянуть на социальные процессы гораздо шире. Это обучение журналистике, менеджменту СМИ, анализу big data, основам режиссуры, этапам творческого процесса и производственному циклу создания медиапродукта, словом, всему тому, что называется «журналистика», «медиа» и «коммуникации».
Регистрация стартовала 23 декабря 2024 года и закончится 23 февраля 2025 года. Успешное прохождение Зимней школы принесет до 5 баллов за портфолио при поступлении.
Ольга Зотова для Института медиа
Зимняя школа ОП "Интерактивные медиа и цифровые индустрии" будет проходить три дня. В пятницу вечером и в субботу в первой половине дня планируются открытые лекции и презентации проектов студентов нашей программы. На эту часть Зимней школы приглашаются все желающие. Вторая половина субботы и воскресенье - это командная работа в мастерских над созданием прототипов интерактивных медиапроектов. В ней примут участия только те, кто пройдет конкурсный отбор (по портфолио). Участники зимней школы узнают:
1) что нового ждать от программы после изменения названия,
2) как компьютеры (программное обеспечение, интерфейсы, новые возможности обработки изображений, базы данных, пользовательский выбор, компьютерное зрение и т.д.) влияют на подходы к созданию медиаконтента,
3) какие новые пользовательские стратегии, форматы и медиапродукты появятся в ближайшем будущем, а также
4) какие направления медиаисследований интересуют научное сообщество сегодня.
Влада Русалева
Студентка 2 курса ОП «Интерактивные медиа и цифровые индустрии»
Благодаря зимней школе познакомилась с направлением лучше: узнала больше о программе, получила ответы на вопросы по поводу портфолио, увидела преподавательский состав, что является для меня важным. Самое главное — сделала «демоверсию» экзаменационного проекта. Работа в рамках зимней школы помогла понять, какую работу от меня будут ждать при поступлении. Очень рада, что пошла на зимнюю школу, там я окончательно загорелась поступлением на данное направление и поняла, что это единственная магистратура, на которую мне искренне хочется попасть.