Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Вместе с председателем совета директоров агентства «Николло М» Ася Векслер презентовала впервые изданную на русском языке книгу Эдварда Бернейза «Кристаллизация общественного мнения».
Для профессионалов в сфере PR это не просто книга, а первый профессиональный учебник. Эдвард Бернейс стал первопроходцем во многих PR-практиках: его первым успешным проектом стала PR-кампания американских гастролей русского балета Дягилева, он впервые применил ставший классическим метод «создания событий», организовав «золотой юбилей света» для компании «General Electric», а также был инициатором PR-кампании, изменившей отношение к афро-американцам. «Отец общественных отношений» и племянник Зигмунда Фрейда, он не только популяризовал концепцию пресс-релиза, но и одним ударом распиарил сигареты Lucky Strike и совершил революцию, сделав женское курение социальное приемлемым фактом. «Книга «Кристаллизация общественного мнения» заложила основы PR деятельности, предложила комплексное понимание PR-технологий и впервые подчеркнула масштаб и социальное значение новой профессии. И, что не менее важно, - дала ей имя», – уверена Ася Векслер. По ее мнению, издание книги позволит всем специалистам в области PR получить доступ к знаниям, которые являются базисом для успешного развития коммуникационного менеджмента и маркетинга.
Напомним, что в этом году на ярмарке Non/fiction выступила ведущий преподаватель профиля «Дизайн среды» Школы дизайна Наталья Немова – она рассказала о необычных ресторанных концепциях, созданных ее студентами и ставшими лауреатами премии Archpoint Concept Awards. А ведущий преподаватель профиля «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна Ирина Южанина поделилась с посетителями ярмарки особенностями визуальной коммуникации, связанной с едой. Кроме того, студенты Школы дизайна под руководством своего преподавателя Эрика Белоусова создали семь уникальных интерактивных инсталляций, посвященные книгам-юбилярам: «Понедельник начинается в субботу», «Незнайка на луне», «Голова профессора Доуэля», «К теории летания», «Популярная астрономия», «Зоология», «Трактат о свете», «20.000 лье под водой».