Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Его презентация открыла концерт «Строки, опаленные войной», который состоялся в Центре культур 29 апреля. «Одна из главных идей нашего проекта – преемственность поколений, нам очень хотелось в год 80-летия Великой Победы не только отдать дань уважения памяти героев, но и оставить свой след для других поколений студентов. Только бережное отношение к культуре и традициями позволяет усиливаться, идти вперед. В нашем проекте приняли участие ребята с разных факультетов Вышки, это здорово. Я был приятно удивлен и тронут, насколько хорошо знают наши студенты тексты и мелодии военных песен, самых-разных, много материала мы обработали, пока искали «ту самую песню» для каждого исполнителя. Получилось очень достойно, вы сами сможете все услышать! Большая благодарность – руководству университета, которое не только поддерживает такие важные творческие инициативы, но и генерирует их. Одними из идейных вдохновителей этого проекта стали Андрей Георгиевич Быстрицкий, декан факультета креативных индустрий, и Сергей Владимирович Рожков, проректор НИУ ВШЭ », - рассказал Дмитрий Шелухин, заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ.
В проекте «Голоса внуков Победителей» принял участие Эрнест Мацкявичюс, директор Института медиа факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. Он исполнил легендарную композицию «Темная ночь».
«Наши военные песни, знакомые каждому с детства - это наш культурный код, то, на чем держится наша идентичность. Без этих кодов, наверное, не существует нации. Мелодии песен военных лет напоминают нам о том, кто мы, и какую цену пришлось заплатить именно нашей стране, нашим людям ради спасения человечества. Я выбрал песню «Тёмная ночь», которую очень люблю, считаю, что это одно из самых пронзительных и красивых музыкальных произведений о Великой Отечественной Войне», - поделился исполнитель.
В альбом проекта вошли десять культовых песен военных лет, все они записаны на профессиональной студии. «Все песни записаны на одной из лучших студий в Москве, над записью и продакшеном каждой песни мы трудились от трех до пяти дней. Продукт получился очень качественный и достойный, это не самодеятельность. Большое спасибо всей команде и, конечно, нашим исполнителям», - рассказал Сергей Павлов, директор Медиацентра факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ.
В роли творческого наставника и педагога проекта «Голоса внуков Победителей» выступила Марина Лебедь, руководитель Центра музыкальных проектов НИУ ВШЭ: «Я очень рада за наших ребят, студентов Вышки, которые приняли участие в этом проекте: они получили бесценный опыт работы в студии в команде с настоящими профессионалами. Но дело не только в технической стороне. Работая над этим материалом - песнями Булата Окуджавы, Яна Френкеля на стихи Расула Гамзатова, Роберта Рождественского, они прикоснулись ухом и сердцем к бесценным свидетельствам времени. Ведь авторы этих поэтических и музыкальных строк были живыми свидетелями войны, они стали ее победителями. И я видела, как менялся взгляд у ребят, когда они «впевались» в эти песни, какие эмоции иногда выдавали наши 20-летние артисты! Это самое ценное для педагога. И значит не зря в эти, перегруженные учебой и работой дни, мы провели столько часов в студии, записывая песни Великой Победы».
Конечно, главными героями этого проекта – в благодарность героям-победителям, стали студенты Вышки. Арина Булацева, студентка 3-го курса Школы иностранных языков гуманитарного факультета НИУ ВШЭ исполнила песню-оду воле, стойкости, героизму и мужеству советского народа - «Нам нужна одна Победа». «В этой песне очень сильный текст, исполняя ее, я пыталась выразить все доступные мне эмоции, когда ты поешь о войне, диапазон чувств и мыслей очень широк. Самое главное чувство – конечно, благодарность ветеранам за мирное небо, эта благодарность безгранична и безразмерна», - поделилась Арина.
В Атриуме на Покровке в майские предпраздничные дни также прозвучат семейные истории вышкинцев о своих героях, участвовавших в Великой Отечественной войне. Первый и второй сезоны подкаста «Внуки Победителей» записан командой факультета креативных индустрий и главным студенческим Тelegram-каналом «Креативная внеучебка».