Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
"Так получилось, что мои друзья открывали Посольство Ломографии в Москве, и я с ними там время проводил. Это было крутое время, потому что они занимались любимым делом – фотографией – и получали за это деньги. Спустя какое-то время, все это затихло, и мы оказались на кухне в Перово с архивом в 10 тысяч фотографий, которые мы успели наснимать с 2008 года.
Делать с этими фотографиями было абсолютно нечего. И мы решили как-то разбить их по темам. Но ничего не вышло из-за нашей лени. Архив негативов и сейчас стоит под столом, а пленки завернуты в страницы из старых номеров «Русского репортера».
Журнал появился, потому что мне было скучно. Так вообще часто происходит в России. Люди делают что-то, потому что вокруг не происходит ничего. На новогодних каникулах я поехал домой, на север. И вот ровно в течение этих десяти дней там было очень глухо. Ты просыпаешься, а за окном валит снег. Проходит два дня – опять снег. Никто не работает, на улице пустота – праздники же. Зимняя спячка. Я сверстал первый корявый номер «России без нас» и закинул его в одноименный паблик. В то время он ничего особенного из себя не представлял. Мы с друзьями публиковали в нем какие-то вымышленные миниатюры и тексты. И как-то незаметно для нас журнал зажил своей жизнью. Появились первые читатели. Теперь у нас есть определенный список авторов, пищущих из номера в номер. Ну, и наши друзья из разных уголков России никуда не делись.
Мы не пытаемся сделать журнал, который обращен только в прошлое. Ностальгировать, конечно, хорошо, но не до такой же степени. Мы пытаемся найти символы, которые для нас, поколения конца 80-ых начала 90-ых, являются куда более значимыми, чем георгиевская ленточка на майонезе в «Пятерочке» или Олимпиада в Сочи. Словом, всем уже надоело то, во что власть превращает то немногое, что ещё хоть как-то объединяет людей в этой стране. Люди устали от того, что символы их страны превращают в простой инструмент политического пиара. У нашего поколения куда больше общего с раздолбанными дворами, зачитанными книжками из детских библиотек, переписанными аудио-кассетами и дедушкиными сигаретами «Балканская звезда», чем с тем, что сегодня показывают по телевизору. Все наше детство прошло в абсолютно пустом пространстве, которое мы лично наполняли какими-то ориентирами. Дворовый футбол, одежда старших братьев и сестер, копание картошки на даче, первые драки в школе – про это любой русский человек вам расскажет куда лучше нашего журнала".
Чтобы собрать деньги на печать в типографии, ребята запустили сбор средств на сайте planeta.ru.
О ребятах уже рассказывали несколько интернет изданий, например, The Calvert Journal, urbanurban, furfur, w-o-s.
У ребят есть своя страница ВКонтакте http://vk.com/russialone, на Facebook https://www.facebook.com/russialone и уже большое количество поклонников их творчества.
Мы поздравляем Андрея и его команду, а именно Федю Мельникова, Иру Дмитриеву, Дениса Касянчука, и желаем им удачи и творческих успехов.