Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Студенты Школы дизайна и Департамента медиа НИУ ВШЭ совместно разработали карту-путеводитель «Вокруг вышки за 40 минут» для гостей XVIII Арельской международной научной конференции. Гид включает в себя два прогулочных маршрута вокруг корпусов Вышки на Мясницкой улице и информацию о наиболее важных и любопытных объектах этого района. В частности, на карту попали Меншикова башня, здание одной из старейших АТС Москвы, восстановленная вывеска 20-х годов и солнечные часы на здании бывшего приюта на Малой Лубянке. Увидеть карту своими глазами можно в зданиях №9/11 и №20 по Мясницкой улице, в которых 11–14 апреля проходит Апрельская конференция.
Маршруты и все тексты для карты подготовил магистрант программы «Медиапроизводство в креативных индустриях Департамента медиа НИУ ВШЭ Кирилл Головкин. Их визуализацию выполнили студентки третьего курса бакалавриата Школы дизайна Алёна Печёнкина и Екатерина Шилова. Путеводитель «Вокруг Вышки за 40 минут» стал одним из первых совместных учебных проектов этих подразделений. Кураторами проекта выступили заместитель руководителя Школы дизайна Наталья Логутова и преподаватель школы Александр Ларцев. Версия карты на английском языке была подготовлена при поддержке редакторов онлайн-портала НИУ ВШЭ.
«Очень полезно "сталкивать" людей разных специальностей и логик мышления уже на ранних этапах обучения. Это учит понимать друг друга и искать творческий и организационный компромисс», – прокомментировала совместную работу студентов Департамента медиа и Школа дизайна академический руководитель магистерской программы «Медиапроизводство в креативных индустриях» Анна Новикова.
Иллюстрации: Алёна Печёнкина, Екатерина Шилова. Текст: Кирилл Головкин.
29 марта путеводитель был представлен на смотре студенческих работ в Школе дизайна и получил оценку «отлично». Ознакомиться с описанием проекта можно в разделе портфолио сайта школы. Для Кирилла Головкина работа над картой станет частью его курсового проекта.
В настоящий момент обсуждается вопрос использования материалов путеводителя на портале Высшей школы экономики. В частности, интерес к материалам проявила его англоязычная редакция.