• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
55/300/10
55 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/80/10
30 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/300/10
35 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/5
20 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мультимедийная журналистика

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Молодые ученые

17 и 18 февраля на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна уже третий раз состоится ежегодная Межвузовская научно-практическая конференция для бакалавров, магистрантов и аспирантов: «Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы». На мероприятии выступят студенты и аспиранты различных направлений подготовки, научные интересы которых сосредоточены в области медиа.

Доклады и дискуссии участников сосредоточатся вокруг следующих тем:

— теории и история медиа и коммуникаций;

— методология исследований медиа и коммуникаций;

— экономика и менеджмент в сфере медиа и коммуникаций;

— медиаобразование и цифровая культура. 

«Спектр тем, предлагаемых студентами, очень разнообразен — на конференции представлены разные направления и школы медиаисследований, — объясняет куратор мероприятия, замдекана Факультета коммуникаций, медиа и дизайна Сергей Давыдов, — Мы существуем всего три года, этого пока недостаточно, чтобы прослеживать какие-то глобальные тенденции. Однако уже сейчас видно, что часть докладчиков волнуют «вечные» темы теоретического характера, а другие остро реагируют на актуальную повестку дня: в этом году это, в частности, образ терроризма, межэтнические конфликты».

Конференция выгодно отличается от большинства аналогичных мероприятий — ведь участникам предлагаются различные форматы выступлений. Во-первых, традиционный доклад по результатам проведенного исследования. Во-вторых, молодые исследователи, которые только планируют свой проект или находятся на ранней стадии его развития, могут поучаствовать в table talks — это пятиминутные презентации авторских докладов, сопровождаемые кратким обсуждением с экспертами и аудиторией. Таким образом, докладчики уже на ранней стадии работы могут получить обратную связь от коллег и профессионалов индустрии и качественно улучшить или скорректировать дальнейшее исследование. Кроме того, специально для бакалавров 1-2 курсов будет организована постерная сессия, где студенты смогут графически (с помощью графиков, диаграмм, фотографий и др.) проиллюстрировать выводы своих проектов и провести дискуссии по представленным темам. 

Исследовательские проекты будут оцениваться членами экспертной комиссии. Авторы лучших выступлений в каждой секции будут награждены призами от организационного комитета конференции, а тезисы докладов будут размещены на сайте Департамента медиа Факультета коммуникаций, медиа и дизайна.

«Мы видим, что наша конференция – востребованное мероприятие. Мы каждый год увеличиваем число участников, поскольку качество заявок очень высокое. Расширяется и география участников — для иногородних студентов даже предусмотрены специальные гранты на поездку, — рассказывает Сергей Давыдов, — В этом году мы впервые организуем обсуждение в формате table talks — для тех, кто только планирует свое исследование и хотел бы получить обратную связь по его концепции».

Программа Конференции будет опубликована на сайте мероприятия после 10 февраля.

По организационным  вопросам — обращаться к координатору Конференции Инне Кривченко, 8 (925) 923 77 38