• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Using Data Expedition as a Formative Assessment Tool in Data Science Education: Reasoning, Justification, and Evaluation

Maksimenkova O. V., Neznanov A., Radchenko I.

International Journal of Emerging Technologies in Learning. 2019. Vol. 14. No. 11. P. 107-122.

Глава в книге
Артхаусный испуг "Суспирии": телесный стресс и стиль танцующих ведьм

Мюллер Веласкес Д. П., Арланова Л. И., Колесов П. Ф.

В кн.: Антропология страха. Тезисы докладов Четвертой конференции в рамках программы "Антропологизация гуманитарных и социальных наук"/отв.ред. Н. Б. Вахтин. СПб.: Европейский университет в Санкт-Петербурге, 2019. С. 41-43.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Выступили на Non/Fiction

Преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна Ася Векслер выступила на ежегодной ярмарке интеллектуальной литературы Non/Fiction. 

Выступили на Non/Fiction

Вместе с председателем совета директоров агентства «Николло М» Ася Векслер презентовала впервые изданную на русском языке книгу Эдварда Бернейза «Кристаллизация общественного мнения». 

Для профессионалов в сфере PR это не просто книга, а первый профессиональный учебник. Эдвард Бернейс стал первопроходцем во многих PR-практиках: его первым успешным проектом стала PR-кампания американских гастролей русского балета Дягилева, он впервые применил ставший классическим метод «создания событий», организовав «золотой  юбилей света» для компании «General Electric», а также был инициатором PR-кампании, изменившей отношение к афро-американцам. «Отец общественных отношений» и племянник Зигмунда Фрейда, он не только популяризовал концепцию пресс-релиза, но и одним ударом распиарил сигареты Lucky Strike и совершил революцию, сделав женское курение социальное приемлемым фактом. «Книга «Кристаллизация общественного мнения» заложила основы PR деятельности, предложила комплексное понимание PR-технологий и впервые подчеркнула масштаб и социальное значение новой профессии. И, что не менее важно, - дала ей имя», – уверена Ася Векслер. По ее мнению, издание книги позволит всем специалистам в области PR получить доступ к знаниям, которые являются базисом для успешного развития коммуникационного менеджмента и маркетинга.

Напомним, что в этом году на ярмарке Non/fiction выступила ведущий преподаватель профиля «Дизайн среды» Школы дизайна Наталья Немова – она рассказала о необычных ресторанных концепциях, созданных ее студентами и ставшими лауреатами премии Archpoint Concept Awards. А ведущий преподаватель профиля «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна Ирина Южанина поделилась с посетителями ярмарки особенностями визуальной коммуникации, связанной с едой. Кроме того, студенты Школы дизайна под руководством своего преподавателя Эрика Белоусова создали семь уникальных интерактивных инсталляций, посвященные книгам-юбилярам: «Понедельник начинается в субботу», «Незнайка на луне», «Голова профессора Доуэля», «К теории летания», «Популярная астрономия», «Зоология», «Трактат о свете», «20.000 лье под водой».