Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
200 платных мест
10 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
С 15 по 21 апреля 2017 года в подмосковном санатории “Вороново” работали шесть человек: Ксения Вахрушева (1 курс “Медиакоммуникаций”), Валерия Савинова (2 курс “Медиакоммуникаций”), Денис Маслаков, Андрей Карабанов и Дарья Касьяненко (3 курс “Журналистики”) и Милена Рублева (4 курс “Журналистики”). Каждый год состав команды обновляется - так специально придумано для того, чтобы дать новым ребятам возможность получить опыт работы в таком формате.
У проекта есть две задачи - оперативно рассказывать о том, что происходит на олимпиаде, и создавать ресурс, который при подготовке к другим испытаниям смогут использовать и школьники, и преподаватели. Для того, чтобы сделать материал про показ фильма “Игра на понижение”, ребята поговорили и с экономистом, и с кинокритиком Антоном Долиным, про интеллектуальную игру сняли (http://myhseolymp.ru/video-olimpiadniki-syigrali-v-ekonomicheskuyu-igru-klondayk/) видео в стиле VHS, а истории выпускников факультета экономических наук и МИЭФ Вышки представили в фотопроекте. Новым форматом в этом году стали головокружительные панорамы Воронова. Кроме того, ребята брали интервью (например, у директора Института демографии ВШЭ Анатолия Вишневского) и готовили конспекты лекций экономистов, которые приезжали на олимпиаду - например, Александра Аузана.
Работа с текстами, подготовка интервью, прямые текстовые трансляции - все, что я делала, помимо практической пользы, несло нечто большее. Это новые знакомства, проверка себя на прочность, погружение в саму суть того, о чем должен рассказывать текст (притом, что экономика - совсем не то, чем я когда-нибудь интересовалась).
В Вороново вдруг неожиданно для себя самой обнаруживаешь, как становишься лучше с каждым днем, как набираешься опыта, смелости, мудрости. И самое главное - проникаешься такой любовью ко всему, что делаешь, что хочется делать еще больше и еще лучше. Хочется придумывать, переиздавать и создавать, чтобы читателю было так же здорово от твоей работы, как и тебе самому.
Работа в Вороново учит чувствовать профессию и переживать все её тяготы и прекрасные моменты, ощущать каждую эмоцию в десять тысяч раз сильнее, чем утомление, проживать все трудности и радости не поодиночке, а командой.