Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Его презентация открыла концерт «Строки, опаленные войной», который состоялся в Центре культур 29 апреля. «Одна из главных идей нашего проекта – преемственность поколений, нам очень хотелось в год 80-летия Великой Победы не только отдать дань уважения памяти героев, но и оставить свой след для других поколений студентов. Только бережное отношение к культуре и традициями позволяет усиливаться, идти вперед. В нашем проекте приняли участие ребята с разных факультетов Вышки, это здорово. Я был приятно удивлен и тронут, насколько хорошо знают наши студенты тексты и мелодии военных песен, самых-разных, много материала мы обработали, пока искали «ту самую песню» для каждого исполнителя. Получилось очень достойно, вы сами сможете все услышать! Большая благодарность – руководству университета, которое не только поддерживает такие важные творческие инициативы, но и генерирует их. Одними из идейных вдохновителей этого проекта стали Андрей Георгиевич Быстрицкий, декан факультета креативных индустрий, и Сергей Владимирович Рожков, проректор НИУ ВШЭ », - рассказал Дмитрий Шелухин, заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ.
В проекте «Голоса внуков Победителей» принял участие Эрнест Мацкявичюс, директор Института медиа факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. Он исполнил легендарную композицию «Темная ночь».
«Наши военные песни, знакомые каждому с детства - это наш культурный код, то, на чем держится наша идентичность. Без этих кодов, наверное, не существует нации. Мелодии песен военных лет напоминают нам о том, кто мы, и какую цену пришлось заплатить именно нашей стране, нашим людям ради спасения человечества. Я выбрал песню «Тёмная ночь», которую очень люблю, считаю, что это одно из самых пронзительных и красивых музыкальных произведений о Великой Отечественной Войне», - поделился исполнитель.
В альбом проекта вошли десять культовых песен военных лет, все они записаны на профессиональной студии. «Все песни записаны на одной из лучших студий в Москве, над записью и продакшеном каждой песни мы трудились от трех до пяти дней. Продукт получился очень качественный и достойный, это не самодеятельность. Большое спасибо всей команде и, конечно, нашим исполнителям», - рассказал Сергей Павлов, директор Медиацентра факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ.
В роли творческого наставника и педагога проекта «Голоса внуков Победителей» выступила Марина Лебедь, руководитель Центра музыкальных проектов НИУ ВШЭ: «Я очень рада за наших ребят, студентов Вышки, которые приняли участие в этом проекте: они получили бесценный опыт работы в студии в команде с настоящими профессионалами. Но дело не только в технической стороне. Работая над этим материалом - песнями Булата Окуджавы, Яна Френкеля на стихи Расула Гамзатова, Роберта Рождественского, они прикоснулись ухом и сердцем к бесценным свидетельствам времени. Ведь авторы этих поэтических и музыкальных строк были живыми свидетелями войны, они стали ее победителями. И я видела, как менялся взгляд у ребят, когда они «впевались» в эти песни, какие эмоции иногда выдавали наши 20-летние артисты! Это самое ценное для педагога. И значит не зря в эти, перегруженные учебой и работой дни, мы провели столько часов в студии, записывая песни Великой Победы».
Конечно, главными героями этого проекта – в благодарность героям-победителям, стали студенты Вышки. Арина Булацева, студентка 3-го курса Школы иностранных языков гуманитарного факультета НИУ ВШЭ исполнила песню-оду воле, стойкости, героизму и мужеству советского народа - «Нам нужна одна Победа». «В этой песне очень сильный текст, исполняя ее, я пыталась выразить все доступные мне эмоции, когда ты поешь о войне, диапазон чувств и мыслей очень широк. Самое главное чувство – конечно, благодарность ветеранам за мирное небо, эта благодарность безгранична и безразмерна», - поделилась Арина.
В Атриуме на Покровке в майские предпраздничные дни также прозвучат семейные истории вышкинцев о своих героях, участвовавших в Великой Отечественной войне. Первый и второй сезоны подкаста «Внуки Победителей» записан командой факультета креативных индустрий и главным студенческим медиа - ТГ-каналом «Креативная внеучебка».