Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Накануне Дня знаний в библиотеке имени И.С.Тургенева прошла конференция «Будут ли с 1 сентября в школах учить по единым учебникам?». Организатор дискуссии — Лаборатория образовательной журналистики Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, а участие в ней приняли замминистра образования и науки РФ Татьяна Синюгина, руководитель комиссии по учебному книгоизданию Российской книжной палаты и первый вице-президент издательства «Просвещение» Елена Низиенко, руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов, вице-президент издательства «Российский учебник» Артем Соловейчик, автор новой линейки учебников по истории России, завкафедрой отечественной истории МГПУ Игорь Андреев и др. Модератором выступил заведующий лабораторией образовательной журналистики Александр Милкус.
Участники мероприятия обсудили будущее учебной литературы в контексте нового порядка экспертизы школьных учебников, подготовленного в Минобрнауки РФ, в соответствии с которым количество рекомендованных школам учебников сократится еще больше. Спикеры рассказали корреспондентам медиа-центра НИУ ВШЭ о том, останется ли лишь один учебник по каждому предмету, придут ли электронные учебники на смену бумажным и что ждать индустрии школьной литературы в будущем.
Подробности — в репортаже медиа-центра: