Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Болеть за сборную России в стенах родного университета пришли около 100 человек: студенты, сотрудники, преподаватели и даже иностранные делегаты, которые захотели разделить атмосферу ЧМ вместе с Вышкой!
Трансляция матча состоялась на открытом воздухе. Болельщики разместились на уютных пуфиках и ковриках. На протяжении всего матча доносились звуки «дуделок» и развевались российские флаги.
Я не большой фанат футбола, поэтому пошла вчера в Медиадвор, для того, чтобы насладиться атмосферой, а не игрой. Отлично провела время в компании своих одногруппников, преподавателей и менеджеров. Мне очень нравится тот факт, что после окончания учебы Департамент все равно делает мероприятия, в которых можно поучаствовать. Я уже успела соскучиться по университету, и прийти туда лишний раз для меня стало отличным шансом побывать в любимом месте. Здорово, что есть возможность после окончания занятий провести время со своими преподавателями вне учебы, в расслабленной обстановке. И, несмотря на то, что наша сборная проиграла в этом матче, все вокруг явно остались довольны мероприятием.
Так что, теперь у нас есть своя фан-зона с триколором и пуфиками.
– Алина Федосеева,
1 курс "Реклама и связи с общественностью"
Также, на территории Медиадвора были установлены футбольные ворота, чтобы каждый мог почувствовать себя настоящим футболистом и забить гол.
Вчера в Медиадворе наш факультет устроил мероприятие, приуроченное к чемпионату мира 2018 и игре нашей сборной. Хоть наша команда и не одержала победу, зато я получил очень много положительных эмоций, потому что приятно обсудить футбол со студентами разных направлений и факультетов. Здорово, что наши менеджеры подготовили футбольные ворота, где каждый мог почувствовать себя Дзюбой или Акинфеевым. И, конечно же, не стоит забывать про снеки и напитки, с которыми смотреть матч было ещё приятнее. Спасибо нашему факультету и департаменту за такие мероприятия.
– Павел Рошаль,
1 курс "Реклама и связи с общественностью"
Благодаря сплоченности и позитивному настрою болельщиков, даже результаты матча не смогли омрачить атмосферу праздника, которую мы создали вместе!