«Главное правило эксклюзива - опросить всех причастных»: как прошел мастер-класс выпускницы ОП «Журналистика», редактора «Известий» Натальи Ильиной
22 мая редактор отдела Экономика и финансы газеты «Известия», выпускница программы «Журналистика» НИУ ВШЭ Наталья Ильина в рамках Клуба деловой журналистики провела мастер-класс для студентов об особенностях работы в деловом издании.

На международном фестивале Telling Stories Институт медиа организует встречу с продюсерами топ-блогеров
28 мая в рамках шестого международного фестиваля Telling Stories Институт медиа подарит возможность участникам мероприятия презентовать свои проекты продюсерам ведущих блогеров страны.
Институт медиа заключил договор с коммуникационным агентством “DIDENOK TEAM” о практической подготовке
Студенты Института медиа получили возможность попробовать свои силы в digital-маркетинге, на время став частью механизма одного из лидеров рынка под руководством опытных кураторов с успешными кейсами за спиной.

У студентов Института медиа началась практика
С 9 по 31 января 2023 года у студентов четвертого курса бакалавриата Института медиа, а также ряда других учащихся наступает активная пора прохождения практики.

Издание «Ведомости» стало индустриальным партнером Института медиа НИУ ВШЭ
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и деловое издание «Ведомости» (АО «Бизнес Ньюс Медиа») заключили договор о сотрудничестве в рамках реализации магистерской программы «Современная журналистика»

НИУ ВШЭ и «Национальная Медиа Группа» заключили соглашение о сотрудничестве
Высшая школа экономики и крупнейший в России частный медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» (НМГ) договорились о совместной реализации образовательной программы «Медиаменеджмент» Института медиа НИУ ВШЭ. Взаимодействие с «Национальной Медиа Группой» будет проходить по двум основным направлениям: совместная разработка учебных курсов магистерской программы и предоставление студентам мест для прохождения практики и стажировок.