• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
37/250/25
37 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/15
40 бюджетных мест
150 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/5
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
18/20/5
18 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 бюджетных мест
10 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
20
20 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 мест за счет средств ВШЭ
10 платных мест
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Глава в книге
Public Opinion Leaders Designing in Modern Neo-Information Society

Yefanov A., Tomin V.

In bk.: Fourth International Scientific Conference Communication Trends in the Post-literacy Era: Multilingualism, Multimodality, Multiculturalism. Knowledge E Social Sciences, 2020. P. 299-311.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

Солнечный день открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

В эту субботу, 25-ого октября, в Департаменте интегрированных коммуникаций состоялся солнечный день открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Мы решили создать в этот день особое настроение и подарить нашим абитуриентам и их родителям настоящий праздник.

Солнечный день открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Вначале абитуриенты и родители пообщались с нашими волонтерами: участниками студенческого совета и инициативной группы по работе в социальных сетях. Ребята рассказали о внеучебной жизни в департаменте, о волонтерстве, о местах прохождения практики, о конкурсах, в которых участвуют и побеждают наши студенты, об учебном процессе и о многом другом.

День открытых дверей был разделен на активности для абитуриентов и для их родителей. Для абитуриентов мы подготовили лекцию «Плагиат в дизайне», от доцента департамента Родькина Павла и интерактивную игру «В начале было слово…» от Погодиной Риммы, старшего преподавателя департамента. В ходе лекции абитуриенты узнали о корпоративной айдентике и территориальном брендинге, а также нашли сходства в туристических логотипах различных стран и городов. Интерактивная игра позволила абитуриентам почувствовать себя в роли копирайтеров.

Для родителей мы подготовили встречу с руководством департамента и преподавателями – Зверевым С.А., руководителем департамента, Мордвиновой М.А., руководителем образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», Афанасьевой О.В., заместителем декана по работе с абитуриентами и выпускниками, Можаевым А.В., профессором департамента. Студентки 4-ого курса – Абрамова Кристина и Ерофеева Яна – рассказали о проектах, в которых смогут принимать участие будущие студенты.

Наш день открытых дверей получился солнечным в прямом и переносном смысле. Солнце было повсюду: в желто-оранжевых тонах в одежде, на фототабличках с надписями «Свечусь от рекламы», «Источаю лучи рекламы и пиара», «Зарядись энергией коммуникаций». Улыбки абитуриентов и их родителей, подсолнухи, мандарины, которыми мы угощали наших гостей, создавали солнечное настроение в этот день. Погода тоже поддержала нашу идею: за окном ярко - ярко светило солнце.

Наш день открытых дверей в фотографиях вы найдете в нашем «солнечном альбоме»

Руководство департамента выражает благодарность команде волонтеров: Абрамовой Кристине, Агеенко Елизавете, Бираговой Ксении, Бугаеву Антону, Ерофеевой Яне, Исмаиловой Аиде, Калашниковой Полине, Кожариной Евгении, Козодаевой Марине, Крюковой Анастасии, Лебедевой Анастасии, Майоровой Юлии, Тукбаевой Евгении, Шириновой Лейле.