• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
55/300/10
55 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/80/10
30 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/300/10
35 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/5
20 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мультимедийная журналистика

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Великая октябрьская социалистическая революция 1917 года и первый в истории опыт массовой культуры

Родькин П. Е.

Историческая и социально-образовательная мысль. 2017. Т. 9. № 3/2. С. 24-29.

Глава в книге
Трейлер: экранная реклама или минифильм?

Савельева О. О., Глазова М.

В кн.: Наука телевидения и экранных искусств. Выпуск 13. Вып. 13: Экраны и публичные пространства в новое и новейшее время. М.: ГИТР им.М.А.Литовчина, 2017. С. 181-191.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Поступающим – Новости

«Журналистика данных» — магистратура для смелых

До 20 июля можно успеть подать документы на уникальную для российского образования магистерскую программу «Журналистика данных», которая даст выпускникам уверенность в завтрашнем дне и шанс сделать мир лучше.

«Это были сумасшедшие три дня!» На ФКМД прошла зимняя школа

Со 2 по 4 февраля на факультете коммуникаций, медиа и дизайна проходила зимняя школа – цикл занятий для тех, кто планирует поступать в вышкинскую магистратуру.

Факультетский день от студентов «Рекламы и связи с общественностью»

Факультетский день для учащихся Лицея НИУ ВШЭ – отличная возможность погрузиться в студенческую среду и познакомиться с образовательными программами выбранного направления. Мария Румянцева, старший методист и руководитель гуманитарного направления лицея рассказала, как проходило «погружение» ребят в специальность «Реклама и связи с общественностью».

Иностранным абитуриентам упростили прием

В соответствии с новыми правилами приема в НИУ ВШЭ на 2017/2018 учебный год, траектория поступления для абитуриентов из ближнего и дальнего зарубежья станет единой: поступающим в бакалавриат надо будет сдать 2 экзамена, а будущим магистрам — показать портфолио и пройти собеседование. Кроме того, внесены изменения в правила проведения Международной олимпиады молодежи, а абитуриенты магистратуры могут предоставить оригинал диплома об окончании университета не в августе, как раньше, а до конца текущего календарного года. Все изменения призваны расширить возможности поступления для иностранных граждан. Регистрация иностранных абитуриентов начинается 1 ноября. 

Лицейский день на факультете коммуникаций, медиа и дизайна

15 сентября прошел первый лицейский день в Департаменте интегрированных коммуникаций. Студенты гостеприимно приняли учащихся десятого класса лицея НИУ ВШЭ, в игровой форме рассказав им о направлении «Реклама и связи с общественностью».

Предварительные итоги приемной кампании

Завершилось зачисление абитуриентов на бюджетные места бакалавриата и магистратуры НИУ ВШЭ. В этом году на программы бакалавриата в московском кампусе было зачислено 1963 первокурсника. Приказы о зачислении абитуриентов, которые займут дополнительные места, оплачиваемые за счет НИУ ВШЭ, появятся 15 августа. Кстати, самый высокий конкурс на бакалавриат был зафиксирован на программе Факультета коммуникаций, медиа и дизайна «Реклама и связи с общественностью» — более 48 человек на место. Что касается магистратуры, программа «Дизайн» заняла второе место по популярности с конкурсом почти 7 человек на место. Не забывайте, что абитуриенты коммерческих программ магистратуры еще могут подать свои документы вплоть до 19 августа.

Проходные баллы и "зеленая" волна

Наконец-то определены проходные баллы для поступления на бюджетные места бакалаврских программ факультета коммуникаций, медиа и дизайна, а также опубликованы списки абитуриентов, уже приглашенных к зачислению на бюджетное отделение. Если Вы не нашли в них свою фамилию — не спешите расстраиваться: возможно, вы стоите в листе ожидания. Кроме того, уже началось оформление договоров для желающих обучаться на коммерческой основе.
 

Абитуриенту на заметку!

Закончился прием документов на образовательные программы бакалавриата «Журналистика» и «Медиакоммуникации». Однако до 15 июля у вас все еще есть шанс поступить на программу «Дизайн». Подать документы на программу «Реклама и связи с общественностью» вы можете вплоть до 26 июля. Мы подготовили небольшую справку для тех, кто уже успешно сдал свои документы в нашу приемную комиссию и с нетерпением ждет творческих испытаний. Ждем вас и желаем удачи!

Живые и модные

Студенты департамента медиа Факультета коммуникации, медиа и дизайна Екатерина Бороздина и Юлия Панасенко сделали эффектный и информативный лонгрид о том, как как учатся студенты профиля моды в Школе дизайна.Куратор и ведущие преподаватели профиля «Мода» рассказали немного секретной информации о том, как научиться творить, и насколько тернист путь от основ графического дизайна до модного показа и создания собственного бренда. Девчонки получили за работу «десятку», а вы посмотрите — и получите удовольствие!

Художники среди нас!

В 2016 году в Школе дизайна Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ открывается набор на профиль бакалавриата «Дизайн и современное искусство». Куратор профиля — мультимедийный художник Протей Темен.