• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Коммуникационно-визуальные процессы как индикаторы социальной атомизации общества

Евстафьев Д. Г., Цыганова Л. А.

Электронный научно-образовательный журнал "История". 2019. № 4(78). С. ---.

Глава в книге
The Problems of Teaching and Learning in a Cross-Cultural Environment

Taratuhina Y., Tsyganova L. A.

In bk.: Strategic Innovative Marketing 6th IC-SIM, Pafos, Cyprus 2017. Springer, 2019. Ch. 31. P. 267-275.

Препринт
«Hieroglyphs of protest»: Internet Memes and Protest Movement in Russia

Shomova S.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 68.

Образовательный курс «Медиа-ресурсы НКО»

Более 20 руководителей и активистов региональных НКО из 12 регионов России получили возможность расширить медийные компетенциив процессе интенсивного образовательного курса «Медиа-ресурсы НКО» на базе Факультета коммуникаций, медиа и дизайна.

Образовательный курс «Медиа-ресурсы НКО»

Второй этап образовательной программы, организованной по инициативе Политологического центра «Север – Юг» и реализуемой при поддержке  Российского Союза Молодежи, успешно осуществлен в ноябре 2016 года. 

В течение месяца слушатели дистанционно осваивали знания и навыки, которые, по их мнению, окажут существенное позитивное влияние на развитие структур «третьего сектора» и будут способствовать укреплению доверия к гражданским инициативам.

С 15 по 17 ноября 2016 года медийной alma mater для участников проекта – представителей Астраханской, Самарской, Саратовской, Оренбургской, Новосибирской, Челябинской областей, а также городов Уфа и Москва – стал факультет коммуникаций, медиа и дизайна Научно-исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ).

На втором этапе программы ее участники ознакомились с методами гибкого управления проектами (Agile, Канбан, SCRUM) и спецификой использования современного программного инструментария для социальной проектной работы, рассмотрели принципы организациидеятельности межнациональных медийныхпроектов, технологии краудфандинга социально-значимых проектов.

Большое внимание было уделено закреплению и отработке теоретических знаний в практических заданиях с последующим анализом их результатов.

Помимо общих мероприятий – лекций, семинаров, тренингов – в программу были включены индивидуальные консультации по интересующим слушателей актуальным аспектам медийной деятельности.

Спикерами курса выступили профессора и ведущие преподаватели факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ - Олег Дмитриев, Татьяна Тихомирова, Дмитрий Шелухин, Д. Ярыгина.

Опытом практической деятельности подлились А.Лукьянов, специальный корреспондент телеканала «Россия-24», В.Гердо, профессиональный фотограф, преподаватель НИУ ВШЭ, Д.Мукушев, редактор Дирекции мультимедийных центров МИА «Россия Сегодня», Е.Ельчин, куратор «Школы краудфандинга».

Участники проекта позитивно оценили возможность получения в относительно короткие сроки практического опыта в сфере создания и механизмов продвижения качественного медиаконтента. Это позволит НКО дополнить публичную деятельность и вывести значимую информацию в онлайн-среду.