• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Книга
Эстетика журналистики

Новикова А. А., Кирия И. В., Бережная М. А. и др.

СПб.: Алетейя, 2018.

Статья
Синтопический коллаж И. Захарова-Росса как развитие идей социальной скульптуры в контексте современной теории искусства
В печати

Фадеева Т. Е.

Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. 2018. Т. 3. С. 72-77.

Глава в книге
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ РПЦ: АНАЛИЗИРУЯ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСОВ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
В печати

Соколова Т. Д., Шиняков Д. С., Тавровская М. А.

В кн.: Секуляризация в контексте религиозных изменений современного общества. Кн. 4. Ч. 2. Вып. 4. Экон-Информ, 2018. С. 35-42.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

«Теперь у нас своя фан-зона с триколором и пуфиками»

Вечером 25 июня Медиадвор стал фан-зоной Чемпионата Мира по футболу 2018

Болеть за сборную России в стенах родного университета пришли около 100 человек: студенты, сотрудники, преподаватели и даже иностранные делегаты, которые захотели разделить атмосферу ЧМ вместе с Вышкой!

Трансляция матча состоялась на открытом воздухе. Болельщики разместились на уютных пуфиках и ковриках. На протяжении всего матча доносились звуки «дуделок» и развевались российские флаги. 

 

Я не большой фанат футбола, поэтому пошла вчера в Медиадвор, для того, чтобы насладиться атмосферой, а не игрой. Отлично провела время в компании своих одногруппников, преподавателей и менеджеров. Мне очень нравится тот факт, что после окончания учебы Департамент все равно делает мероприятия, в которых можно поучаствовать. Я уже успела соскучиться по университету, и прийти туда лишний раз для меня стало отличным шансом побывать в любимом месте. Здорово, что есть возможность после окончания занятий провести время со своими преподавателями вне учебы, в расслабленной обстановке. И, несмотря на то, что наша сборная проиграла в этом матче, все вокруг явно остались довольны мероприятием. 
Так что, теперь у нас есть своя фан-зона с триколором и пуфиками. 

– Алина Федосеева,
1 курс "Реклама и связи с общественностью"

Также, на территории Медиадвора были установлены футбольные ворота, чтобы каждый мог почувствовать себя настоящим футболистом и забить гол.

Вчера в Медиадворе наш факультет устроил мероприятие, приуроченное к чемпионату мира 2018 и игре нашей сборной. Хоть наша команда и не одержала победу, зато я получил очень много положительных эмоций, потому что приятно обсудить футбол со студентами разных направлений и факультетов. Здорово, что наши менеджеры подготовили футбольные ворота, где каждый мог почувствовать себя Дзюбой или Акинфеевым. И, конечно же, не стоит забывать про снеки и напитки, с которыми смотреть матч было ещё приятнее. Спасибо нашему факультету и департаменту за такие мероприятия.

– Павел Рошаль, 
1 курс "Реклама и связи с общественностью"

Благодаря сплоченности и позитивному настрою болельщиков, даже результаты матча не смогли омрачить атмосферу праздника, которую мы создали вместе!