• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
55/250/10
55 бюджетных мест
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/80/10
30 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/275/10
35 бюджетных мест
275 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/5
20 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мультимедийная журналистика

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
Трейлер: экранная реклама или минифильм?

Савельева О. О., Глазова М.

В кн.: Наука телевидения и экранных искусств. Выпуск 13. Вып. 13: Экраны и публичные пространства в новое и новейшее время. М.: ГИТР им.М.А.Литовчина, 2017. С. 181-191.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Студенты “Журналистики” и “Медиакоммуникаций” поработали в медиацентре Всероса по экономике

Четвертый год и восьмую Всероссийскую олимпиаду школьников студенты Вышки организуют медиацентр - пишут репортажи, берут интервью, делают фоторепортажи, снимают видео и ведут прямые трансляции

С 15 по 21 апреля 2017 года в подмосковном санатории “Вороново” работали шесть человек: Ксения Вахрушева (1 курс “Медиакоммуникаций”), Валерия Савинова (2 курс “Медиакоммуникаций”), Денис Маслаков, Андрей Карабанов и Дарья Касьяненко (3 курс “Журналистики”) и Милена Рублева (4 курс “Журналистики”). Каждый год состав команды обновляется - так специально придумано для того, чтобы дать новым ребятам возможность получить опыт работы в таком формате.   


У проекта есть две задачи - оперативно рассказывать о том, что происходит на олимпиаде, и создавать ресурс, который при подготовке к другим испытаниям смогут использовать и школьники, и преподаватели. Для того, чтобы сделать материал про показ фильма “Игра на понижение”, ребята поговорили и с экономистом, и с кинокритиком Антоном Долиным, про интеллектуальную игру сняли (http://myhseolymp.ru/video-olimpiadniki-syigrali-v-ekonomicheskuyu-igru-klondayk/) видео в стиле VHS, а истории выпускников факультета экономических наук и МИЭФ Вышки представили в фотопроекте. Новым форматом в этом году стали головокружительные панорамы Воронова. Кроме того, ребята брали интервью (например, у директора Института демографии ВШЭ Анатолия Вишневского) и готовили конспекты лекций экономистов, которые приезжали на олимпиаду - например, Александра Аузана.



Ксения Вахрушева   

Работа с текстами, подготовка интервью, прямые текстовые трансляции - все, что я делала, помимо практической пользы, несло нечто большее. Это новые знакомства, проверка себя на прочность, погружение в саму суть того, о чем должен рассказывать текст (притом, что экономика - совсем не то, чем я когда-нибудь интересовалась).

В Вороново вдруг неожиданно для себя самой обнаруживаешь, как становишься лучше с каждым днем, как набираешься опыта, смелости, мудрости. И самое главное - проникаешься такой любовью ко всему, что делаешь, что хочется делать еще больше и еще лучше. Хочется придумывать, переиздавать и создавать, чтобы читателю было так же здорово от твоей работы, как и тебе самому.

Работа в Вороново учит чувствовать профессию и переживать все её тяготы и прекрасные моменты, ощущать каждую эмоцию в десять тысяч раз сильнее, чем утомление, проживать все трудности и радости не поодиночке, а командой.