• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
55/300/10
55 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/80/10
30 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/300/10
35 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/5
20 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мультимедийная журналистика

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Великая октябрьская социалистическая революция 1917 года и первый в истории опыт массовой культуры

Родькин П. Е.

Историческая и социально-образовательная мысль. 2017. Т. 9. № 3/2. С. 24-29.

Глава в книге
Трейлер: экранная реклама или минифильм?

Савельева О. О., Глазова М.

В кн.: Наука телевидения и экранных искусств. Выпуск 13. Вып. 13: Экраны и публичные пространства в новое и новейшее время. М.: ГИТР им.М.А.Литовчина, 2017. С. 181-191.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Хакатон по дата-журналистике

24-25 июня на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ пройдет Хакатон по дата-журналистике. Он будет особенно интересен для абитуриентов магистратуры: дипломы победителей и участников будут учитываться в конкурсе портфолио при поступлении на магистерские программы «Журналистика данных»  и «Прикладная статистика с методами сетевого анализа» НИУ ВШЭ.

Организаторами мероприятия выступили магистерские программы «Журналистика данных» и «Прикладная статистика с методами сетевого анализа», департамент анализа данных и искусственного интеллекта НИУ ВШЭ, АНО «Информационная культура», сервис SocialDataHub и Цифровая лаборатория ТАСС.

Hackathon (англ. hackathon, от hack — хакер и marathon — марафон) — это возможность в течении 48 часов создать креативный медийный проект или рабочий прототип программного обеспечения для решения какой-либо проблемы. В рамках мероприятия участники, разделившись на команды по 3-5 человек, используют имеющиеся знания и практические навыки для создания уникального продукта. Журналисты, дизайнеры, разработчики, вдохновленные единой идеей, ломают стереотипы и создают мини-стартапы. 

Мы поможем каждому участнику найти свою команду, предложим интересные задания и данные для их выполнения в рамках выбранной номинации. Для работы можно использовать любые датасеты и API, доступные онлайн, предоставленные партнерами или созданными самостоятельно. В ходе подготовки проектов с  участникам будут работать опытные менторы-профессионалы, которые подскажут, как найти лучшие решения и подготовиться к презентации перед жюри и потенциальными инвесторами.

Кроме того, гостей мероприятия ждет интересная  программа выступлений  ведущих специалистов по работе с данными, социальным сетями, компьютерным технологиям, а также профессионалов в сфере визуализации данных и дата-журналистике.

После  двухдневного  дата-штурма участники представят свои работы жюри, которое будет учитывать качество  технических  решений, корректность работы  с информацией и умение представить полученный материал  доступно и  в эффектной  форме.    

К участию приглашаются студенты различных профилей обучения, а также разработчики, журналисты, дизайнеры и все, кто интересуется большими данными и хочет получить актуальные знания и важные навыки работы в современном медиапространстве. Особенно интересен Хакатон будет для абитуриентов магистратуры: дипломы победителей и участников будут учитываться в конкурсе портфолио при поступлении на магистерские программы «Журналистика данных»  и «Прикладная статистика с методами сетевого анализа» НИУ ВШЭ.

 

Дата: 24-25 июня

Время: 10:00-21:00

Адрес: Хитровский переулок, д. 2-8, корпус 5 (П), ауд. 106, 111

Регистрация: https://data.socialdatahub.com