Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Вначале абитуриенты и родители пообщались с нашими волонтерами: участниками студенческого совета и инициативной группы по работе в социальных сетях. Ребята рассказали о внеучебной жизни в департаменте, о волонтерстве, о местах прохождения практики, о конкурсах, в которых участвуют и побеждают наши студенты, об учебном процессе и о многом другом.
День открытых дверей был разделен на активности для абитуриентов и для их родителей. Для абитуриентов мы подготовили лекцию «Плагиат в дизайне», от доцента департамента Родькина Павла и интерактивную игру «В начале было слово…» от Погодиной Риммы, старшего преподавателя департамента. В ходе лекции абитуриенты узнали о корпоративной айдентике и территориальном брендинге, а также нашли сходства в туристических логотипах различных стран и городов. Интерактивная игра позволила абитуриентам почувствовать себя в роли копирайтеров.
Для родителей мы подготовили встречу с руководством департамента и преподавателями – Зверевым С.А., руководителем департамента, Мордвиновой М.А., руководителем образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», Афанасьевой О.В., заместителем декана по работе с абитуриентами и выпускниками, Можаевым А.В., профессором департамента. Студентки 4-ого курса – Абрамова Кристина и Ерофеева Яна – рассказали о проектах, в которых смогут принимать участие будущие студенты.
Наш день открытых дверей получился солнечным в прямом и переносном смысле. Солнце было повсюду: в желто-оранжевых тонах в одежде, на фототабличках с надписями «Свечусь от рекламы», «Источаю лучи рекламы и пиара», «Зарядись энергией коммуникаций». Улыбки абитуриентов и их родителей, подсолнухи, мандарины, которыми мы угощали наших гостей, создавали солнечное настроение в этот день. Погода тоже поддержала нашу идею: за окном ярко - ярко светило солнце.
Наш день открытых дверей в фотографиях вы найдете в нашем «солнечном альбоме»
Руководство департамента выражает благодарность команде волонтеров: Абрамовой Кристине, Агеенко Елизавете, Бираговой Ксении, Бугаеву Антону, Ерофеевой Яне, Исмаиловой Аиде, Калашниковой Полине, Кожариной Евгении, Козодаевой Марине, Крюковой Анастасии, Лебедевой Анастасии, Майоровой Юлии, Тукбаевой Евгении, Шириновой Лейле.