• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
50/380/20
50 бюджетных мест
380 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/120/20
40 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/220/20
30 бюджетных мест
220 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/325/25
35 бюджетных мест
325 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
90/5
90 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/8
20 бюджетных мест
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/8
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/7
25 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/7
25 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
The Tradition is the Message: How Traditional Storytelling Circulates in the Digital Information Environment

Chumakova V., Fedotova E.

Communications. Media. Design. 2018. No. 3. P. 47-61.

Глава в книге
Современная российская молодежь и события 1917 года

Дзялошинский И. М., Пильгун М. А.

В кн.: 1917 год. Отражение. События двух революций в прессе сто лет назад и в современном восприятии. М.: Пресс-меню, 2018.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Поступающим – Новости

Виртуальная прогулка по Школе дизайна

Белые стены со стикерами и остатками разноцветного скотча, смузи и вегетарианские блюда в столовой, студенты, которых с трудом удается отправить домой в 11 вечера. Студент 3 курса образовательной программы «Мода» Женя Сычев и студентка 3 курса профиля «Коммуникационный дизайн» Инна Зозуля рассказали вышкинскому проекту «День открытых дверей» о здании Школы дизайна, о хогвартских лестницах и тайных башнях, показали мастерские и учебные кластеры, объяснили, как у нас все устроено и почему это лучше увидеть своими глазами.

Какие льготы и скидки можно получить при поступлении в магистратуру ВШЭ

Уже через неделю стартует приемная кампания в магистратуру Высшей школы экономики. Как всегда, у Вышки есть масса льгот и скидок для самых разных категорий абитуриентов. Напомним о них.

Режиссер Александр Зельдович начал работать в Школе дизайна НИУ ВШЭ

Александр Зельдович станет руководителем направления «Кино» в Школе дизайна. В интервью он рассказал о том, почему современное кинообразование требует нового подхода, а также как и чему будут учить в киношколе.

С улыбкой отвечаю: «Все ради incommhse!»

25 марта состоялся День открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Студентка первого курса – Катя Лисова, поделилась своими переживаниями и впечатлениями о таком важном событии в жизни Департамента интегрированных коммуникаций.

«Победа в олимпиаде “Я — профессионал” — это новые возможности»

На форуме «Россия — страна возможностей», который с 13 по 16 марта проходит на ВДНХ, были вручены награды победителям студенческой олимпиады «Я — профессионал». Среди них есть студенты Высшей школы экономики и студенты других российских вузов, рассматривающие возможность внеконкурсного поступления в Вышку по итогам олимпиады. Новостная служба ВШЭ поговорила с некоторыми из них об их впечатлениях и о планах на будущее.

Открытая дискуссия об арт-образовании

1 марта в Школе дизайна пройдет встреча с художницами Алисой Керн и Ириной Петраковой, модератором которой выступит Сергей Гуськов. Участники дискуссии поговорят об академическом и актуальном образовании в сфере искусства и попытаются выяснить, каким должно быть арт-образование сегодня. 

113 дней, которые перевернули мир

подведены итоги олимпиады «Я – профессионал»

«Программы представляли так, что снова хотелось поступить в Вышку». Как прошел общеуниверситетский ДОД

18 февраля в здании Правительства Москвы прошёл общеуниверситетский день открытых дверей Высшей школы экономики. В мероприятии приняли участие делегаты от всех образовательных программ бакалавриата, факультета довузовской подготовки и Лицея НИУ ВШЭ. Факультет КМД представил шесть образовательных программ: «Журналистика», «Медиакоммуникации» и «Реклама и связи с общественностью», а также «Дизайн», «Мода» и «Современное искусство».

Дата-инновации создают потребность в новых специалистах: 15 февраля состоялся День открытых дверей магистратуры «Коммуникации, основанные на данных»

Абитуриенты пообщались с преподавателями магистерской программы, узнали подробности о содержании курсов, условиях поступления и перспективах профессионального развития.

Завершился заключительный этап олимпиады «Высшая проба»

В 42 городах России и ближнего зарубежья с 1 по 8 февраля прошел второй (заключительный) этап олимпиады «Высшая проба» для учеников 7–11 классов. Приглашение принять участие в заключительном этапе получили около 16 тыс. человек.