Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
НСК разрабатывает и внедряет технологии и продукты для медиарекламного рынка, а также предоставляет полную индустриальную аналитику. Дочерние компании НСК осуществляют продажи региональной ТВ и интернет рекламы.
«Мы заинтересованы в будущих компетентных кадрах, поэтому приняли решение о личном участии в формировании этой программы. Курсы, посвященные инструментам хранения Big Data, а также искусственному интеллекту в медиапланировании, будут читать наши сотрудники, обладающие экспертизой и практическим опытом».
– Директор по технологиям НСК Антон Петухов.
Радикальная персонализация контента и рекламного предложения, стремительное технологическое развитие современного общества, тесная интеграция каналов коммуникаций и ритейла — основные тренды на медиарекламном рынке. Все это скоро в корне изменит ландшафт рекламного бизнеса. Ключевую роль будут играть современные технологии управления и обработки информации — в частности, нейронные сети глубокого обучения, способные без участия человека обрабатывать огромные объемы данных и принимать правильные решения с минимальной задержкой.
«Интернет-технологии разделили историю развития человечества на «до» и «после». Изменили и продолжают менять расклад сил во всех сферах нашей жизни, начиная с трансформации бизнес-моделей и заканчивая отношениями между людьми. Такие масштабные изменения затрагивают, в том числе, и профессиональные требования к специалистам. Сейчас фундаментом компетенций стали технологии, без знания которых специалисты в ряде отраслей уже завтра перестанут быть востребованными. Безусловно, индустрия медиа и коммуникаций – не исключение».
– Директор по технологиям НСК Антон Петухов.