Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Конференция была организована совместно с факультетом журналистики МГУ и Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики». Участники конференции презентовали исследования, касающиеся образа переломных событий 1917 года в массовом сознании молодых россиян, а также обсудили факторы медиадискурса, влияющие на формирование исторических мифов. Открыл конференцию профессор факультета коммуникаций, медиа и дизайна Иосиф Дзялошинский с докладом «Исторические мифы как фундамент идентичности». В своей работе он пришел к выводу о том, что российское общество по-прежнему находится в растерянности после развала Советского Союза. По мнению преподавателя, кризис идентичности стимулирует конструирование разнообразных мифов, среди которых выделяются мифы, соотнесенные с важными историческими моментами развития России: дореволюционного этапа, советского времени, «ельцинской эпохи», путинского «вставания с колен», что отражает представления различных социальных групп о временах «лучшей жизни».
Также на конференции выступил замдекана факультета коммуникации, медиа и дизайна Сергей Давыдов с докладом «Реконструкция событий 1917 года молодежью». Кроме того, профессор нашего факультета Мария Пильгун рассказала о репрезентации истории в сознании современной российской молодежи.