• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
55/300/10
55 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/80/10
30 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/300/10
35 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/5
20 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мультимедийная журналистика

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Разрушить репутацию. Как?

Давыдов С. Г., Самойленко С. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2017. № 2.

Глава в книге
Common Government Services Portal of Russian Federation. How do people use it? What is the attitude towards it?
В печати

Petrova E.

In bk.: Digital Transformation & Global Society: Second International Conference, DTGS 2017, St. Petersburg, Russia, June 21-23, 2017, Revised Selected Papers. Springer International Publishing, 2017.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Фестиваль карьеры SpringHunting

Фестиваль карьеры в сфере медиа SpringHunting пройдёт 20 мая на площадке Факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Мы ждем студентов, молодых специалистов и работодателей из области креативных индустрий.

О том, что карьеру нужно с чего-то начинать , знают все, но куда податься на первых порах — понимают немногие. В этом году Факультет коммуникаций, медиа и дизайна проведет весеннюю ярмарку вакансий SpringHunting, где студенты и работодатели из сферы медиаиндустрии смогут познакомиться друг с другом.

В эту субботу (20 мая) с 11:00 и до 22:00 здание Факультета на Хитровке станет площадкой для фестиваля карьеры. Посетить мастер-классы практикующих специалистов, послушать лекции и лично пообщаться с представителями ведущих компаний индустрии, а самое главное – найти стажировку в одном из  крупнейших российских медиа сможет любой желающий. 

Программа фестиваля разбита на четыре секции: «Кино», «PR и Интернет», «Цифровые медиаиндустрии» и «Современный дизайн». Гости фестиваля смогут послушать уникальные лекции от профессионалов в сфере журналистики, рекламы, модной фотографии, гейм-дизайна и других креативных областей. 

SpringHunting — это отличная возможность сравнить свои представления о рынке медиа с действительностью, узнать о своих профессиональных перспективах и пообщаться с представителями индустрии, заполнить предоставляемые работодателями анкеты, пройти интервью и просто приятно и со смыслом провести время. 

Ключевое событие – ярмарка вакансий – стартует в 14:15 в Медиадворе. В ней примут участие крупные компании с открытыми вакансиями. Например, свои стенды выставят различные СМИ и медиакомпании: Российская газета, телеканал RT, объединенная редакция «Москва Медиа», рекламное агентство BBDO, информационное агентство ТАСС, Rambler&Co, журнал Vogue и др. Представители компаний в течение всего дня будут также проводить лекции и устраивать дискуссии, во время которых не только обсудят актуальные вопросы в сфере журналистики, медиа, дизайна, рекламы и PR, расскажут о собственных карьерных треках, но и поделятся со слушателями своими ожиданиями от стажеров и начинающих коллег.

Кроме того, посетителей фестиваля ждет интерактив от организаторов фестиваля – «энерджайзеры» и «стоп-кадры» между лекциями. Также во дворе университета будет открыт фудкорт, который тоже стоит рассматривать как способ обзавестись полезными и приятными знакомствами за стаканчиком кофе. Отдохнуть и обсудить признанные самые креативные рекламные ролики можно будет в кинобудке, где пройдет показ «Наши Каннские львы».

Подробности — на сайте фестиваля, а также в группах на Facebook и Vkontakte

Дата — 20 мая
Время — 11:00-22:00
Адрес — Москва, Хитровский переулок, 2/4
Вход свободный. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на фестиваль заранее!