• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
37/250/25
37 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/15
40 бюджетных мест
75 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/15
40 бюджетных мест
150 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/5
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/30
35 бюджетных мест
200 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
18/20/5
18 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн интерьера

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
15/15/1
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 бюджетных мест
10 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
20
20 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10
10 мест за счет средств ВШЭ
10 платных мест
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Связи с общественностью

Под науч. редакцией: А. Ф. Векслер

2019.

Статья
SOVIET CINEMA AND NOSTALGIA FOR THE USSR IN THE RUSSIAN VILLAGE

Novikova A., Chumakova V.

Communications. Media. Design. 2019. Vol. 4. No. 2. P. 5-25.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2019. Ch. 10. P. 151-165.

Препринт
Interregional Mobility Of Russian Researchers: Moving For A Promising Job

Volkova G., Никишин Е. А.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. 103.

Фестиваль карьеры SpringHunting

Фестиваль карьеры в сфере медиа SpringHunting пройдёт 20 мая на площадке Факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Мы ждем студентов, молодых специалистов и работодателей из области креативных индустрий.

Фестиваль карьеры SpringHunting

О том, что карьеру нужно с чего-то начинать , знают все, но куда податься на первых порах — понимают немногие. В этом году Факультет коммуникаций, медиа и дизайна проведет весеннюю ярмарку вакансий SpringHunting, где студенты и работодатели из сферы медиаиндустрии смогут познакомиться друг с другом.

В эту субботу (20 мая) с 11:00 и до 22:00 здание Факультета на Хитровке станет площадкой для фестиваля карьеры. Посетить мастер-классы практикующих специалистов, послушать лекции и лично пообщаться с представителями ведущих компаний индустрии, а самое главное – найти стажировку в одном из  крупнейших российских медиа сможет любой желающий. 

Программа фестиваля разбита на четыре секции: «Кино», «PR и Интернет», «Цифровые медиаиндустрии» и «Современный дизайн». Гости фестиваля смогут послушать уникальные лекции от профессионалов в сфере журналистики, рекламы, модной фотографии, гейм-дизайна и других креативных областей. 

SpringHunting — это отличная возможность сравнить свои представления о рынке медиа с действительностью, узнать о своих профессиональных перспективах и пообщаться с представителями индустрии, заполнить предоставляемые работодателями анкеты, пройти интервью и просто приятно и со смыслом провести время. 

Ключевое событие – ярмарка вакансий – стартует в 14:15 в Медиадворе. В ней примут участие крупные компании с открытыми вакансиями. Например, свои стенды выставят различные СМИ и медиакомпании: Российская газета, телеканал RT, объединенная редакция «Москва Медиа», рекламное агентство BBDO, информационное агентство ТАСС, Rambler&Co, журнал Vogue и др. Представители компаний в течение всего дня будут также проводить лекции и устраивать дискуссии, во время которых не только обсудят актуальные вопросы в сфере журналистики, медиа, дизайна, рекламы и PR, расскажут о собственных карьерных треках, но и поделятся со слушателями своими ожиданиями от стажеров и начинающих коллег.

Кроме того, посетителей фестиваля ждет интерактив от организаторов фестиваля – «энерджайзеры» и «стоп-кадры» между лекциями. Также во дворе университета будет открыт фудкорт, который тоже стоит рассматривать как способ обзавестись полезными и приятными знакомствами за стаканчиком кофе. Отдохнуть и обсудить признанные самые креативные рекламные ролики можно будет в кинобудке, где пройдет показ «Наши Каннские львы».

Подробности —  в группах на Facebook и Vkontakte

Дата — 20 мая
Время — 11:00-22:00
Адрес — Москва, Хитровский переулок, 2/4
Вход свободный. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на фестиваль заранее!