• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/300/25
60 бюджетных мест
300 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
55/10
55 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/250/25
35 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
90/3
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Фарфоровая коллекция Лукутина

Векслер А. Ф.

Мир музея. 2019. № 6 (382). С. 14-17.

Глава в книге
Тексты и текстоиды, или Что происходит с автором?

Дзялошинский И. М.

В кн.: PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. – Қазақстандағы PR және БАҚ: ғылыми еңбектер жинағы. Вып. 17. Алматы: Казак университетi, 2019. С. 91-104.

Препринт
«Hieroglyphs of protest»: Internet Memes and Protest Movement in Russia

Shomova S.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 68.

Молодые ученые

17 и 18 февраля на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна уже третий раз состоится ежегодная Межвузовская научно-практическая конференция для бакалавров, магистрантов и аспирантов: «Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы». На мероприятии выступят студенты и аспиранты различных направлений подготовки, научные интересы которых сосредоточены в области медиа.

Молодые ученые

Доклады и дискуссии участников сосредоточатся вокруг следующих тем:

— теории и история медиа и коммуникаций;

— методология исследований медиа и коммуникаций;

— экономика и менеджмент в сфере медиа и коммуникаций;

— медиаобразование и цифровая культура. 

«Спектр тем, предлагаемых студентами, очень разнообразен — на конференции представлены разные направления и школы медиаисследований, — объясняет куратор мероприятия, замдекана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна Сергей Давыдов, — Мы существуем всего три года, этого пока недостаточно, чтобы прослеживать какие-то глобальные тенденции. Однако уже сейчас видно, что часть докладчиков волнуют «вечные» темы теоретического характера, а другие остро реагируют на актуальную повестку дня: в этом году это, в частности, образ терроризма, межэтнические конфликты».

Конференция выгодно отличается от большинства аналогичных мероприятий — ведь участникам предлагаются различные форматы выступлений. Во-первых, традиционный доклад по результатам проведенного исследования. Во-вторых, молодые исследователи, которые только планируют свой проект или находятся на ранней стадии его развития, могут поучаствовать в table talks — это пятиминутные презентации авторских докладов, сопровождаемые кратким обсуждением с экспертами и аудиторией. Таким образом, докладчики уже на ранней стадии работы могут получить обратную связь от коллег и профессионалов индустрии и качественно улучшить или скорректировать дальнейшее исследование. Кроме того, специально для бакалавров 1-2 курсов будет организована постерная сессия, где студенты смогут графически (с помощью графиков, диаграмм, фотографий и др.) проиллюстрировать выводы своих проектов и провести дискуссии по представленным темам. 

Исследовательские проекты будут оцениваться членами экспертной комиссии. Авторы лучших выступлений в каждой секции будут награждены призами от организационного комитета конференции, а тезисы докладов будут размещены на сайте Департамента медиа Факультета коммуникаций, медиа и дизайна.

«Мы видим, что наша конференция – востребованное мероприятие. Мы каждый год увеличиваем число участников, поскольку качество заявок очень высокое. Расширяется и география участников — для иногородних студентов даже предусмотрены специальные гранты на поездку, — рассказывает Сергей Давыдов, — В этом году мы впервые организуем обсуждение в формате table talks — для тех, кто только планирует свое исследование и хотел бы получить обратную связь по его концепции».

Программа Конференции будет опубликована на сайте мероприятия после 10 февраля.

По организационным  вопросам — обращаться к координатору Конференции Инне Кривченко, 8 (925) 923 77 38