Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
E-mail: cmd@hse.ru
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики. Сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла топ-200 международных университетов.
Наш факультет один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, он объединяет лучших преподавателей и кураторов из числа профессионалов-практиков, талантливых студентов и успешных выпускников, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Signs of Europe Journal by Hellenic Semiotic Society. 2020.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Студенты Школы дизайна и Департамента медиа НИУ ВШЭ совместно разработали карту-путеводитель «Вокруг вышки за 40 минут» для гостей XVIII Арельской международной научной конференции. Гид включает в себя два прогулочных маршрута вокруг корпусов Вышки на Мясницкой улице и информацию о наиболее важных и любопытных объектах этого района. В частности, на карту попали Меншикова башня, здание одной из старейших АТС Москвы, восстановленная вывеска 20-х годов и солнечные часы на здании бывшего приюта на Малой Лубянке. Увидеть карту своими глазами можно в зданиях №9/11 и №20 по Мясницкой улице, в которых 11–14 апреля проходит Апрельская конференция.
Маршруты и все тексты для карты подготовил магистрант программы «Медиапроизводство в креативных индустриях Департамента медиа НИУ ВШЭ Кирилл Головкин. Их визуализацию выполнили студентки третьего курса бакалавриата Школы дизайна Алёна Печёнкина и Екатерина Шилова. Путеводитель «Вокруг Вышки за 40 минут» стал одним из первых совместных учебных проектов этих подразделений. Кураторами проекта выступили заместитель руководителя Школы дизайна Наталья Логутова и преподаватель школы Александр Ларцев. Версия карты на английском языке была подготовлена при поддержке редакторов онлайн-портала НИУ ВШЭ.
«Очень полезно "сталкивать" людей разных специальностей и логик мышления уже на ранних этапах обучения. Это учит понимать друг друга и искать творческий и организационный компромисс», – прокомментировала совместную работу студентов Департамента медиа и Школа дизайна академический руководитель магистерской программы «Медиапроизводство в креативных индустриях» Анна Новикова.
Иллюстрации: Алёна Печёнкина, Екатерина Шилова. Текст: Кирилл Головкин.
29 марта путеводитель был представлен на смотре студенческих работ в Школе дизайна и получил оценку «отлично». Ознакомиться с описанием проекта можно в разделе портфолио сайта школы. Для Кирилла Головкина работа над картой станет частью его курсового проекта.
В настоящий момент обсуждается вопрос использования материалов путеводителя на портале Высшей школы экономики. В частности, интерес к материалам проявила его англоязычная редакция.