Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
E-mail: cmd@hse.ru
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики. Сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла топ-200 международных университетов.
Наш факультет один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, он объединяет лучших преподавателей и кураторов из числа профессионалов-практиков, талантливых студентов и успешных выпускников, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Signs of Europe Journal by Hellenic Semiotic Society. 2020.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Организаторами мероприятия выступили магистерские программы «Журналистика данных» и «Прикладная статистика с методами сетевого анализа», департамент анализа данных и искусственного интеллекта НИУ ВШЭ, АНО «Информационная культура», сервис SocialDataHub и Цифровая лаборатория ТАСС.
Hackathon (англ. hackathon, от hack — хакер и marathon — марафон) — это возможность в течении 48 часов создать креативный медийный проект или рабочий прототип программного обеспечения для решения какой-либо проблемы. В рамках мероприятия участники, разделившись на команды по 3-5 человек, используют имеющиеся знания и практические навыки для создания уникального продукта. Журналисты, дизайнеры, разработчики, вдохновленные единой идеей, ломают стереотипы и создают мини-стартапы.
Мы поможем каждому участнику найти свою команду, предложим интересные задания и данные для их выполнения в рамках выбранной номинации. Для работы можно использовать любые датасеты и API, доступные онлайн, предоставленные партнерами или созданными самостоятельно. В ходе подготовки проектов с участникам будут работать опытные менторы-профессионалы, которые подскажут, как найти лучшие решения и подготовиться к презентации перед жюри и потенциальными инвесторами.
Кроме того, гостей мероприятия ждет интересная программа выступлений ведущих специалистов по работе с данными, социальным сетями, компьютерным технологиям, а также профессионалов в сфере визуализации данных и дата-журналистике.
После двухдневного дата-штурма участники представят свои работы жюри, которое будет учитывать качество технических решений, корректность работы с информацией и умение представить полученный материал доступно и в эффектной форме.
К участию приглашаются студенты различных профилей обучения, а также разработчики, журналисты, дизайнеры и все, кто интересуется большими данными и хочет получить актуальные знания и важные навыки работы в современном медиапространстве. Особенно интересен Хакатон будет для абитуриентов магистратуры: дипломы победителей и участников будут учитываться в конкурсе портфолио при поступлении на магистерские программы «Журналистика данных» и «Прикладная статистика с методами сетевого анализа» НИУ ВШЭ.
Дата: 24-25 июня
Время: 10:00-21:00
Адрес: Хитровский переулок, д. 2-8, корпус 5 (П), ауд. 106, 111
Регистрация: https://data.socialdatahub.com