• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
37/350/25
37 бюджетных мест
350 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/15
40 бюджетных мест
150 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/5
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
18/20/5
18 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 бюджетных мест
10 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
20
20 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 мест за счет средств ВШЭ
10 платных мест
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Challenges and opportunities of creating an effective lesson at tertiary level

Velikaya E. V.

Indonesian TESOL Journal, Indonesia. 2020. Vol. Vol.2. No. No 2. P. 116-127.

Глава в книге
The dangerous Russian other in Ukrainian conspiratorial discourse: Media representations of the Odessa tragedy

Baysha O.

In bk.: Conspiracy Theories in Eastern Europe. Routledge, 2020.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

Общество – Новости

ВШЭ провела тренинг по продвижению социальных медиа для журналистов России и Казахстана

Преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, директор коммуникационного агентства bQ Дмитрий Бескромный провел мастер-класс по реализации и продвижению своих социальных сетей для участников круглого стола «Российско-казахстанское приграничье» — территория медиасотрудничества».

Студенты РиСО победили на PolitPRpro

Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» стали победителями X юбилейного Международного конкурса студенческих работ в области политических коммуникаций PolitPRpro 2019

Студентка РиСО заняла первое место в конкурсе «RuPoR» - премии в области развития общественных связей

Студентка РиСО заняла первое место в конкурсе «RuPoR» - премии в области развития общественных связей

В НИУ ВШЭ презентовали уникальный проект производства социальной рекламы для НКО

Ролики социальной рекламы, созданные в рамках проекта НИУ ВШЭ LIME-акселератор, появятся в эфире телеканалов. Об этом на встрече, прошедшей 11 декабря в стенах Высшей школы экономики, заявили представители нескольких центральных СМИ. Также участники обсудили результаты проекта и поддержали идею о его продолжении.

Конкурс социальных проектов ИННОСОЦИУМ

Конкурс социальных проектов ИННОСОЦИУМ
14 ноября на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна пройдет установочная встреча-презентация Всероссийского конкурса социальных проектов ИННОСОЦИУМ. Конкурс призван обратить внимание общества на социально значимые проблемы и способы их решения, развивать социальную ответственность и активную гражданскую позицию, привлечь ресурсы для некоммерческих организаций и благотворительных фондов, а также помочь творческим индустриям создавать качественные коммуникационные кампании. Студенты могут предложить свои проекты в трех номинациях «Активная старость», «Инклюзивное общество», «Развитие территорий». Лучшие проекты, отобранные профессиональным жюри, получат возможность воплотить свои идеи на практике, также предусмотрены денежные премии. 

Кровь5 приглашает к сотрудничеству студентов ФКМД

Кровь5 приглашает к сотрудничеству студентов ФКМД
Проект для доноров костного мозга "Кровь5" приглашает студентов факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ для совместной работы над вторым ежемесячным спецвыпуском. Тема выпуска: Медиакровь. Кровь как самовыражение и самовыражение как кровь.

Сотрудники и выпускница ВШЭ приняли участие в создании проекта «Привет, Москва!»

Сотрудники и выпускница ВШЭ приняли участие в создании проекта «Привет, Москва!»
В московском метрополитене начался масштабный образовательный проект «Привет, Москва!». Он превратит московский транспорт в «гида», рассказывающего пассажирам о городе в разных контекстах, и сделает ежедневный путь москвичей полезным и увлекательным. Среди тех, кто работал над проектом — сотрудники и выпускница Вышки.

Первая «Национальная молодежная кинопремия»

Первая «Национальная молодежная кинопремия»
Росмолодежь приглашает студентов принять участие в национальной молодежной кинопремии. Отбор будет проходить среди художественных короткометражных фильмов, дебютных полнометражных фильмов и анимационных фильмов. Для участия необходимо отправить свои материалы на электронную почту kinopremia@youthculture.ru до 28 сентября. В середине октября жюри объявит победителей в номинациях: «Лучший короткометражный фильм (Гран-при»),  «Лучший полнометражный дебют», «Лучший режиссер», «Лучший фильм снятый на смартфон», «Приз зрительских симпатий», «Лучший анимационный фильм». Подробности — на сайте премии.

«LIME-акселератор» – новые возможности для российских НКО

На сегодняшний день в России зарегистрированы 230 000 некоммерческих организаций и фондов, более половины из которых нуждаются в сопровождении своей деятельности таким ярким и лаконичным инструментом, как социальная реклама. Несмотря на то, что в последние годы сформировался рынок социальной рекламы, хорошей и качественной продукции по-прежнему мало.

Учебник преподавателей ВШЭ победил в премии «Книга года»

Учебник «Мультимедийная журналистика» под редакцией преподавателей факультета коммуникаций, медиа и дизайна Анны Качкаевой и Светланы Шомовой стал победителем премии «Книга года» в номинации «Учебник XXI века». Книга выпущена издательством ВШЭ.