• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
50/380/20
50 бюджетных мест
380 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/120/20
40 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/220/20
30 бюджетных мест
220 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/325/25
35 бюджетных мест
325 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
90/5
90 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/8
20 бюджетных мест
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/8
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/7
25 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/7
25 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Студенты “Журналистики” и “Медиакоммуникаций” поработали в медиацентре Всероса по экономике

Четвертый год и восьмую Всероссийскую олимпиаду школьников студенты Вышки организуют медиацентр - пишут репортажи, берут интервью, делают фоторепортажи, снимают видео и ведут прямые трансляции

С 15 по 21 апреля 2017 года в подмосковном санатории “Вороново” работали шесть человек: Ксения Вахрушева (1 курс “Медиакоммуникаций”), Валерия Савинова (2 курс “Медиакоммуникаций”), Денис Маслаков, Андрей Карабанов и Дарья Касьяненко (3 курс “Журналистики”) и Милена Рублева (4 курс “Журналистики”). Каждый год состав команды обновляется - так специально придумано для того, чтобы дать новым ребятам возможность получить опыт работы в таком формате.   


У проекта есть две задачи - оперативно рассказывать о том, что происходит на олимпиаде, и создавать ресурс, который при подготовке к другим испытаниям смогут использовать и школьники, и преподаватели. Для того, чтобы сделать материал про показ фильма “Игра на понижение”, ребята поговорили и с экономистом, и с кинокритиком Антоном Долиным, про интеллектуальную игру сняли (http://myhseolymp.ru/video-olimpiadniki-syigrali-v-ekonomicheskuyu-igru-klondayk/) видео в стиле VHS, а истории выпускников факультета экономических наук и МИЭФ Вышки представили в фотопроекте. Новым форматом в этом году стали головокружительные панорамы Воронова. Кроме того, ребята брали интервью (например, у директора Института демографии ВШЭ Анатолия Вишневского) и готовили конспекты лекций экономистов, которые приезжали на олимпиаду - например, Александра Аузана.



Ксения Вахрушева   

Работа с текстами, подготовка интервью, прямые текстовые трансляции - все, что я делала, помимо практической пользы, несло нечто большее. Это новые знакомства, проверка себя на прочность, погружение в саму суть того, о чем должен рассказывать текст (притом, что экономика - совсем не то, чем я когда-нибудь интересовалась).

В Вороново вдруг неожиданно для себя самой обнаруживаешь, как становишься лучше с каждым днем, как набираешься опыта, смелости, мудрости. И самое главное - проникаешься такой любовью ко всему, что делаешь, что хочется делать еще больше и еще лучше. Хочется придумывать, переиздавать и создавать, чтобы читателю было так же здорово от твоей работы, как и тебе самому.

Работа в Вороново учит чувствовать профессию и переживать все её тяготы и прекрасные моменты, ощущать каждую эмоцию в десять тысяч раз сильнее, чем утомление, проживать все трудности и радости не поодиночке, а командой.