• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/300/30
52 бюджетных мест
300 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/140/15
40 бюджетных мест
140 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/70/5
20 бюджетных мест
70 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/1
15 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
15/2
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Социальные сообщества и коммуникационные сервисы в эпоху цифровой цивилизации

Дзялошинский И. М., Лободенко Л. К., Пильгун М. А.

Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2020.

Статья
"Problems Of The Dialogue On The Settlement Of The Catalonia Selfdetermination Issue".

Repina E.

European Proceedings of Social and Behavioural Sciences // Future Academy (online). 2020. Vol. 95. P. 791-800.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Препринт
Digital self-tracking among Russian students: practices and discourses

Nim E.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2019. No. WP BRP 91/SOC/2019.

Студенты Факультета коммуникаций, медиа и дизайна разработали карту-путеводитель для Вышки

Студенты Факультета коммуникаций, медиа и дизайна разработали карту-путеводитель для Вышки

Студенты Школы дизайна и Департамента медиа НИУ ВШЭ совместно разработали карту-путеводитель «Вокруг вышки за 40 минут» для гостей XVIII Арельской международной научной конференции. Гид включает в себя два прогулочных маршрута вокруг корпусов Вышки на Мясницкой улице и информацию о наиболее важных и любопытных объектах этого района. В частности, на карту попали Меншикова башня, здание одной из старейших АТС Москвы, восстановленная вывеска 20-х годов и солнечные часы на здании бывшего приюта на Малой Лубянке. Увидеть карту своими глазами можно в зданиях №9/11 и №20 по Мясницкой улице, в которых 11–14 апреля проходит Апрельская конференция.

Маршруты и все тексты для карты подготовил магистрант программы «Медиапроизводство в креативных индустриях Департамента медиа НИУ ВШЭ Кирилл Головкин. Их визуализацию выполнили студентки третьего курса бакалавриата Школы дизайна Алёна Печёнкина и Екатерина Шилова. Путеводитель «Вокруг Вышки за 40 минут» стал одним из первых совместных учебных проектов этих подразделений. Кураторами проекта выступили заместитель руководителя Школы дизайна Наталья Логутова и преподаватель школы Александр Ларцев. Версия карты на английском языке была подготовлена при поддержке редакторов онлайн-портала НИУ ВШЭ.

«Очень полезно "сталкивать" людей разных специальностей и логик мышления уже на ранних этапах обучения. Это учит понимать друг друга и искать творческий и организационный компромисс», – прокомментировала совместную работу студентов Департамента медиа и Школа дизайна академический руководитель магистерской программы «Медиапроизводство в креативных индустриях» Анна Новикова.

Иллюстрации: Алёна Печёнкина, Екатерина Шилова. Текст: Кирилл Головкин.Иллюстрации: Алёна Печёнкина, Екатерина Шилова. Текст: Кирилл Головкин.

29 марта путеводитель был представлен на смотре студенческих работ в Школе дизайна и получил оценку «отлично». Ознакомиться с описанием проекта можно в разделе портфолио сайта школы. Для Кирилла Головкина работа над картой станет частью его курсового проекта.

В настоящий момент обсуждается вопрос использования материалов путеводителя на портале Высшей школы экономики. В частности, интерес к материалам проявила его англоязычная редакция.