2 сентября стартовал прием заявок в Творческие Мастерские лидеров медиа. Это реальный шанс стать частью уникального проекта Института медиа
Самые опытные, востребованные, действующие медиаменеджеры, телеведущие, руководители редакций и сетевых ресурсов, главреды печатных изданий, продюсеры — с нетерпением ждут встречи с учениками, которым они готовы передать профессию, что называется, «из первых рук».
В формате «полевой работы» наставники поделятся со студентами необходимыми компетенциями и профильными знаниями, накопленными в течение многих лет работы в ведущих изданиях, крупнейших телекомпаниях и цифровых ресурсах. Для участников Мастерских это реальная возможность внедриться в живой производственный процесс, познакомиться с профессией изнутри, попробовать силы в выбранном направлении, создать собственный медиапродукт и даже вывести его на медиарынок.
Важная особенность проекта — работа в составе мастерской досрочно засчитывается за практику с оценкой. Лучшие студенты получат шанс на трудоустройство в одной из партнерских компаний.
Для того, чтобы попасть в одну или несколько Мастерских и стать частью этого увлекательного проекта, нужно заполнить форму заявки и выполнить небольшое тестовое задание по критериям, определенным руководителями мастерских. Это поможет наставникам выбрать самых достойных и сформировать команду, с которой будут работать в течение учебного года.
Принять участие в работе Мастерских могут студенты всех курсов и образовательных программ Института медиа, как бакалавриата, так и магистратуры.
А в мастерской научно-популярной журналистики Сергея Малоземова — студенты всех без исключения факультетов Высшей школы экономики.
На выбор студентам предлагаются:
-
Мастерская научно-популярной журналистики Сергея Малоземова. Итоговый проект — создание и продвижение научно-популярного медиа.
-
Мастерская кино и журналистики Ивана Кудрявцева — освещение фестиваля ММКФ, сюжеты и студенческие рубрики в программе «Индустрия кино» на канале «Россия 24».
-
Мастерская «Ведомостей» — публикация авторских материалов на сайте и печатной версии «Ведомостей».
-
«Творческая лаборатория VK» — развитие пабликов собственных проектов в ВК и создание их smm-стратегии (не менее 2-х проектов).
-
Мастерская авторской журналистики Вадима Такменева — разработка концепции собственного продакшна и его запуск.
-
Мастерская «Российской газеты» — публикация авторских материалов участников мастерской для сайта и газеты, работа в отделах: политика, экономика, кино и фото, маркетинг.
-
Мастерская Игоря Петренко «Актерское мастерство» продолжит работу с первым составом участников. Следующий набор в 2026 году.
Старт приема заявок 2 сентября. Объявление результатов — в начале октября.
Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию.
Для этого перейдите в раздел интересующей мастерской и заполните форму заявки. Обратите внимание, что в каждой мастерской задание индивидуальное.
Участие в нескольких мастерских одновременно разрешено.
Не откладывайте выполнение тестового задания!