Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Второй этап образовательной программы, организованной по инициативе Политологического центра «Север – Юг» и реализуемой при поддержке Российского Союза Молодежи, успешно осуществлен в ноябре 2016 года.
В течение месяца слушатели дистанционно осваивали знания и навыки, которые, по их мнению, окажут существенное позитивное влияние на развитие структур «третьего сектора» и будут способствовать укреплению доверия к гражданским инициативам.
С 15 по 17 ноября 2016 года медийной alma mater для участников проекта – представителей Астраханской, Самарской, Саратовской, Оренбургской, Новосибирской, Челябинской областей, а также городов Уфа и Москва – стал факультет коммуникаций, медиа и дизайна Научно-исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ).
На втором этапе программы ее участники ознакомились с методами гибкого управления проектами (Agile, Канбан, SCRUM) и спецификой использования современного программного инструментария для социальной проектной работы, рассмотрели принципы организациидеятельности межнациональных медийныхпроектов, технологии краудфандинга социально-значимых проектов.
Большое внимание было уделено закреплению и отработке теоретических знаний в практических заданиях с последующим анализом их результатов.
Помимо общих мероприятий – лекций, семинаров, тренингов – в программу были включены индивидуальные консультации по интересующим слушателей актуальным аспектам медийной деятельности.
Спикерами курса выступили профессора и ведущие преподаватели факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ - Олег Дмитриев, Татьяна Тихомирова, Дмитрий Шелухин, Д. Ярыгина.
Опытом практической деятельности подлились А.Лукьянов, специальный корреспондент телеканала «Россия-24», В.Гердо, профессиональный фотограф, преподаватель НИУ ВШЭ, Д.Мукушев, редактор Дирекции мультимедийных центров МИА «Россия Сегодня», Е.Ельчин, куратор «Школы краудфандинга».
Участники проекта позитивно оценили возможность получения в относительно короткие сроки практического опыта в сфере создания и механизмов продвижения качественного медиаконтента. Это позволит НКО дополнить публичную деятельность и вывести значимую информацию в онлайн-среду.