Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
О том, что карьеру нужно с чего-то начинать , знают все, но куда податься на первых порах — понимают немногие. В этом году Факультет коммуникаций, медиа и дизайна проведет весеннюю ярмарку вакансий SpringHunting, где студенты и работодатели из сферы медиаиндустрии смогут познакомиться друг с другом.
В эту субботу (20 мая) с 11:00 и до 22:00 здание Факультета на Хитровке станет площадкой для фестиваля карьеры. Посетить мастер-классы практикующих специалистов, послушать лекции и лично пообщаться с представителями ведущих компаний индустрии, а самое главное – найти стажировку в одном из крупнейших российских медиа сможет любой желающий.
Программа фестиваля разбита на четыре секции: «Кино», «PR и Интернет», «Цифровые медиаиндустрии» и «Современный дизайн». Гости фестиваля смогут послушать уникальные лекции от профессионалов в сфере журналистики, рекламы, модной фотографии, гейм-дизайна и других креативных областей.
SpringHunting — это отличная возможность сравнить свои представления о рынке медиа с действительностью, узнать о своих профессиональных перспективах и пообщаться с представителями индустрии, заполнить предоставляемые работодателями анкеты, пройти интервью и просто приятно и со смыслом провести время.
Ключевое событие – ярмарка вакансий – стартует в 14:15 в Медиадворе. В ней примут участие крупные компании с открытыми вакансиями. Например, свои стенды выставят различные СМИ и медиакомпании: Российская газета, телеканал RT, объединенная редакция «Москва Медиа», рекламное агентство BBDO, информационное агентство ТАСС, Rambler&Co, журнал Vogue и др. Представители компаний в течение всего дня будут также проводить лекции и устраивать дискуссии, во время которых не только обсудят актуальные вопросы в сфере журналистики, медиа, дизайна, рекламы и PR, расскажут о собственных карьерных треках, но и поделятся со слушателями своими ожиданиями от стажеров и начинающих коллег.
Кроме того, посетителей фестиваля ждет интерактив от организаторов фестиваля – «энерджайзеры» и «стоп-кадры» между лекциями. Также во дворе университета будет открыт фудкорт, который тоже стоит рассматривать как способ обзавестись полезными и приятными знакомствами за стаканчиком кофе. Отдохнуть и обсудить признанные самые креативные рекламные ролики можно будет в кинобудке, где пройдет показ «Наши Каннские львы».
Подробности — в группах на Facebook и Vkontakte
Дата — 20 мая
Время — 11:00-22:00
Адрес — Москва, Хитровский переулок, 2/4
Вход свободный. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на фестиваль заранее!