Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Ежегодно фестиваль «Lime» становится ярким и значимым событием в области социальной рекламы – студенты, практики, эксперты и просто любители встречаются на общей территории, чтобы поделиться успехами, обсудить последние тренды и, конечно же, выбрать победителей конкурса.
Независимое экспертное жюри, в которое входят как российские, так и зарубежные рекламщики, выбирали лучшие работы по номинациям «Печатная и наружная реклама», «Видеореклама», «Радиореклама», «Event-реклама» и «Digital-реклама». Работы студентов и профессионалов оценивались отдельно, а кроме того, участники могли попробовать себя не только в социальной, но и в коммерческой рекламе. Одна из особенностей конкурса в том, что участники не просто ждут окончательного решения жюри, но могут поучаствовать в открытом разборе работ: эксперты готовы обсудить каждую работу и указать автору на его ошибки и удачные креативные находки.
Студенты факультета коммуникаций, медиа и дизайна стали победителями сразу в нескольких номинациях. Кристина Панова, Екатерина Близнюк, Анна Взорова, Ксения Голубева (3 курс) со своей работой «Мы. Сеем. Любовь» стали лучшими в номинации «печатная и наружная коммерческая реклама».
Арина Ефремова (4 курс) победила в номинации «коммерческая event-реклама» благодаря своему проекту «ДНК-Фея».
Мария Орлова (1 курс) с серией работ, объединенных темой «Дети выбирают» заняла 3 место в номинации «печатная и наружная социальная реклама».
Кроме того, наши студенты победили и в двух спецноминациях: «Дети - рабы в руках попрошаек» и «Проблемы семьи и защита детей».
Всего в этом году жюри конкурса рассмотрело почти 700 работ из России, Эстонии, Украины, Армении, Киргизии, Казахстана и других стран. Тематика работ, как обычно, была максимально широкой: экология, проблемы семьи, защита детей, волонтерство, защита животных, профилактика различных зависимостей (наркомании, алкоголизма, курения) и болезней (ВИЧ/СПИД), толерантность, активное долголетие. «В этот раз, по сравнению с предыдущим годом, больше работ было посвящено толерантности и дружбе народов, - рассказала организатор «Lime» Яна Ерофеева (4 курс, образовательная программа "Реклама и связи с общественностью), - Также многие конкурсанты выбрали тему зависимости от интернета, социальных сетей и мобильных устройств».
«Lime» - это не только соревнование креативности и профессиональных навыков, но и образовательный проект. Традиционно на фестиваль приезжают авторитетные российские и иностранные эксперты, чтобы поделиться своими секретами мастерства. Арзуман Арутюнян (член Рекламного совета Армении и директор студии «АРТ САЙТ») на конкретном кейсе рассказал участникам обо всех стадиях работы над рекламным проектом. А руководитель отдела по работе с авторами в компании «Boomstarter» Мария Докшина поделилась тонкостями организации краудфандинга. Кроме того «Лайм» посетил легендарный Струан Симпсон (директор агентства «St. James' Research»), стоявший у истоков социального маркетинга. После семинаров для участников фестиваля был организован питчинг – конкурсанты могли публично презентовать свой проект, чтобы найти спонсоров для его реализации из числа приглашенных гостей.
Изначально, 5 лет назад, «Lime» создавался как проектная группа студентов «Вышки», поэтому организацией занимаются старшекурсники образовательной программы "Реклама и связи с общественностью", а помогают им «перваки» – для них это задание в рамках курса «Проектный семинар». «Lime» растет с каждым годом: уровень работ становится выше, география расширяется, появляются новые партнеры, а участники предлагают новые креативые решения», - заметила Яна Ерофеева.
Работы всех победителей можно посмотреть на сайте фестиваля.
Приглашаем всех желающих принять участие в конкурсе «Lime» в следующем году!
Участниками конкурса могут стать школьники, студенты, уже зарекомендовавшие себя профессионалы или совершенные новички – словом, все, кому есть, что сказать на языке рекламы. Ведь, по словам Струана Симпсона, «Реклама – это больше, чем продажа продуктов – реклама должна менять окружающий мир».