Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
10 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Signs of Europe Journal by Hellenic Semiotic Society. 2020.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
О том, что карьеру нужно с чего-то начинать , знают все, но куда податься на первых порах — понимают немногие. В этом году Факультет коммуникаций, медиа и дизайна проведет весеннюю ярмарку вакансий SpringHunting, где студенты и работодатели из сферы медиаиндустрии смогут познакомиться друг с другом.
В эту субботу (20 мая) с 11:00 и до 22:00 здание Факультета на Хитровке станет площадкой для фестиваля карьеры. Посетить мастер-классы практикующих специалистов, послушать лекции и лично пообщаться с представителями ведущих компаний индустрии, а самое главное – найти стажировку в одном из крупнейших российских медиа сможет любой желающий.
Программа фестиваля разбита на четыре секции: «Кино», «PR и Интернет», «Цифровые медиаиндустрии» и «Современный дизайн». Гости фестиваля смогут послушать уникальные лекции от профессионалов в сфере журналистики, рекламы, модной фотографии, гейм-дизайна и других креативных областей.
SpringHunting — это отличная возможность сравнить свои представления о рынке медиа с действительностью, узнать о своих профессиональных перспективах и пообщаться с представителями индустрии, заполнить предоставляемые работодателями анкеты, пройти интервью и просто приятно и со смыслом провести время.
Ключевое событие – ярмарка вакансий – стартует в 14:15 в Медиадворе. В ней примут участие крупные компании с открытыми вакансиями. Например, свои стенды выставят различные СМИ и медиакомпании: Российская газета, телеканал RT, объединенная редакция «Москва Медиа», рекламное агентство BBDO, информационное агентство ТАСС, Rambler&Co, журнал Vogue и др. Представители компаний в течение всего дня будут также проводить лекции и устраивать дискуссии, во время которых не только обсудят актуальные вопросы в сфере журналистики, медиа, дизайна, рекламы и PR, расскажут о собственных карьерных треках, но и поделятся со слушателями своими ожиданиями от стажеров и начинающих коллег.
Кроме того, посетителей фестиваля ждет интерактив от организаторов фестиваля – «энерджайзеры» и «стоп-кадры» между лекциями. Также во дворе университета будет открыт фудкорт, который тоже стоит рассматривать как способ обзавестись полезными и приятными знакомствами за стаканчиком кофе. Отдохнуть и обсудить признанные самые креативные рекламные ролики можно будет в кинобудке, где пройдет показ «Наши Каннские львы».
Подробности — в группах на Facebook и Vkontakte
Дата — 20 мая
Время — 11:00-22:00
Адрес — Москва, Хитровский переулок, 2/4
Вход свободный. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на фестиваль заранее!