• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
50/250/20
50 бюджетных мест
250 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/20
40 бюджетных мест
70 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/100/20
30 бюджетных мест
100 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/5
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/8
20 бюджетных мест
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/8
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/7
25 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/7
25 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Книга
Мемы как они есть

Шомова С. А.

М.: Аспект Пресс, 2018.

Статья
Белый шкаф

Савельева О. О.

Энергия: экономика, техника, экология. 2018. № 1. С. 74-80.

Глава в книге
Media Event
В печати

Nim E. G.

In bk.: The Routledge Encyclopedia of Citizen Media. Routledge, 2019.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Поступающим – Новости

Дата-инновации создают потребность в новых специалистах: 15 февраля состоялся День открытых дверей магистратуры «Коммуникации, основанные на данных»

Абитуриенты пообщались с преподавателями магистерской программы, узнали подробности о содержании курсов, условиях поступления и перспективах профессионального развития.

Завершился заключительный этап олимпиады «Высшая проба»

В 42 городах России и ближнего зарубежья с 1 по 8 февраля прошел второй (заключительный) этап олимпиады «Высшая проба» для учеников 7–11 классов. Приглашение принять участие в заключительном этапе получили около 16 тыс. человек.

Регистрация на олимпиаду НИУ ВШЭ для студентов и выпускников продлится до 12 марта

Началась регистрация на олимпиаду, которую Высшая школа экономики традиционно проводит для поступающих в магистратуру. Она пройдет 23-25 марта 2018 года по 33 направлениям, каждому из которых соответствуют от 1 до 10 профилей. Принять участие в состязаниях можно только по одному профилю.

Онлайн День открытых дверей

9 декабря в 13:00 пройдет Онлайн День открытых дверей магистерской программы «Интегрированные коммуникации»

Студенческий актив: на олимпиаду «Я — профессионал» поступило более 100 тысяч заявок

Участники продолжают активно регистрироваться на студенческую олимпиаду «Я — профессионал». Более 100 тысяч заявок поступило с 7 ноября по 23 ноября на сайт. Регистрация продолжится до 10 декабря, а уже 1 декабря стартует отборочный онлайн-этап олимпиады.

Началась регистрация на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

«Я — профессионал» — это олимпиада для студентов российских вузов, которые учатся в бакалавриате, специалитете и магистратуре по разным направлениям: гуманитарным, естественнонаучным и техническим. Отборочный (заочный) этап олимпиады пройдет в начале декабря, заключительный — в конце января 2018 года, итоги будут подведены в начале марта.

Олимпиада «Я — профессионал» даст студентам возможность заявить о себе и стать видимыми для работодателя

В конце 2017- начале 2018 года в России пройдет новая олимпиада для студентов «Я — профессионал». Ее проводят ведущие российские вузы, включая НИУ ВШЭ, а также РСПП и «Деловая Россия». Победители и призеры олимпиады смогут поступать в магистратуру и аспирантуру и трудоустраиваться в лучшие компании.

«Журналистика данных» — магистратура для смелых

До 20 июля можно успеть подать документы на уникальную для российского образования магистерскую программу «Журналистика данных», которая даст выпускникам уверенность в завтрашнем дне и шанс сделать мир лучше.

«Это были сумасшедшие три дня!» На ФКМД прошла зимняя школа

Со 2 по 4 февраля на факультете коммуникаций, медиа и дизайна проходила зимняя школа – цикл занятий для тех, кто планирует поступать в вышкинскую магистратуру.

Факультетский день от студентов «Рекламы и связи с общественностью»

Факультетский день для учащихся Лицея НИУ ВШЭ – отличная возможность погрузиться в студенческую среду и познакомиться с образовательными программами выбранного направления. Мария Румянцева, старший методист и руководитель гуманитарного направления лицея рассказала, как проходило «погружение» ребят в специальность «Реклама и связи с общественностью».