• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
55/300/10
55 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/80/10
30 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/300/10
35 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/5
20 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мультимедийная журналистика

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Разрушить репутацию. Как?

Давыдов С. Г., Самойленко С. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2017. № 2.

Глава в книге
Common Government Services Portal of Russian Federation. How do people use it? What is the attitude towards it?
В печати

Petrova E.

In bk.: Digital Transformation & Global Society: Second International Conference, DTGS 2017, St. Petersburg, Russia, June 21-23, 2017, Revised Selected Papers. Springer International Publishing, 2017.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Студенты Факультета коммуникаций, медиа и дизайна разработали карту-путеводитель для Вышки

Студенты Школы дизайна и Департамента медиа НИУ ВШЭ совместно разработали карту-путеводитель «Вокруг вышки за 40 минут» для гостей XVIII Арельской международной научной конференции. Гид включает в себя два прогулочных маршрута вокруг корпусов Вышки на Мясницкой улице и информацию о наиболее важных и любопытных объектах этого района. В частности, на карту попали Меншикова башня, здание одной из старейших АТС Москвы, восстановленная вывеска 20-х годов и солнечные часы на здании бывшего приюта на Малой Лубянке. Увидеть карту своими глазами можно в зданиях №9/11 и №20 по Мясницкой улице, в которых 11–14 апреля проходит Апрельская конференция.

Маршруты и все тексты для карты подготовил магистрант программы «Медиапроизводство в креативных индустриях Департамента медиа НИУ ВШЭ Кирилл Головкин. Их визуализацию выполнили студентки третьего курса бакалавриата Школы дизайна Алёна Печёнкина и Екатерина Шилова. Путеводитель «Вокруг Вышки за 40 минут» стал одним из первых совместных учебных проектов этих подразделений. Кураторами проекта выступили заместитель руководителя Школы дизайна Наталья Логутова и преподаватель школы Александр Ларцев. Версия карты на английском языке была подготовлена при поддержке редакторов онлайн-портала НИУ ВШЭ.

«Очень полезно "сталкивать" людей разных специальностей и логик мышления уже на ранних этапах обучения. Это учит понимать друг друга и искать творческий и организационный компромисс», – прокомментировала совместную работу студентов Департамента медиа и Школа дизайна академический руководитель магистерской программы «Медиапроизводство в креативных индустриях» Анна Новикова.

Иллюстрации: Алёна Печёнкина, Екатерина Шилова. Текст: Кирилл Головкин.Иллюстрации: Алёна Печёнкина, Екатерина Шилова. Текст: Кирилл Головкин.

29 марта путеводитель был представлен на смотре студенческих работ в Школе дизайна и получил оценку «отлично». Ознакомиться с описанием проекта можно в разделе портфолио сайта школы. Для Кирилла Головкина работа над картой станет частью его курсового проекта.

В настоящий момент обсуждается вопрос использования материалов путеводителя на портале Высшей школы экономики. В частности, интерес к материалам проявила его англоязычная редакция.