Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
В марте этого года учебная радиостудия факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ получила новую систему автоматизации и управления медиаконтентом – DIGISPOT II российской компании «Тракт».
Система установлена в аппаратной и дикторской студии радиовещательного комплекса Медиацентра на втором этаже здания на Хитровке. Созданы также 5 рабочих мест в прилегающей учебной аудитории. Теперь студенты имеют возможность создать настоящую радиостанцию с полным циклом производства от написания текстов для новостей, анонсов и иных программ до автоматизированного выпуска радиопрограмм в эфир.
Эта система управления, известная среди профессионалов радиоиндустрии как «DJin» – по названию одного из её модулей – используется на огромном большинстве профессиональных радиостанций в Москве и по всей России. В их числе аппаратные радиокомплексы таких крупнейших медиахолдингов, как «ГАЗПРОМ Медиа», «НМГ», «ЕМГ», «РМГ», «Объединенные медиа», «Krutoy Media» и государственная компания ВГТРК. Обучающиеся основам радио вышкинские бакалавры и магистры получили реальную возможность уже во время учебы освоить программное обеспечение, с которым им придётся работать в будущей профессиональной жизни.
Студентам, инженерам и преподавателям ФКМД в ближайшие месяцы предстоит изучить тонкости этой системы автоматизации радиовещания. До конца 2016-17 учебного года предполагается создать студенческую радиостанцию и опробовать режим регулярного выпуска радиопрограмм. С нового учебного года студенческое радио станет постоянно действующим.
Обучение осуществляется в рамках добровольного для студентов проекта «Студенческое радио», которым руководит профессор ВШЭ Сергей Корзун. В прект записались более 20 студентов. Название будущей радиостанции ещё окончательно не определено, наиболее популярные варианты на этот момент - «РадиоВышка», «Станция Китай-город» и «Радио Хитра́».
Иллюстрация — Эта система управления, известная среди профессионалов радиоиндустрии как «DJin» – по названию одного из её модулей – используется на огромном большинстве профессиональных радиостанций в Москве и по всей России. В их числе аппаратные радиокомплексы таких крупнейших медиахолдингов, как «ГАЗПРОМ Медиа», «НМГ», «ЕМГ», «РМГ», «Объединенные медиа», «Krutoy Media» и государственная компания ВГТРК. Обучающиеся основам радио вышкинские бакалавры и магистры получили реальную возможность уже во время учебы освоить программное обеспечение, с которым им придётся работать в будущей профессиональной жизни.
Студентам, инженерам и преподавателям ФКМД в ближайшие месяцы предстоит изучить тонкости этой системы автоматизации радиовещания. До конца 2016-17 учебного года предполагается создать студенческую радиостанцию и опробовать режим регулярного выпуска радиопрограмм. С нового учебного года студенческое радио станет постоянно действующим.
Обучение осуществляется в рамках добровольного для студентов проекта «Студенческое радио», которым руководит профессор ВШЭ Сергей Корзун. В прект записались более 20 студентов. Название будущей радиостанции ещё окончательно не определено, наиболее популярные варианты на этот момент - «РадиоВышка», «Станция Китай-город» и «Радио Хитра́».
Иллюстрация — Эта система управления, известная среди профессионалов радиоиндустрии как «DJin» – по названию одного из её модулей – используется на огромном большинстве профессиональных радиостанций в Москве и по всей России. В их числе аппаратные радиокомплексы таких крупнейших медиахолдингов, как «ГАЗПРОМ Медиа», «НМГ», «ЕМГ», «РМГ», «Объединенные медиа», «Krutoy Media» и государственная компания ВГТРК. Обучающиеся основам радио вышкинские бакалавры и магистры получили реальную возможность уже во время учебы освоить программное обеспечение, с которым им придётся работать в будущей профессиональной жизни.
Студентам, инженерам и преподавателям ФКМД в ближайшие месяцы предстоит изучить тонкости этой системы автоматизации радиовещания. До конца 2016-17 учебного года предполагается создать студенческую радиостанцию и опробовать режим регулярного выпуска радиопрограмм. С нового учебного года студенческое радио станет постоянно действующим.
Обучение осуществляется в рамках добровольного для студентов проекта «Студенческое радио», которым руководит профессор ВШЭ Сергей Корзун. В прект записались более 20 студентов. Название будущей радиостанции ещё окончательно не определено, наиболее популярные варианты на этот момент - «РадиоВышка», «Станция Китай-город» и «Радио Хитра́».
Иллюстрация — http://meditation-portal.com/radio-online