• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/300/25
60 бюджетных мест
300 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
55/10
55 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/250/25
35 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
90/3
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
Тексты и текстоиды, или Что происходит с автором?

Дзялошинский И. М.

В кн.: PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. – Қазақстандағы PR және БАҚ: ғылыми еңбектер жинағы. Вып. 17. Алматы: Казак университетi, 2019. С. 91-104.

Препринт
«Hieroglyphs of protest»: Internet Memes and Protest Movement in Russia

Shomova S.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 68.

Cтуденты нашего факультета стали победителями международного фестиваля социальной рекламы «Lime»

В субботу на площадках «Винзавода» прошел московский международный фестиваль социальной рекламы «Lime», одним из организаторов которого выступил департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.

Cтуденты нашего факультета стали победителями международного фестиваля социальной рекламы «Lime»

Ежегодно фестиваль «Lime» становится ярким и значимым событием в области социальной рекламы – студенты, практики, эксперты и просто любители встречаются на общей территории, чтобы поделиться успехами, обсудить последние тренды и, конечно же, выбрать победителей конкурса.

 

Независимое экспертное жюри, в которое входят как российские, так и зарубежные рекламщики, выбирали лучшие работы по номинациям «Печатная и наружная реклама», «Видеореклама», «Радиореклама», «Event-реклама» и «Digital-реклама». Работы студентов и профессионалов оценивались отдельно, а кроме того, участники могли попробовать себя не только в социальной, но и в коммерческой рекламе. Одна из особенностей конкурса в том, что участники не просто ждут окончательного решения жюри, но могут поучаствовать в открытом разборе работ: эксперты готовы обсудить каждую работу и указать автору на его ошибки и удачные креативные находки.

 

Студенты факультета коммуникаций, медиа и дизайна стали победителями сразу в нескольких номинациях. Кристина Панова, Екатерина Близнюк, Анна Взорова, Ксения Голубева (3 курс) со своей работой «Мы. Сеем. Любовь» стали лучшими в номинации «печатная и наружная коммерческая реклама». 
Арина Ефремова (4 курс) победила в номинации «коммерческая event-реклама» благодаря своему проекту «ДНК-Фея».

Мария Орлова (1 курс) с серией работ, объединенных темой «Дети выбирают» заняла 3 место в номинации «печатная и  наружная социальная реклама».

Кроме того, наши студенты победили и в двух спецноминациях:  «Дети - рабы в руках попрошаек» и «Проблемы семьи и защита детей».
Разбор конкурсных работ

Всего в этом году жюри конкурса рассмотрело почти 700 работ из России, Эстонии, Украины, Армении, Киргизии, Казахстана и других стран. Тематика работ, как обычно, была максимально широкой: экология, проблемы семьи, защита детей, волонтерство, защита животных, профилактика различных зависимостей (наркомании, алкоголизма, курения) и болезней (ВИЧ/СПИД), толерантность, активное долголетие. «В этот раз, по сравнению с предыдущим годом, больше работ было посвящено толерантности и дружбе народов, - рассказала организатор «Lime» Яна Ерофеева (4 курс, образовательная программа "Реклама и связи с общественностью), - Также многие конкурсанты выбрали тему зависимости от интернета, социальных сетей и мобильных устройств». 

 

«Lime» - это не только соревнование креативности и профессиональных навыков, но и образовательный проект. Традиционно на фестиваль приезжают авторитетные российские и иностранные эксперты, чтобы поделиться своими секретами мастерства. Арзуман Арутюнян (член Рекламного совета Армении и директор студии «АРТ САЙТ») на конкретном кейсе рассказал участникам обо всех стадиях работы над рекламным проектом. А руководитель отдела по работе с авторами в компании «Boomstarter» Мария Докшина поделилась тонкостями организации краудфандинга. Кроме того «Лайм» посетил легендарный Струан Симпсон (директор агентства «St. James' Research»), стоявший у истоков социального маркетинга. После семинаров для участников фестиваля был организован питчинг – конкурсанты могли публично презентовать свой проект, чтобы найти спонсоров для его реализации из числа приглашенных гостей.

Изначально, 5 лет назад, «Lime» создавался как проектная группа студентов «Вышки», поэтому организацией занимаются старшекурсники образовательной программы "Реклама и связи с общественностью", а помогают им «перваки» – для них  это задание в рамках курса «Проектный семинар». «Lime» растет с каждым годом: уровень работ становится выше, география расширяется, появляются новые партнеры, а участники предлагают новые креативые решения», - заметила Яна Ерофеева.

 

Работы всех победителей можно посмотреть на сайте фестиваля

Приглашаем всех желающих принять участие в конкурсе «Lime» в следующем году!

 

Участниками конкурса могут стать школьники, студенты, уже зарекомендовавшие себя профессионалы или совершенные новички – словом, все, кому есть, что сказать на языке рекламы. Ведь, по словам Струана Симпсона, «Реклама – это больше, чем продажа продуктов – реклама должна менять окружающий мир».