Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Разместить свои работы на портале Вышки школьники смогут в период с января по март 2016 года, а очный этап состоится в апреле в Москве. По словам директора по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися НИУ ВШЭ Тамары Протасевич, конкурс «Высший пилотаж» ориентирован на выявление способностей учащихся, а реализация проекта требует способности увидеть через призму приобретенных в школе знаний «практическую» реальную ситуацию и создать продукт, направленный на ее изменение. Всего в конкурс входят 14 направлений, включая дизайн, медиакоммуникации, рекламу и связи с общественностью.
Подготовка проекта требует не только знаний, но и времени, поэтому затягивать с началом работы не стоит: вспомогательные методические материалы к конкурсу уже опубликованы на соответствующем сайте. Проект по дизайну может быть выполнен по направлениям «Коммуникационный дизайн», «Анимация и иллюстрация», «Дизайн среды» и «Мода». Проект по медиакоммуникациям должен быть выполнен по одной из предложенных тем с использованием онлайн-сервисов. Проект по рекламе и связям с общественностью проводится среди школьников только 10-11 классов: заинтересованные в рекламе должны создать проектную разработку (видеореклама, радиореклама, печатная реклама, BTL-реклама) по теме «История/культура моего города/региона», а тем, кому интереснее связи с общественностью, предложено разработать комплекс мероприятий по решению коммуникационной задачи «Вовлечение школьников в волонтерскую деятельность».
Дополнительно для участников конкурса готовятся видеоматериалы, а также будут проводится вебинары. За расписанием таких онлайн-консультаций следите на сайте конкурса.
Победителей отборочного (заочного) этапа по всем направлениям экспертное жюри назовет до конца марта. Их ждет заключительный (очный) этап в Москве, где нужно будет защитить результаты своего исследования или проекта перед комиссией.
Внимание конкурсантам по дизайну! Эксперты определят победителей в этом направлении по результатам одного этапа, при необходимости пригласив участников конкурса на собеседование по скайпу.
Каждый конкурсант получит от экспертов, входящих в конкурсную комиссию, профессиональную оценку своей работы. Но самое главное —победители и призеры конкурса «Высший пилотаж» получают дополнительные баллы к сумме баллов ЕГЭ при поступлении в Вышку: победители — 4 балла, призеры — 3 балла.