• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Образовательный курс «Медиа-ресурсы НКО»

Более 20 руководителей и активистов региональных НКО из 12 регионов России получили возможность расширить медийные компетенциив процессе интенсивного образовательного курса «Медиа-ресурсы НКО» на базе Факультета коммуникаций, медиа и дизайна.

Образовательный курс «Медиа-ресурсы НКО»

Второй этап образовательной программы, организованной по инициативе Политологического центра «Север – Юг» и реализуемой при поддержке  Российского Союза Молодежи, успешно осуществлен в ноябре 2016 года. 

В течение месяца слушатели дистанционно осваивали знания и навыки, которые, по их мнению, окажут существенное позитивное влияние на развитие структур «третьего сектора» и будут способствовать укреплению доверия к гражданским инициативам.

С 15 по 17 ноября 2016 года медийной alma mater для участников проекта – представителей Астраханской, Самарской, Саратовской, Оренбургской, Новосибирской, Челябинской областей, а также городов Уфа и Москва – стал факультет коммуникаций, медиа и дизайна Научно-исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ).

На втором этапе программы ее участники ознакомились с методами гибкого управления проектами (Agile, Канбан, SCRUM) и спецификой использования современного программного инструментария для социальной проектной работы, рассмотрели принципы организациидеятельности межнациональных медийныхпроектов, технологии краудфандинга социально-значимых проектов.

Большое внимание было уделено закреплению и отработке теоретических знаний в практических заданиях с последующим анализом их результатов.

Помимо общих мероприятий – лекций, семинаров, тренингов – в программу были включены индивидуальные консультации по интересующим слушателей актуальным аспектам медийной деятельности.

Спикерами курса выступили профессора и ведущие преподаватели факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ - Олег Дмитриев, Татьяна Тихомирова, Дмитрий Шелухин, Д. Ярыгина.

Опытом практической деятельности подлились А.Лукьянов, специальный корреспондент телеканала «Россия-24», В.Гердо, профессиональный фотограф, преподаватель НИУ ВШЭ, Д.Мукушев, редактор Дирекции мультимедийных центров МИА «Россия Сегодня», Е.Ельчин, куратор «Школы краудфандинга».

Участники проекта позитивно оценили возможность получения в относительно короткие сроки практического опыта в сфере создания и механизмов продвижения качественного медиаконтента. Это позволит НКО дополнить публичную деятельность и вывести значимую информацию в онлайн-среду.