Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Доклады и дискуссии участников сосредоточатся вокруг следующих тем:
— теории и история медиа и коммуникаций;
— методология исследований медиа и коммуникаций;
— экономика и менеджмент в сфере медиа и коммуникаций;
— медиаобразование и цифровая культура.
«Спектр тем, предлагаемых студентами, очень разнообразен — на конференции представлены разные направления и школы медиаисследований, — объясняет куратор мероприятия, замдекана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна Сергей Давыдов, — Мы существуем всего три года, этого пока недостаточно, чтобы прослеживать какие-то глобальные тенденции. Однако уже сейчас видно, что часть докладчиков волнуют «вечные» темы теоретического характера, а другие остро реагируют на актуальную повестку дня: в этом году это, в частности, образ терроризма, межэтнические конфликты».
Конференция выгодно отличается от большинства аналогичных мероприятий — ведь участникам предлагаются различные форматы выступлений. Во-первых, традиционный доклад по результатам проведенного исследования. Во-вторых, молодые исследователи, которые только планируют свой проект или находятся на ранней стадии его развития, могут поучаствовать в table talks — это пятиминутные презентации авторских докладов, сопровождаемые кратким обсуждением с экспертами и аудиторией. Таким образом, докладчики уже на ранней стадии работы могут получить обратную связь от коллег и профессионалов индустрии и качественно улучшить или скорректировать дальнейшее исследование. Кроме того, специально для бакалавров 1-2 курсов будет организована постерная сессия, где студенты смогут графически (с помощью графиков, диаграмм, фотографий и др.) проиллюстрировать выводы своих проектов и провести дискуссии по представленным темам.
Исследовательские проекты будут оцениваться членами экспертной комиссии. Авторы лучших выступлений в каждой секции будут награждены призами от организационного комитета конференции, а тезисы докладов будут размещены на сайте Департамента медиа Факультета коммуникаций, медиа и дизайна.
«Мы видим, что наша конференция – востребованное мероприятие. Мы каждый год увеличиваем число участников, поскольку качество заявок очень высокое. Расширяется и география участников — для иногородних студентов даже предусмотрены специальные гранты на поездку, — рассказывает Сергей Давыдов, — В этом году мы впервые организуем обсуждение в формате table talks — для тех, кто только планирует свое исследование и хотел бы получить обратную связь по его концепции».
Программа Конференции будет опубликована на сайте мероприятия после 10 февраля.
По организационным вопросам — обращаться к координатору Конференции Инне Кривченко, 8 (925) 923 77 38