• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/300/30
52 бюджетных мест
300 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/140/15
40 бюджетных мест
140 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/70/5
20 бюджетных мест
70 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1
15 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
15/2
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Молодые ученые

17 и 18 февраля на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна уже третий раз состоится ежегодная Межвузовская научно-практическая конференция для бакалавров, магистрантов и аспирантов: «Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы». На мероприятии выступят студенты и аспиранты различных направлений подготовки, научные интересы которых сосредоточены в области медиа.

Молодые ученые

Доклады и дискуссии участников сосредоточатся вокруг следующих тем:

— теории и история медиа и коммуникаций;

— методология исследований медиа и коммуникаций;

— экономика и менеджмент в сфере медиа и коммуникаций;

— медиаобразование и цифровая культура. 

«Спектр тем, предлагаемых студентами, очень разнообразен — на конференции представлены разные направления и школы медиаисследований, — объясняет куратор мероприятия, замдекана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна Сергей Давыдов, — Мы существуем всего три года, этого пока недостаточно, чтобы прослеживать какие-то глобальные тенденции. Однако уже сейчас видно, что часть докладчиков волнуют «вечные» темы теоретического характера, а другие остро реагируют на актуальную повестку дня: в этом году это, в частности, образ терроризма, межэтнические конфликты».

Конференция выгодно отличается от большинства аналогичных мероприятий — ведь участникам предлагаются различные форматы выступлений. Во-первых, традиционный доклад по результатам проведенного исследования. Во-вторых, молодые исследователи, которые только планируют свой проект или находятся на ранней стадии его развития, могут поучаствовать в table talks — это пятиминутные презентации авторских докладов, сопровождаемые кратким обсуждением с экспертами и аудиторией. Таким образом, докладчики уже на ранней стадии работы могут получить обратную связь от коллег и профессионалов индустрии и качественно улучшить или скорректировать дальнейшее исследование. Кроме того, специально для бакалавров 1-2 курсов будет организована постерная сессия, где студенты смогут графически (с помощью графиков, диаграмм, фотографий и др.) проиллюстрировать выводы своих проектов и провести дискуссии по представленным темам. 

Исследовательские проекты будут оцениваться членами экспертной комиссии. Авторы лучших выступлений в каждой секции будут награждены призами от организационного комитета конференции, а тезисы докладов будут размещены на сайте Департамента медиа Факультета коммуникаций, медиа и дизайна.

«Мы видим, что наша конференция – востребованное мероприятие. Мы каждый год увеличиваем число участников, поскольку качество заявок очень высокое. Расширяется и география участников — для иногородних студентов даже предусмотрены специальные гранты на поездку, — рассказывает Сергей Давыдов, — В этом году мы впервые организуем обсуждение в формате table talks — для тех, кто только планирует свое исследование и хотел бы получить обратную связь по его концепции».

Программа Конференции будет опубликована на сайте мероприятия после 10 февраля.

По организационным  вопросам — обращаться к координатору Конференции Инне Кривченко, 8 (925) 923 77 38