Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
10 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Signs of Europe Journal by Hellenic Semiotic Society. 2020.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Доклады и дискуссии участников сосредоточатся вокруг следующих тем:
— теории и история медиа и коммуникаций;
— методология исследований медиа и коммуникаций;
— экономика и менеджмент в сфере медиа и коммуникаций;
— медиаобразование и цифровая культура.
«Спектр тем, предлагаемых студентами, очень разнообразен — на конференции представлены разные направления и школы медиаисследований, — объясняет куратор мероприятия, замдекана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна Сергей Давыдов, — Мы существуем всего три года, этого пока недостаточно, чтобы прослеживать какие-то глобальные тенденции. Однако уже сейчас видно, что часть докладчиков волнуют «вечные» темы теоретического характера, а другие остро реагируют на актуальную повестку дня: в этом году это, в частности, образ терроризма, межэтнические конфликты».
Конференция выгодно отличается от большинства аналогичных мероприятий — ведь участникам предлагаются различные форматы выступлений. Во-первых, традиционный доклад по результатам проведенного исследования. Во-вторых, молодые исследователи, которые только планируют свой проект или находятся на ранней стадии его развития, могут поучаствовать в table talks — это пятиминутные презентации авторских докладов, сопровождаемые кратким обсуждением с экспертами и аудиторией. Таким образом, докладчики уже на ранней стадии работы могут получить обратную связь от коллег и профессионалов индустрии и качественно улучшить или скорректировать дальнейшее исследование. Кроме того, специально для бакалавров 1-2 курсов будет организована постерная сессия, где студенты смогут графически (с помощью графиков, диаграмм, фотографий и др.) проиллюстрировать выводы своих проектов и провести дискуссии по представленным темам.
Исследовательские проекты будут оцениваться членами экспертной комиссии. Авторы лучших выступлений в каждой секции будут награждены призами от организационного комитета конференции, а тезисы докладов будут размещены на сайте Департамента медиа Факультета коммуникаций, медиа и дизайна.
«Мы видим, что наша конференция – востребованное мероприятие. Мы каждый год увеличиваем число участников, поскольку качество заявок очень высокое. Расширяется и география участников — для иногородних студентов даже предусмотрены специальные гранты на поездку, — рассказывает Сергей Давыдов, — В этом году мы впервые организуем обсуждение в формате table talks — для тех, кто только планирует свое исследование и хотел бы получить обратную связь по его концепции».
Программа Конференции будет опубликована на сайте мероприятия после 10 февраля.
По организационным вопросам — обращаться к координатору Конференции Инне Кривченко, 8 (925) 923 77 38