Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Образование — постоянно и динамично развивающаяся сфера: в связи с появлением новых образовательных стандартов, современных технологий, изменений в административной системе со стороны учеников, их родителей и учителей появился запрос на новую образовательную среду. Школа — это место, где дети проводят большую часть дня на протяжении 10 лет, но какой должна быть современная школа? Как превратить существующие здания в школы-мечты, где комфортно и уютно не только ученикам, но и учителям? На что ориентироваться при строительстве новых школ? Эти и другие вопросы стали предметом докладов и дискуссий фестиваля.
Однако участники не ограничились обсуждениями — на протяжении пяти дней группа учителей и директоров школ работала над собственными проектами по преобразованию школьной среды. В ходе обсуждений и семинаров специалисты из Школы дизайна помогали сотрудникам школ сформулировать требования и стать грамотными заказчиками в проектах по преобразованию школьных музеев, столовых, рекреаций, коридоров и классов.
В результате рабочая группа сформулировала большой пул спорных вопросов и актуальных проблем, решение которых принципиально для того, чтобы школьные пространства начали приближаться к идеальным ожиданиям учителей и учеников. Среди самых насущных можно выделить недостаток опыта и информации у школьной администрации как в том, что касается юридической и финансовой сторон проектов, связанных с работой с пространством, так и в области возможностей и тенденций современного дизайна. Много вопросов возникло к официальным СНиПам и СанПинам, которые часто являются непреодолимым препятствием для реализации многообещающих проектов по школьной среде, не меньше споров вызывают и процедуры отбора потенциальных подрядчиков. Кроме того, важно понимать, что многие проекты современных школ должны подразумевать принципиально другую систему обслуживания и уборки помещений.
Как потенциальный исполнитель, Лаборатория дизайна (дизайн-бюро при Школе дизайна, специализирующееся в том числе на образовательных проектах) не меньше администрации школ заинтересована в получении ответов на эти и другие вопросы, связанные с полным циклом проектов новых школ — от постановки задач до контроля за реализацией проекта. Таким образом, сотрудники Лаборатории будут продолжать организовывать экспертные обсуждения, выходить на контакт с профильными департаментами, а главное — инициировать пилотные проекты, которые бы стали модельными для России.
Сотрудники Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ уже имеют значительный опыт работы с школьной средой: на их счету проект модернизации столичных школ «Новый облик старых школ», модель создания школьного фирменного стиля «Конструктор брендинга», а также несколько дизайн-проектов, реализованных в московских школах.
«Кстати» — федеральный фестиваль науки, который проводится сетью информационных центров по атомной энергии (ИЦАЭ) при поддержке Госкорпорации «Росатом». Главная особенность прошедшего в этом году — шестого фестиваля — наличие специальной педагогической программы, в ходе которой эксперты обсудили современные образовательные методики и организации образовательных процессов.
.