Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
С 15 по 21 апреля 2017 года в подмосковном санатории “Вороново” работали шесть человек: Ксения Вахрушева (1 курс “Медиакоммуникаций”), Валерия Савинова (2 курс “Медиакоммуникаций”), Денис Маслаков, Андрей Карабанов и Дарья Касьяненко (3 курс “Журналистики”) и Милена Рублева (4 курс “Журналистики”). Каждый год состав команды обновляется - так специально придумано для того, чтобы дать новым ребятам возможность получить опыт работы в таком формате.
У проекта есть две задачи - оперативно рассказывать о том, что происходит на олимпиаде, и создавать ресурс, который при подготовке к другим испытаниям смогут использовать и школьники, и преподаватели. Для того, чтобы сделать материал про показ фильма “Игра на понижение”, ребята поговорили и с экономистом, и с кинокритиком Антоном Долиным, про интеллектуальную игру сняли (http://myhseolymp.ru/video-olimpiadniki-syigrali-v-ekonomicheskuyu-igru-klondayk/) видео в стиле VHS, а истории выпускников факультета экономических наук и МИЭФ Вышки представили в фотопроекте. Новым форматом в этом году стали головокружительные панорамы Воронова. Кроме того, ребята брали интервью (например, у директора Института демографии ВШЭ Анатолия Вишневского) и готовили конспекты лекций экономистов, которые приезжали на олимпиаду - например, Александра Аузана.
Работа с текстами, подготовка интервью, прямые текстовые трансляции - все, что я делала, помимо практической пользы, несло нечто большее. Это новые знакомства, проверка себя на прочность, погружение в саму суть того, о чем должен рассказывать текст (притом, что экономика - совсем не то, чем я когда-нибудь интересовалась).
В Вороново вдруг неожиданно для себя самой обнаруживаешь, как становишься лучше с каждым днем, как набираешься опыта, смелости, мудрости. И самое главное - проникаешься такой любовью ко всему, что делаешь, что хочется делать еще больше и еще лучше. Хочется придумывать, переиздавать и создавать, чтобы читателю было так же здорово от твоей работы, как и тебе самому.
Работа в Вороново учит чувствовать профессию и переживать все её тяготы и прекрасные моменты, ощущать каждую эмоцию в десять тысяч раз сильнее, чем утомление, проживать все трудности и радости не поодиночке, а командой.