Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Очередная выставка, сделанная в рамках учебного задания, согласно которому каждый студент группы Протея Темена разрабатывает собственный кураторский проект, посвящена детским рисункам. В роли куратора выступила студентка второго курса Школы дизайна НИУ ВШЭ Виолетта Шабаш.
«Студенты взяли свои детские рисунки, — комментирует происходящее Протей, — и вступили в диалог со своим детским „Я“». У каждого участника выставки получился свой диалог — между тем, что было в детстве, и тем, что сейчас. Современное восприятие прошлого так же, как картинка 10-летней давности, задокументировано и вставлено в рамку.
«Мы хотим показать контраст восприятия и разницу в выразительности „тогда“ и „сейчас“. Личную и не всегда веселую рефлексию», — сказано в кураторском тексте Виолетты. Тема, придуманная ею в начале учебного года, разумеется, претерпела изменения. Вопреки ожиданиям, выставка получилась совсем не наивной, но грустной и местами жесткой — как любая попытка вернуться в прошлые времена.«В качестве рисунка — основы я выбрала свой детский автопортрет. Я люблю этот рисунок, он пахнет большой любовью и терпением и, чтобы сохранить это ощущение, я сделала детскую игрушку, которую можно собрать своими руками и вспомнить, как было раньше». Это фрагмент текста Маши Харитоновой, сопровождающего ее пластилиновый «конструктор».
«Все было просто: хочу бильярд — вот рисунок бильярда, все, достаешь карандаши и рисуешь <...>. Сейчас все по-другому. Мы не рисуем много денег или крутую работу, но зато теперь у меня есть достаточно подручных средств, чтобы собрать себе бильярд». Бильярд Максима Ерофеева — весь, включая шары, собран из остатков каких-то конструкций и выброшенных на помойку трубок, выглядит вполне реализованной мечтой.
Катя Молчанова, будучи ребенком, рисовала лица. Каждое казалось ей идеалом красоты, а все вместе были навеяны фотографиями звезд. «Тогда я думала, что каблуки и макияж помогут мне найти свое место в жизни». Катины слова многие могли бы применить к себе — и узнать себя в ее работе.
Один из самых запоминающихся объектов — банки с «заспиртованными» в образе червей шнурками (автор — Катя Лебедева). Это память о детской стенгазете, посвященной круглым червям. Самой же актуальной выглядит работа самого куратора: Вилетта нашла свою детскую картинку с куполами — церковная тема волновала ее с детства. И сейчас волнует, но теперь это уже не только счастливое ожидание Пасхи и бабушка, осеняющая внучку крестом. Радости в «мыслях на тему» стало меньше, больше — сиюминутных ассоциаций, Среди которых и символ эпохи — вечнаямольба о помощи: «Помогите ради Христа!»