Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
"Так получилось, что мои друзья открывали Посольство Ломографии в Москве, и я с ними там время проводил. Это было крутое время, потому что они занимались любимым делом – фотографией – и получали за это деньги. Спустя какое-то время, все это затихло, и мы оказались на кухне в Перово с архивом в 10 тысяч фотографий, которые мы успели наснимать с 2008 года.
Делать с этими фотографиями было абсолютно нечего. И мы решили как-то разбить их по темам. Но ничего не вышло из-за нашей лени. Архив негативов и сейчас стоит под столом, а пленки завернуты в страницы из старых номеров «Русского репортера».
Журнал появился, потому что мне было скучно. Так вообще часто происходит в России. Люди делают что-то, потому что вокруг не происходит ничего. На новогодних каникулах я поехал домой, на север. И вот ровно в течение этих десяти дней там было очень глухо. Ты просыпаешься, а за окном валит снег. Проходит два дня – опять снег. Никто не работает, на улице пустота – праздники же. Зимняя спячка. Я сверстал первый корявый номер «России без нас» и закинул его в одноименный паблик. В то время он ничего особенного из себя не представлял. Мы с друзьями публиковали в нем какие-то вымышленные миниатюры и тексты. И как-то незаметно для нас журнал зажил своей жизнью. Появились первые читатели. Теперь у нас есть определенный список авторов, пищущих из номера в номер. Ну, и наши друзья из разных уголков России никуда не делись.
Мы не пытаемся сделать журнал, который обращен только в прошлое. Ностальгировать, конечно, хорошо, но не до такой же степени. Мы пытаемся найти символы, которые для нас, поколения конца 80-ых начала 90-ых, являются куда более значимыми, чем георгиевская ленточка на майонезе в «Пятерочке» или Олимпиада в Сочи. Словом, всем уже надоело то, во что власть превращает то немногое, что ещё хоть как-то объединяет людей в этой стране. Люди устали от того, что символы их страны превращают в простой инструмент политического пиара. У нашего поколения куда больше общего с раздолбанными дворами, зачитанными книжками из детских библиотек, переписанными аудио-кассетами и дедушкиными сигаретами «Балканская звезда», чем с тем, что сегодня показывают по телевизору. Все наше детство прошло в абсолютно пустом пространстве, которое мы лично наполняли какими-то ориентирами. Дворовый футбол, одежда старших братьев и сестер, копание картошки на даче, первые драки в школе – про это любой русский человек вам расскажет куда лучше нашего журнала".
Чтобы собрать деньги на печать в типографии, ребята запустили сбор средств на сайте planeta.ru.
О ребятах уже рассказывали несколько интернет изданий, например, The Calvert Journal, urbanurban, furfur, w-o-s.
У ребят есть своя страница ВКонтакте http://vk.com/russialone, на Facebook https://www.facebook.com/russialone и уже большое количество поклонников их творчества.
Мы поздравляем Андрея и его команду, а именно Федю Мельникова, Иру Дмитриеву, Дениса Касянчука, и желаем им удачи и творческих успехов.