• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
55/250/10
55 бюджетных мест
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/80/10
30 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/275/10
35 бюджетных мест
275 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/5
20 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мультимедийная журналистика

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
Трейлер: экранная реклама или минифильм?

Савельева О. О., Глазова М.

В кн.: Наука телевидения и экранных искусств. Выпуск 13. Вып. 13: Экраны и публичные пространства в новое и новейшее время. М.: ГИТР им.М.А.Литовчина, 2017. С. 181-191.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Общество – Новости

В Царском селе прошла четвертая школа “Про новости - грамотно!” для студентов

Организованная при поддержке фонда “Либеральная миссия” школа, на которой преподаватели Департамента медиа знакомили студентов немедийных специальностей с медиаграмотностью, прошла в Царском селе с 4 по 7 мая.

Награждение победителей фестиваля социальной рекламы Lime

19 мая на площадке ЦСИ Винзавод состоится торжественная церемония награждения победителей VII Международного фестиваля социальной рекламы Lime.

Школа по медиаграмотности для педагогов прошла в Вышке

Четвертая школа “Про новости - грамотно!” прошла 30 января - 1 февраля при поддержке фонда “Либеральная миссия”. В Вышку приехали преподаватели из Екатеринбурга, Тюмени, Томска, Нижнего Новгорода, Курска, Тольятти, Пермского края, Саратова, Белгорода, Республики Татарстан. Раньше школы в Царском селе и Ельцин-центре собирали студентов немедийных специальностей, эта была первой для медиа педагогов.

Проекты Вышки для города

Cотрудники Лаборатории дизайна (дизайн-бюро при Школе дизайна НИУ ВШЭ) совместно со студентами Школы дизайна провели масштабное исследование, посвященное территориальному брендингу районов Москвы, а студенты и аспиранты МИЭМ НИУ ВШЭ разработали «умные системы» для мониторинга городского пространства и управления энергопотреблением и освещением. Проекты были представлены мэру Москвы Сергею Собянину.

Конкурс молодежных студенческих проектов "Нам 20 лет!"

Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ к юбилею премии «Серебряный лучник» объявляет конкурс молодежных и студенческих проектов «НАМ 20 ЛЕТ».

Телевойны

Опубликована подборка статей авторства наших преподавателей, исследующих разные ракурсы отражения терроризма в западных сериалах и фильмах.

Для молодых и творческих!

Приглашаем провести предстоящие выходные с нами и с пользой! 21 и 22 мая ждем вас на Фестивале медиа, рекламы и дизайна Young&Creative, на котором мы собрали лучших практиков индустрий для того, чтобы они поделились с вами знаниями и веселыми историями!

Обсудили Ближний Восток

25 и 26 февраля прошла международная конференция «Ближний Восток: от насилия к безопасности». Спикеры, включая преподавателей факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, обсудили проблемы терроризма, возможностей урегулирования действующих конфликтов и особенности экономического развития и качественного управления на Ближнем Востоке. Модератор дискуссии — декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна, председатель Совета Фонда развития и поддержки Международного дискуссионного клуба «Валдай» Андрей Быстрицкий.

«Мрак по расчету»

Декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Андрей Быстрицкий постарался разобраться в глобальных опасностях, стоящих за «Исламским государством» (организацией, запрещенной в России), в причинах, по которым вступление в «Исламское государство» и сегодня остается соблазном для тысяч людей и во влиянии новых коммуникаций на этот процесс. Специально для «КоммерсантЪ-Власть».   

Исторические драмы превращаются в кинокомиксы

Супергерои с паранормальными способностями, киборги и возрождающиеся из пепла фениксы или же, наоборот, лубочные персонажи в «отлакированных» обстоятельствах — так выглядят в современном российском кино люди сталинской эпохи. Причем у этих художественных крайностей общий знаменатель: намеренная мифологизация времени и его героев, которая позволяет избежать объективных оценок этого периода жизни страны, выяснил преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Егор Исаев.