• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
55/100/10
55 бюджетных мест
100 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/80/10
30 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/50/10
35 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/5
20 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мультимедийная журналистика

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
The Impact of International Sanctions on Russia’s Media Economy

Kiriya I.

Russian Politics. 2017. Vol. 2. No. 1. P. 80-97.

Глава в книге
Образование и медиаграмотность в России: генезис и современные тенденции (исследование уровня медиаграмотности студентов НИУ ВШЭ)

Качкаева А. Г., Колчина А. С., Шомова С. А.

В кн.: XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн.. Кн. 3. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017. С. 247-252.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Студенты Факультета коммуникаций, медиа и дизайна разработали карту-путеводитель для Вышки

Студенты Школы дизайна и Департамента медиа НИУ ВШЭ совместно разработали карту-путеводитель «Вокруг вышки за 40 минут» для гостей XVIII Арельской международной научной конференции. Гид включает в себя два прогулочных маршрута вокруг корпусов Вышки на Мясницкой улице и информацию о наиболее важных и любопытных объектах этого района. В частности, на карту попали Меншикова башня, здание одной из старейших АТС Москвы, восстановленная вывеска 20-х годов и солнечные часы на здании бывшего приюта на Малой Лубянке. Увидеть карту своими глазами можно в зданиях №9/11 и №20 по Мясницкой улице, в которых 11–14 апреля проходит Апрельская конференция.

Маршруты и все тексты для карты подготовил магистрант программы «Медиапроизводство в креативных индустриях Департамента медиа НИУ ВШЭ Кирилл Головкин. Их визуализацию выполнили студентки третьего курса бакалавриата Школы дизайна Алёна Печёнкина и Екатерина Шилова. Путеводитель «Вокруг Вышки за 40 минут» стал одним из первых совместных учебных проектов этих подразделений. Кураторами проекта выступили заместитель руководителя Школы дизайна Наталья Логутова и преподаватель школы Александр Ларцев. Версия карты на английском языке была подготовлена при поддержке редакторов онлайн-портала НИУ ВШЭ.

«Очень полезно "сталкивать" людей разных специальностей и логик мышления уже на ранних этапах обучения. Это учит понимать друг друга и искать творческий и организационный компромисс», – прокомментировала совместную работу студентов Департамента медиа и Школа дизайна академический руководитель магистерской программы «Медиапроизводство в креативных индустриях» Анна Новикова.

Иллюстрации: Алёна Печёнкина, Екатерина Шилова. Текст: Кирилл Головкин.Иллюстрации: Алёна Печёнкина, Екатерина Шилова. Текст: Кирилл Головкин.

29 марта путеводитель был представлен на смотре студенческих работ в Школе дизайна и получил оценку «отлично». Ознакомиться с описанием проекта можно в разделе портфолио сайта школы. Для Кирилла Головкина работа над картой станет частью его курсового проекта.

В настоящий момент обсуждается вопрос использования материалов путеводителя на портале Высшей школы экономики. В частности, интерес к материалам проявила его англоязычная редакция.