Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
200 платных мест
10 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Вместе с председателем совета директоров агентства «Николло М» Ася Векслер презентовала впервые изданную на русском языке книгу Эдварда Бернейза «Кристаллизация общественного мнения».
Для профессионалов в сфере PR это не просто книга, а первый профессиональный учебник. Эдвард Бернейс стал первопроходцем во многих PR-практиках: его первым успешным проектом стала PR-кампания американских гастролей русского балета Дягилева, он впервые применил ставший классическим метод «создания событий», организовав «золотой юбилей света» для компании «General Electric», а также был инициатором PR-кампании, изменившей отношение к афро-американцам. «Отец общественных отношений» и племянник Зигмунда Фрейда, он не только популяризовал концепцию пресс-релиза, но и одним ударом распиарил сигареты Lucky Strike и совершил революцию, сделав женское курение социальное приемлемым фактом. «Книга «Кристаллизация общественного мнения» заложила основы PR деятельности, предложила комплексное понимание PR-технологий и впервые подчеркнула масштаб и социальное значение новой профессии. И, что не менее важно, - дала ей имя», – уверена Ася Векслер. По ее мнению, издание книги позволит всем специалистам в области PR получить доступ к знаниям, которые являются базисом для успешного развития коммуникационного менеджмента и маркетинга.
Напомним, что в этом году на ярмарке Non/fiction выступила ведущий преподаватель профиля «Дизайн среды» Школы дизайна Наталья Немова – она рассказала о необычных ресторанных концепциях, созданных ее студентами и ставшими лауреатами премии Archpoint Concept Awards. А ведущий преподаватель профиля «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна Ирина Южанина поделилась с посетителями ярмарки особенностями визуальной коммуникации, связанной с едой. Кроме того, студенты Школы дизайна под руководством своего преподавателя Эрика Белоусова создали семь уникальных интерактивных инсталляций, посвященные книгам-юбилярам: «Понедельник начинается в субботу», «Незнайка на луне», «Голова профессора Доуэля», «К теории летания», «Популярная астрономия», «Зоология», «Трактат о свете», «20.000 лье под водой».