• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Using Data Expedition as a Formative Assessment Tool in Data Science Education: Reasoning, Justification, and Evaluation

Maksimenkova O. V., Neznanov A., Radchenko I.

International Journal of Emerging Technologies in Learning. 2019. Vol. 14. No. 11. P. 107-122.

Глава в книге
Артхаусный испуг "Суспирии": телесный стресс и стиль танцующих ведьм

Мюллер Веласкес Д. П., Арланова Л. И., Колесов П. Ф.

В кн.: Антропология страха. Тезисы докладов Четвертой конференции в рамках программы "Антропологизация гуманитарных и социальных наук"/отв.ред. Н. Б. Вахтин. СПб.: Европейский университет в Санкт-Петербурге, 2019. С. 41-43.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

"Россия без нас" - журнал студента 3 курса образовательной программы "Журналистика"

5 октября в четырех магазинах Москвы, а именно в "Ходасевич","Циолковский", "Гоголь books" и Feelosophy, в продажу поступил журнал, созданный студентом факультета коммуникаций, медиа и дизайна Андреем Уродовым.
Как написано на сайте журнала, это "журнал для подростков, тоскующих по временам и эпохам, в которых им не удалось пожить". 

Андрей Уродов о том, откуда появилась идея и о чем журнал:

"Так получилось, что мои друзья открывали Посольство Ломографии в Москве, и я с ними там время проводил. Это было крутое время, потому что они занимались любимым делом – фотографией – и получали за это деньги. Спустя какое-то время, все это затихло, и мы оказались на кухне в Перово с архивом в 10 тысяч фотографий, которые мы успели наснимать с 2008 года.

Делать с этими фотографиями было абсолютно нечего. И мы решили как-то разбить их по темам. Но ничего не вышло из-за нашей лени. Архив негативов и сейчас стоит под столом, а пленки завернуты в страницы из старых номеров «Русского репортера».

Журнал появился, потому что мне было скучно. Так вообще часто происходит в России. Люди делают что-то, потому что вокруг не происходит ничего. На новогодних каникулах я поехал домой, на север. И вот ровно в течение этих десяти дней там было очень глухо. Ты просыпаешься, а за окном валит снег. Проходит два дня – опять снег. Никто не работает, на улице пустота – праздники же. Зимняя спячка. Я сверстал первый корявый номер «России без нас» и закинул его в одноименный паблик. В то время он ничего особенного из себя не представлял. Мы с друзьями публиковали в нем какие-то вымышленные миниатюры и тексты. И как-то незаметно для нас журнал зажил своей жизнью. Появились первые читатели. Теперь у нас есть определенный список авторов, пищущих из номера в номер. Ну, и наши друзья из разных уголков России никуда не делись.

Мы не пытаемся сделать журнал, который обращен только в прошлое. Ностальгировать, конечно, хорошо, но не до такой же степени. Мы пытаемся найти символы, которые для нас, поколения конца 80-ых начала 90-ых, являются куда более значимыми, чем георгиевская ленточка на майонезе в «Пятерочке» или Олимпиада в Сочи. Словом, всем уже надоело то, во что власть превращает то немногое, что ещё хоть как-то объединяет людей в этой стране. Люди устали от того, что символы их страны превращают в простой инструмент политического пиара. У нашего поколения куда больше общего с раздолбанными дворами, зачитанными книжками из детских библиотек, переписанными аудио-кассетами и дедушкиными сигаретами «Балканская звезда», чем с тем, что сегодня показывают по телевизору. Все наше детство прошло в абсолютно пустом пространстве, которое мы лично наполняли какими-то ориентирами. Дворовый футбол, одежда старших братьев и сестер, копание картошки на даче, первые драки в школе – про это любой русский человек вам расскажет куда лучше нашего журнала".

Чтобы собрать деньги на печать в типографии, ребята запустили сбор средств на сайте planeta.ru.

О ребятах уже рассказывали несколько интернет изданий, например, The Calvert Journal, urbanurban, furfur, w-o-s.

У ребят есть своя страница ВКонтакте http://vk.com/russialone, на Facebook https://www.facebook.com/russialone и уже большое количество поклонников их творчества.

Мы поздравляем Андрея и его команду, а именно Федю Мельникова, Иру Дмитриеву, Дениса Касянчука, и желаем им удачи и творческих успехов.