• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Книга
Эстетика журналистики

Новикова А. А., Кирия И. В., Бережная М. А. и др.

СПб.: Алетейя, 2018.

Глава в книге
Формула Москвы. Введение

Исаев Е. М.

В кн.: Сборник материалов второй научно-практической конференции Музея Москвы: Музей как место встречи прошлого и будущего города. М.: Музей Москвы, 2018. С. 112-114.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Студенты “Журналистики” и “Медиакоммуникаций” поработали в медиацентре Всероса по экономике

Четвертый год и восьмую Всероссийскую олимпиаду школьников студенты Вышки организуют медиацентр - пишут репортажи, берут интервью, делают фоторепортажи, снимают видео и ведут прямые трансляции

С 15 по 21 апреля 2017 года в подмосковном санатории “Вороново” работали шесть человек: Ксения Вахрушева (1 курс “Медиакоммуникаций”), Валерия Савинова (2 курс “Медиакоммуникаций”), Денис Маслаков, Андрей Карабанов и Дарья Касьяненко (3 курс “Журналистики”) и Милена Рублева (4 курс “Журналистики”). Каждый год состав команды обновляется - так специально придумано для того, чтобы дать новым ребятам возможность получить опыт работы в таком формате.   


У проекта есть две задачи - оперативно рассказывать о том, что происходит на олимпиаде, и создавать ресурс, который при подготовке к другим испытаниям смогут использовать и школьники, и преподаватели. Для того, чтобы сделать материал про показ фильма “Игра на понижение”, ребята поговорили и с экономистом, и с кинокритиком Антоном Долиным, про интеллектуальную игру сняли (http://myhseolymp.ru/video-olimpiadniki-syigrali-v-ekonomicheskuyu-igru-klondayk/) видео в стиле VHS, а истории выпускников факультета экономических наук и МИЭФ Вышки представили в фотопроекте. Новым форматом в этом году стали головокружительные панорамы Воронова. Кроме того, ребята брали интервью (например, у директора Института демографии ВШЭ Анатолия Вишневского) и готовили конспекты лекций экономистов, которые приезжали на олимпиаду - например, Александра Аузана.



Ксения Вахрушева   

Работа с текстами, подготовка интервью, прямые текстовые трансляции - все, что я делала, помимо практической пользы, несло нечто большее. Это новые знакомства, проверка себя на прочность, погружение в саму суть того, о чем должен рассказывать текст (притом, что экономика - совсем не то, чем я когда-нибудь интересовалась).

В Вороново вдруг неожиданно для себя самой обнаруживаешь, как становишься лучше с каждым днем, как набираешься опыта, смелости, мудрости. И самое главное - проникаешься такой любовью ко всему, что делаешь, что хочется делать еще больше и еще лучше. Хочется придумывать, переиздавать и создавать, чтобы читателю было так же здорово от твоей работы, как и тебе самому.

Работа в Вороново учит чувствовать профессию и переживать все её тяготы и прекрасные моменты, ощущать каждую эмоцию в десять тысяч раз сильнее, чем утомление, проживать все трудности и радости не поодиночке, а командой.