Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 8 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Республики Тыва и Крым, Краснодарский край, Нижегородская и Калужская области – именно в эти точки на карте России отправятся студенты и их наставники, чтобы реализовать уникальные проекты в сфере медиаисследований, разработки дизайн-кода малых городов и даже геймификации музейных выставок.
«Экспедиции этого сезона уникальны и интересны тем, что в проектную группу будут включены студенты разных факультетов. Например, в исследовательскую междисциплинарную поездку в Тыву отправятся ребята с нашего факультета креативных индустрий, так и студенты МИЭМ. Инженеры будут создавать платформу, на которой будут выкладываться фольклорные материалы, собирать которые будут уже студенты Института медиа и Школы коммуникаций. Кроме того, экспедиция в Республику осуществляется впервые в рамках проекта «Открываем Россию заново». В Туапсинскую экспедицию отправятся студенты факультета городского и регионального планирования, Школы коммуникаций и Школы дизайна. Начинающие специалисты будут разрабатывать дизайн-код, сотрудничая с Администрацией муниципалитета. Нас ждет увлекательная работа в команде, вышкинская синергия профессионализма, свежих креативных идей, системного и выверенного подхода».
Прием заявок от студентов для участия в проекте «Открываем Россию заново» еще продолжается. Темы экспедиций факультета креативных индустрий, доступных для участия:
ЭСоздание интерактивной карты фольклора Тывы и обмен медиаопытом между студентами Москвы и Тывы, руководители: Новикова Анна Алексеевна, Олейников Денис Вячеславович. Республика Тыва, дата начала экспедиции: 18 июля 2025
Заявку можно подать до 1.05
Музей в общественно-рекреационном каркасе города, руководители: Погодина Римма Игоревна, Цыганова Любовь Александровна. Нижегородская область, дата начала экспедиции: 26 августа 2025
Заявкку можно подать до 12.05
Студенты НИУ ВШЭ до 30 апреля также могут принять участие в конкурсном отборе заявок в экспедиции «Место эвакуации/Locus vacuus», которая состоится в период с 1 по 11 августа 2025 г. в Пермском крае. До 14 мая также проходит открытый конкурсный отбор заявок для участия в экспедиции «Наследие «Фарфора Сысерти», она состоится с 11 по 20 августа в Свердловской области. Новости об отборах и студенческих экспедициях НИУ ВШЭ читайте в телеграм-канале: https://t.me/openrussia_hse