Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
10 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Signs of Europe Journal by Hellenic Semiotic Society. 2020.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
«Книга, с которой я участвовала в конкурсе, называется «ПолиМоноКакоФония», - объясняет Елизавета, - Она рассказывает о самых дурацких, странных и редких музыкальных инструментах мира». Снаружи книга получилась такой же странной, как и все, что описано внутри - ее нельзя поставить на полку, да и пролистать с первого раза не выйдет, ведь каждый разворот книги немного больше предыдущего, потому что инструменты расположены по возрастанию габаритов. Зато внутри есть много полезных мелочей: ссылки на звучание и по две классификации для каждого инструмента.
«Этим проектом я занималась в течении одного модуля на втором курсе под руководством нашего преподавателя Евгения Корнеева: каждый должен был выбрать себе тему и сделать по ней книгу, - вспоминает студентка, - Победа в студенческой номинации Жар-книги обернулась полной неожиданностью, и от этого эмоции только сильнее - ведь это бесценный опыт и очень сильная мотивация!».
Посмотреть презентацию книги можно по ссылке.
В шорт-лист конкурса также вошла работа студентки Школы дизайна Марии Песняевой под названием Breaking Book.
Цель конкурса «Жар-книга» — определить тенденции эволюции книжной формы, сформулировать отличительные признаки современной печатной книги и определить критерии оценки дизайна печатной книги. Конкурс поддерживает дизайнеров, которые видят в книге не свод незыблемых традиций, а живой развивающийся организм, которые способны к комплексному решению проблем печатной книги и настроены на то, чтобы создаваемые ими книги стали полноценными объектами современной культуры.
Кроме того, конкурс делает многое для продвижения российского книжного дизайна на международной арене. Награжденные на конкурсе книги передаются для участия в авторитетном международном конкурсе «Schönsten Bücher aus aller Welt / Best Book Design from all over the World» («Красивейшая книга мира», Лейпциг, Германия).