Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
В марте этого года учебная радиостудия факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ получила новую систему автоматизации и управления медиаконтентом – DIGISPOT II российской компании «Тракт».
Система установлена в аппаратной и дикторской студии радиовещательного комплекса Медиацентра на втором этаже здания на Хитровке. Созданы также 5 рабочих мест в прилегающей учебной аудитории. Теперь студенты имеют возможность создать настоящую радиостанцию с полным циклом производства от написания текстов для новостей, анонсов и иных программ до автоматизированного выпуска радиопрограмм в эфир.
Эта система управления, известная среди профессионалов радиоиндустрии как «DJin» – по названию одного из её модулей – используется на огромном большинстве профессиональных радиостанций в Москве и по всей России. В их числе аппаратные радиокомплексы таких крупнейших медиахолдингов, как «ГАЗПРОМ Медиа», «НМГ», «ЕМГ», «РМГ», «Объединенные медиа», «Krutoy Media» и государственная компания ВГТРК. Обучающиеся основам радио вышкинские бакалавры и магистры получили реальную возможность уже во время учебы освоить программное обеспечение, с которым им придётся работать в будущей профессиональной жизни.
Студентам, инженерам и преподавателям ФКМД в ближайшие месяцы предстоит изучить тонкости этой системы автоматизации радиовещания. До конца 2016-17 учебного года предполагается создать студенческую радиостанцию и опробовать режим регулярного выпуска радиопрограмм. С нового учебного года студенческое радио станет постоянно действующим.
Обучение осуществляется в рамках добровольного для студентов проекта «Студенческое радио», которым руководит профессор ВШЭ Сергей Корзун. В прект записались более 20 студентов. Название будущей радиостанции ещё окончательно не определено, наиболее популярные варианты на этот момент - «РадиоВышка», «Станция Китай-город» и «Радио Хитра́».
Иллюстрация — Эта система управления, известная среди профессионалов радиоиндустрии как «DJin» – по названию одного из её модулей – используется на огромном большинстве профессиональных радиостанций в Москве и по всей России. В их числе аппаратные радиокомплексы таких крупнейших медиахолдингов, как «ГАЗПРОМ Медиа», «НМГ», «ЕМГ», «РМГ», «Объединенные медиа», «Krutoy Media» и государственная компания ВГТРК. Обучающиеся основам радио вышкинские бакалавры и магистры получили реальную возможность уже во время учебы освоить программное обеспечение, с которым им придётся работать в будущей профессиональной жизни.
Студентам, инженерам и преподавателям ФКМД в ближайшие месяцы предстоит изучить тонкости этой системы автоматизации радиовещания. До конца 2016-17 учебного года предполагается создать студенческую радиостанцию и опробовать режим регулярного выпуска радиопрограмм. С нового учебного года студенческое радио станет постоянно действующим.
Обучение осуществляется в рамках добровольного для студентов проекта «Студенческое радио», которым руководит профессор ВШЭ Сергей Корзун. В прект записались более 20 студентов. Название будущей радиостанции ещё окончательно не определено, наиболее популярные варианты на этот момент - «РадиоВышка», «Станция Китай-город» и «Радио Хитра́».
Иллюстрация — Эта система управления, известная среди профессионалов радиоиндустрии как «DJin» – по названию одного из её модулей – используется на огромном большинстве профессиональных радиостанций в Москве и по всей России. В их числе аппаратные радиокомплексы таких крупнейших медиахолдингов, как «ГАЗПРОМ Медиа», «НМГ», «ЕМГ», «РМГ», «Объединенные медиа», «Krutoy Media» и государственная компания ВГТРК. Обучающиеся основам радио вышкинские бакалавры и магистры получили реальную возможность уже во время учебы освоить программное обеспечение, с которым им придётся работать в будущей профессиональной жизни.
Студентам, инженерам и преподавателям ФКМД в ближайшие месяцы предстоит изучить тонкости этой системы автоматизации радиовещания. До конца 2016-17 учебного года предполагается создать студенческую радиостанцию и опробовать режим регулярного выпуска радиопрограмм. С нового учебного года студенческое радио станет постоянно действующим.
Обучение осуществляется в рамках добровольного для студентов проекта «Студенческое радио», которым руководит профессор ВШЭ Сергей Корзун. В прект записались более 20 студентов. Название будущей радиостанции ещё окончательно не определено, наиболее популярные варианты на этот момент - «РадиоВышка», «Станция Китай-город» и «Радио Хитра́».
Иллюстрация — http://meditation-portal.com/radio-online