Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
В этом году организаторы фестиваля – Факультет креативных индустрий НИУ «Высшая школа экономики» и АНО «Лаборатория социальной рекламы» – учредили спецноминацию, посвященную 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
«Проведение Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME в пятнадцатый раз — это важный этап в развитии нашей индустрии. Этот фестиваль стал платформой для обмена идеями и лучшими практиками, способствуя формированию рынка специалистов в области рекламы и коммуникаций. Мы видим, как он влияет на развитие креативности и социальной ответственности среди профессионалов, а также на повышение качества рекламных кампаний, которые действительно могут изменить общество к лучшему. Конечно, в год 80-летия Великой Победы мы приняли решение об учреждении специальной номинации, уверена, работ на эту священную для нашего народа тему будет представлено много», — сказала президент Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME, доцент факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Гюзелла Николайшвили.
Для того, чтобы стать участником сезона LIME XV, необходимо зарегистрироваться и подать заявку на сайте LIME. Участие в фестивале для физических лиц бесплатное. Церемония награждения LIME XV состоится 24 мая 2025 года в Центре культур НИУ ВШЭ. Фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME Профи запланирован на осень 2025 года, фестиваль для юридических лиц пройдет уже в третий раз.
LIME – это больше, чем фестиваль, это крупное сообщество неравнодушных к социальным проблемам людей разных возрастов, профессий и специализаций. Это более 20 номинаций, открывающих путь всему разнообразию форматов и технологий социальной рекламы и коммуникаций, возможность принять участие и заявить о себе как для профессионалов, так и для любителей, для взрослых и для несовершеннолетних авторов, открытая работа оргкомитета и жюри, общение, образовательная программа и возможности для продвижения самых ярких работ в медиапространстве. За 15 лет фестиваль стал самой крупной в России площадкой по социальной рекламе. За все годы развития фестиваля участники подали более 15 000 работ из 220 городов России и 27 стран.
Следите за обновлениями новостей на сайте и в социальных сетях фестиваля LIME:
Телефон: +7-499-346-87-99. E-mail: info@limefestival.ru