Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Общероссийский народный фронт (ОНФ) и Музей современной истории России объявили конкурс на лучший плакат, посвященный президентским выборам, которые пройдут в марте этого года. Принять участие в конкурсе смогут все желающие — работы будут разделены по номинациям «Школьники», «Любители», «Профессиональные художники или студии». Требования к плакату просты: он должен содержать информацию о предстоящих выборах 18 марта, отражать идею активного проявления гражданской позиции, но агитировать за конкретного кандидата запрещается. Художественная манера исполнения ограничивается только фантазией автора.
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на портале конкурса и загрузить фотографию своего плаката. Работы принимаются до 20 февраля на сайте конкурса, а итоги обещают подвести уже к 1 марта.
Конкурс организован в сотрудничестве с Музеем современной истории России. Там 12 марта в рамках экспозиции «История агитационного плаката» и пройдет выставка лучших конкурсных работ. Кроме того, плакаты-победители могут также использоваться в качестве материалов, призывающих ходить на выборы — такой вариант члены ОНФ предложат Центральной избирательной комиссии.
Подробные правила — на сайте конкурса
Фото — ИА Regnum