Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Андрей Быстрицкий выступил в рамках секции «Законодательное регулирование использования телевизионного контента», организованной совместно с Комитетом Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций. В дискуссии также приняли участие: директор Центра по связям со СМИ ТПП РФ Александр Шкирандо, председатель Союза журналистов России Владимир Соловьёв, директор дирекции специальных проектов телекомпании «Общественное телевидение России» Сергей Ломакин, директор Международного научно-образовательного центра «Кафедра ЮНЕСКО по авторскому праву, смежным, культурным и информационным правам» НИУ ВШЭ Михаил Федотов, секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный и другие эксперты. Модератором секции выступил Председатель комитета, руководитель телевизионного синдиката «СТП МЕДИА» Игорь Потоцкий.
Участники обозначили ряд актуальных тем для вещателей, редакторов и журналистов федеральных и региональных СМИ. Среди них были отмечены абстрактные формулировки в законодательных и нормативных актах, нехватка специалистов, специализирующихся на медиаправе, дублирующие законы по регулированию сцен потребления табака, алкоголя, а также использованию нецензурной лексики в эфире и пр. Отдельно участники дискуссии обсудили возможности искусственного интеллекта в качестве инструмента регулирования медиаконтента. Андрей Быстрицкий отметил, что эффективность использования ИИ в правоприменительном поле требует всестороннего обсуждения.
«Управление дальними грузовиками с помощью искусственного интеллекта, возможно, как раз та сфера задач, где он, действительно, хорош. А вот в нашем вопросе все гораздо сложнее. Моделей ИИ множество, они созданы людьми и используются людьми. Нет оснований полагать, что ИИ не породит своего рода чиновника, нерадивого или слишком участливого. Сейчас перед СМИ стоит проблема, как жить в реальной юридической обстановке - с помощью ИИ или несмотря на него. Нерешенных вопросов очень много, новые вызовы надвигаются, задача усложняется», - отметил декан.
В рамках Форума также состоялась торжественная церемония награждения победителей XXXI конкурса "Экономическое возрождение России". Андрей Быстрицкий вручил дипломы победителей в номинации «Лучшие индивидуальные публикации в информационных агентствах, печатных и интернет-изданиях, теле- и радиопрограммы» и «Лучшие отраслевые СМИ». «Сейчас мы живем в условиях удивительной турбулентности. Это важное время для осмысления. Журналистика, дипломатия и разведка в чем-то схожи - они помогают донести знания людям. Методы разные, но идея - проникнуть в реальность, вскрыть ее и спрогнозировать будущее - очень важна. Нас ждет колоссальная техническая революция: появление искусственного интеллекта может привести к большим изменениям, чем появление ПК или мобильного телефона. Скорость изменений будет очень высока, поэтому важно, чтобы такая определяющая сфера жизни, как экономика - сопровождалась качественной журналистикой и реальным пониманием процессов. Подлинная креативность – только в людях, никакие машины ей не обладают и, наверное, не смогут. Вы демонстрируете творческое начало очень убедительно», - поздравил победителей конкурса Андрей Быстрицкий.
Лучшие индивидуальные публикации в информационных агентствах, печатных и интернет-изданиях, теле- и радиопрограммы:
- Жданов Дмитрий Александрович, ответственный секретарь газеты «В краю родном», Елецкий район, Липецкая область;
- Реутова Анастасия Андреевна, выпускающий редактор спецпроектов Издательского дома «Коммерсантъ – Урал», г. Екатеринбург;
- Трушина Наталия Сергеевна, корреспондент отдела экономики газеты «Московский комсомолец», г. Москва;
- Секачев Владислав Юрьевич, обозреватель газеты «Вечерний Ставрополь», г. Ставрополь;
- Гусевская Валентина Владимировна, корреспондент ГТРК «Вайнах», г. Грозный, Чеченская Республика;
- Кузнецова Алёна Борисовна, корреспондент Новостей ТВК, г. Красноярск;
- Мельникова Ирина Олеговна, ведущая, автор программы «Удивительные люди» на «Радио России. Орёл», г. Орёл;
- Куликова Елена Муллануровна, заместитель главного редактора РИА «ПензаСМИ», г. Пенза;
- Пищулин Алексей Павлович, корреспондент сетевого издания «РИА «Курск», г. Курск.
Лучшие отраслевые СМИ:
- журнал «Стандарты и качество», главный редактор Воронин Геннадий Петрович, г. Москва.