Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Исследование «Бренд-идентификация территорий. Территориальный брендинг: новая прагматичная идентичность» посвящено сравнительному анализу, систематизации и классификации смысло- и формообразования бренд–идентификации городского, регионального и глобального брендинга стран мира. Введение понятия «бренд–идентификация» применительно к территориальному брендингу позволяет наиболее адекватно определить и выделить данную предметную область, а также устранить методологическую и терминологическую путаницу. Книга представляет практический интерес для заказчиков, разработчиков и бренд–менеджеров в области территориального брендинга и маркетинга.
Брендинг территорий является глобальным явлением, охватившим самые разные страны и города мира. Территориальный брендинг, актуальная форма которого сформировалась в конце 1990–х годов, превратился в настоящий мейнстрим в области территориального развития и управления, а также рынка интеллектуальных услуг, что позволяет говорить о нем не только как о временной моде, но и как о долгосрочной и развивающейся коммуникативной системе. Происходящие изменения в сфере массовых коммуникаций и культуры заставляют серьезно переосмыслить значение брендинга территорий и провести подробный анализ существующих в нем тенденций и проектных подходов.
В рамках магистерской программы МАГОЛЕГО НИУ ВШЭ авторский курс «Брендинг территорий» читается на департаменте интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна с 2013 года. Интерес к дисциплине как области знаний и проектной деятельности связан для слушателей с актуальностью данного направления на мировом рынке интеллектуальных услуг.
Рецензенты: к. полит. н. Д.Г. Евстафьев, д. иск. А.Н. Лаврентьев, к. ист. н. А.В. Пилько.
Книга «Медиа и социум. Три попытки вскрыть субъект власти» представляет критический анализ феномена современных интернет-коммуникаций как инструмента власти (управления и контроля). Данная проблема является предметом большой научной дискуссии и актуальна для понимания таких явлений, как: капитализм, власть, информационное общество, Интернет, новые медиа и др.
Постановка вопроса начинается уже с самого названия предлагаемого вниманию критического очерка. «Попытка вскрыть субъект власти», осуществленная трижды, наводит на мысль, что власть в знаковом обществе требуется разыскивать, и это само по себе удивительно в отношении власти. Ведь власть — основное социальное отношение, связывающее социум сам по себе, основа всех форм его существования и выражения, выражается в добровольном подчинении приказу, слову. В добровольности подчинения выражается сознание индивидом зависимости его жизни от принципиально коллективного способа существования и воспроизводства человеческого рода. Радикальная утопия управляемого общества есть одновременно и мечта анархистов об упразднении всякой власти, о полностью управляемом хаосе, о полностью невидимом социальном субъекте. Однако она вряд ли достижима. Пока есть социум, люди, необходима и власть. Переход к тотальному управлению без власти предполагает переход от приказа к программе, которую полностью расчеловеченный индивид как таковую уже не воспринимает и не осознает, но на деле исполняет, момент сознания при этом должен быть полностью устранен.
Рецензенты: к. полит. н. Д.Г. Евстафьев, д. филолог. н. М.А. Пильгун, д. филолог. н. М.Г. Шилина.
Об авторе:
Павел Родькин, кандидат искусствоведения; доцент департамента интегрированных коммуникаций (Факультет коммуникаций, медиа и дизайна) НИУ ВШЭ. Член Московского Союза Художников (секция «Промграфика»). Эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций, автор книг, исследований и публикаций по теоретическим и проектным проблемам корпоративных и государственных коммуникаций, территориального брендинга и дизайна. Колумнист в российских СМИ.
Авторский сайт: www.prdesign.ru
Департамент интегрированных коммуникаций: Доцент