• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Николов Алексей Львович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/2

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
155/6

155 платных мест

6 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/375/10

65 бюджетных мест

375 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/60/3

60 бюджетных мест

60 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/130/3

40 бюджетных мест

130 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
70/1

70 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Разработка игр и цифровых продуктов

4 года
Очная форма обучения
100

100 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/160/15

25 бюджетных мест

160 платных мест

15 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/50/2

10 бюджетных мест

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
90/2

90 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
30/140/3

30 бюджетных мест

140 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/45/3

15 бюджетных мест

45 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/15/1

15 бюджетных мест

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/4

20 бюджетных мест

10 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Практики кураторства в современном искусстве

2 года
Очная форма обучения
20

20 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер в музыкальной индустрии

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер театра и исполнительских искусств

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Современные медиаисследования и аналитика/ Contemporary Media Research

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/2

250 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/25/5

5 бюджетных мест

25 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

«Голоса внуков Победителей» прозвучат в Атриуме на Покровском бульваре

В Атриуме кампуса на Покровском бульваре 5, 6 и 7 мая будут звучать песни Победы в исполнении студентов, сотрудников и преподавателей НИУ ВШЭ. Проект «Голоса внуков Победителей» в честь 80-летия Великой Победы реализовала команда факультета креативных индустрий при поддержке Центра музыкальных проектов НИУ ВШЭ.

«Голоса внуков Победителей» прозвучат в Атриуме на Покровском бульваре

© факультет креативных индустрий

Его презентация открыла концерт «Строки, опаленные войной», который состоялся в Центре культур 29 апреля. «Одна из главных идей нашего проекта – преемственность поколений, нам очень хотелось в год 80-летия Великой Победы не только отдать дань уважения памяти героев, но и оставить свой след для других поколений студентов. Только бережное отношение к культуре и традициями позволяет усиливаться, идти вперед. В нашем проекте приняли участие ребята с разных факультетов Вышки, это здорово. Я был приятно удивлен и тронут, насколько хорошо знают наши студенты тексты и мелодии военных песен, самых-разных, много материала мы обработали, пока искали «ту самую песню» для каждого исполнителя. Получилось очень достойно, вы сами сможете все услышать! Большая благодарность – руководству университета, которое не только поддерживает такие важные творческие инициативы, но и генерирует их. Одними из идейных вдохновителей этого проекта стали Андрей Георгиевич Быстрицкий, декан факультета креативных индустрий, и Сергей Владимирович Рожков, проректор НИУ ВШЭ », - рассказал Дмитрий Шелухин, заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ.

Дмитрий Шелухин
Дмитрий Шелухин
факультет креативных индустрий

В проекте «Голоса внуков Победителей» принял участие Эрнест Мацкявичюс, директор Института медиа факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. Он исполнил легендарную композицию «Темная ночь».
«Наши военные песни, знакомые каждому с детства - это наш культурный код, то, на чем держится наша идентичность. Без этих кодов, наверное, не существует нации. Мелодии песен военных лет напоминают нам о том, кто мы, и какую цену пришлось заплатить именно нашей стране, нашим людям ради спасения человечества. Я выбрал песню «Тёмная ночь», которую очень люблю, считаю, что это одно из самых пронзительных и красивых музыкальных произведений о Великой Отечественной Войне», - поделился исполнитель.

Эрнест Мацкявичюс
Эрнест Мацкявичюс

В альбом проекта вошли десять культовых песен военных лет, все они записаны на профессиональной студии. «Все песни записаны на одной из лучших студий в Москве, над записью и продакшеном каждой песни мы трудились от трех до пяти дней. Продукт получился очень качественный и достойный, это не самодеятельность. Большое спасибо всей команде и, конечно, нашим исполнителям», - рассказал Сергей Павлов, директор Медиацентра факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ.
 

Сергей Павлов
Сергей Павлов

В роли творческого наставника и педагога проекта «Голоса внуков Победителей» выступила Марина Лебедь, руководитель Центра музыкальных проектов НИУ ВШЭ: «Я очень рада за наших ребят, студентов Вышки, которые приняли участие в этом проекте: они получили бесценный опыт работы в студии в команде с настоящими профессионалами. Но дело не только в технической стороне. Работая над этим материалом - песнями Булата Окуджавы, Яна Френкеля на стихи Расула Гамзатова, Роберта Рождественского, они прикоснулись ухом и сердцем к бесценным свидетельствам времени. Ведь авторы этих поэтических и музыкальных строк были живыми свидетелями войны, они стали ее победителями. И я видела, как менялся взгляд у ребят, когда они «впевались» в эти песни, какие эмоции иногда выдавали наши 20-летние артисты! Это самое ценное для педагога. И значит не зря в эти, перегруженные учебой и работой дни, мы провели столько часов в студии, записывая песни Великой Победы».

Марина Лебедь
Марина Лебедь

Конечно, главными героями этого проекта – в благодарность героям-победителям, стали студенты Вышки. Арина Булацева, студентка 3-го курса Школы иностранных языков гуманитарного факультета НИУ ВШЭ исполнила песню-оду воле, стойкости, героизму и мужеству советского народа - «Нам нужна одна Победа». «В этой песне очень сильный текст, исполняя ее, я пыталась выразить все доступные мне эмоции, когда ты поешь о войне, диапазон чувств и мыслей очень широк. Самое главное чувство – конечно, благодарность ветеранам за мирное небо, эта благодарность безгранична и безразмерна», - поделилась Арина.

Арина Булацева
Арина Булацева

В Атриуме на Покровке в майские предпраздничные дни также прозвучат семейные истории вышкинцев о своих героях, участвовавших в Великой Отечественной войне. Первый и второй сезоны подкаста «Внуки Победителей» записан командой факультета креативных индустрий и главным студенческим Тelegram-каналом «Креативная внеучебка».