• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/350/30
52 бюджетных места
350 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/125/15
40 бюджетных мест
125 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/200/25
25 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/40/1
10 бюджетных мест
40 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/5
100 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/5
25 бюджетных мест
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/20/1
25 бюджетных мест
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/2
15 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
5/20/1
5 бюджетных мест
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/4
20 бюджетных мест
20 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
70
70 платных мест
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Наука – Новости

«Небесные тела»: участники проекта «Космос в медиакультуре» создали цифровое шоу космической моды будущего

Кирилл Чмель: «В становлении ученого, как мне кажется, огромную роль играет общение с научным руководителем»

Кирилл Чмель: «В становлении ученого, как мне кажется, огромную роль играет общение с научным руководителем»
Кирилл Чмель, преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций, руководитель специализации «Исследования в коммуникациях» на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» дал интервью университетскому порталу «Окна Роста».

Состоялась международная научная конференция «Творчество Дж.Р.Р. Толкина в историко-литературном контексте»

Состоялась международная научная конференция «Творчество Дж.Р.Р. Толкина в историко-литературном контексте»
С 13 по 16 января 2022 года в ИМЛИ им. А.М. Горького РАН при участии Департамента медиа НИУ ВШЭ состоялась международная конференция к 130-летию со дня рождения Дж.Р.Р. Толкина. 

Проектная деятельность в 2021 году

Проектная деятельность в 2021 году
До 31 мая 2021 года продолжается прием заявок на поддержку проектных работ факультетом коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.

Члены профессорско-преподавательского корпуса Департамента медиа приняли участие в третьем Балтийском культурном форуме

Утвержден Регламент по организации поддержки научных и проектных работ ФКМД

Утвержден Регламент по организации поддержки научных и проектных работ ФКМД
9 декабря Андрей Георгиевич Быстрицкий подписал приказ “Об утверждении Регламента по организации поддержки научных и проектных работ на факультете коммуникаций, медиа и дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»”.

«Когда ты "горишь" своим исследованием, любишь его искренне – очень хочется поделиться им со всеми»

«Когда ты "горишь" своим исследованием, любишь его искренне – очень хочется поделиться им со всеми»
Сегодня стали известны итоги конкурса научно-исследовательских работ студентов – среди победителей и лауреатов студенты и выпускников программы «Реклама и связи с общественностью». В интервью Юлия Касьянова и Анастасия Азиатцева делятся своими впечатлениями и опытом участия в конкурсе.

Международная конференция Design: Vertical & Horizontal Growth

Международная конференция Design: Vertical & Horizontal Growth
Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает на конференцию Design: Vertical & Horizontal Growth, проходящую под эгидой международной ассоциации вузов в области искусства и дизайна Cumulus.Конференция с 28 по 30 октября 2020 года в онлайн формате. Трехдневная онлайн-конференция состоит из трёх направлений: «Человек будущего», «Креативные индустрии» и «Взаимодействие». Высшая Школа Экономики отвечает за тему «Человек будущего» — трек конференции, программа которого пройдет 28 октября, будет посвящен понятию человеческого тела как платформы для трансформаций (как морфологических, так и медийных).

Стратегические коммуникации в России: опубликована книга со статьями преподавателей Департамента

Стратегические коммуникации в России: опубликована книга со статьями преподавателей Департамента
В сентябре в американском издательстве Taylor and Francis вышла книга «Strategic Communications in Russia: Public Relations and Advertising», соавторами которой выступили преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций.

Открылась регистрация на Третью международную конференцию «Медиакосм»

Открылась регистрация на Третью международную конференцию «Медиакосм»
Конференция проводится на площадке Музея космонавтики в рамках проекта «Космос в медиакультуре: практики воображения и репрезентации», реализуемого на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, (руководитель проекта — Евгения Ним). Музей космонавтики выступает в качестве со-организатора конференции.