• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Using Data Expedition as a Formative Assessment Tool in Data Science Education: Reasoning, Justification, and Evaluation

Maksimenkova O. V., Neznanov A., Radchenko I.

International Journal of Emerging Technologies in Learning. 2019. Vol. 14. No. 11. P. 107-122.

Глава в книге
Артхаусный испуг "Суспирии": телесный стресс и стиль танцующих ведьм

Мюллер Веласкес Д. П., Арланова Л. И., Колесов П. Ф.

В кн.: Антропология страха. Тезисы докладов Четвертой конференции в рамках программы "Антропологизация гуманитарных и социальных наук"/отв.ред. Н. Б. Вахтин. СПб.: Европейский университет в Санкт-Петербурге, 2019. С. 41-43.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Покажи «Высший пилотаж»

Началась предварительная запись на участие в конкурсе исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж». Старшеклассники (9-11 классы), заинтересованных в дизайне, медиакоммуникациях, рекламе и связях с общественностью, бизнес-информатике, востоковедении, культурологии, лингвистике, праве, предпринимательстве, психологии, социологии, технических и инженерных науках, философии, экономике, конкурс – это отличный шанс показать свои способности и заработать несколько дополнительных баллов для поступления в НИУ ВШЭ.

Покажи «Высший пилотаж»

Разместить свои работы на портале Вышки школьники смогут в период с января по март 2016 года, а очный этап состоится в апреле в Москве. По словам директора по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися НИУ ВШЭ Тамары Протасевич, конкурс «Высший пилотаж» ориентирован на выявление способностей учащихся, а реализация проекта требует способности увидеть через призму приобретенных в школе знаний «практическую» реальную ситуацию и создать продукт, направленный на ее изменение. Всего в конкурс входят 14 направлений, включая дизайн, медиакоммуникации, рекламу и связи с общественностью.

Подготовка проекта требует не только знаний, но и времени, поэтому затягивать с началом работы не стоит: вспомогательные методические материалы к конкурсу уже опубликованы на соответствующем сайте. Проект по дизайну может быть выполнен по направлениям «Коммуникационный дизайн», «Анимация и иллюстрация», «Дизайн среды» и «Мода». Проект по медиакоммуникациям должен быть выполнен по одной из предложенных тем с использованием онлайн-сервисов. Проект по рекламе и связям с общественностью проводится среди школьников только 10-11 классов: заинтересованные в рекламе должны создать проектную разработку (видеореклама, радиореклама, печатная реклама, BTL-реклама) по теме «История/культура моего города/региона», а тем, кому интереснее связи с общественностью, предложено разработать комплекс мероприятий по решению коммуникационной задачи «Вовлечение школьников в волонтерскую деятельность».  

Дополнительно для участников конкурса готовятся видеоматериалы, а также будут проводится вебинары. За расписанием таких онлайн-консультаций следите на сайте конкурса.

Победителей отборочного (заочного) этапа по всем направлениям экспертное жюри назовет до конца марта. Их ждет заключительный (очный) этап в Москве, где нужно будет защитить результаты своего исследования или проекта перед комиссией.

Внимание конкурсантам по дизайну! Эксперты определят победителей в этом направлении по результатам одного этапа, при необходимости пригласив участников конкурса на собеседование по скайпу.

Каждый конкурсант получит от экспертов, входящих в конкурсную комиссию, профессиональную оценку своей работы. Но самое главное —победители и призеры конкурса «Высший пилотаж» получают дополнительные баллы к сумме баллов ЕГЭ при поступлении в Вышку: победители — 4 балла, призеры — 3 балла.