Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 8 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
155 платных мест
6 платных мест для иностранцев
65 бюджетных мест
375 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
60 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
130 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
25 бюджетных мест
160 платных мест
15 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
90 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
140 платных мест
3 платных места для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
45 платных мест
3 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 платных мест
25 платных мест
25 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
100 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
2 платных места для иностранцев
5 бюджетных мест
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
Kiriya I.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Первые шаги в профессии Радик Батыршин делает в родной Уфе – пробует себя в качестве журналиста в университетской газете. Продолжать учебу и работу приезжает в Москву – поступает в аспирантуру журфака МГУ, начинает работать обозревателем в «Независимой газете». В 1995 году журналистский путь приводит его на федеральное телевидение. Шесть лет Батыршин отдает «НТВ», параллельно начинает преподавать в Вышке. В 2001 переходит на ВГТРК – в статусе заместителя гендиректора возглавляет радиостанцию «Маяк». В этой должности работает до ноября 2007, когда в его жизни начинается эра МТРК «Мир».
Чуть больше, чем за десять лет его руководства компания из одного телеканала и радиостанции становится содружеством ресурсов. Сейчас в холдинг входят телеканалы «МИР», «МИР 24», «МИР HD», радиостанция «МИР», интернет-портал mir24.tv и система спутниковой связи «МИР-Телепорт». С 2007 года охват аудитории увеличивается почти в девять раз – с 17 до 150 миллионов человек. Телеканалы и радиостанцию МТРК смотрят и слушают в 20 странах.
С приходом Батыршина «МИР» начинает цикл эксклюзивных интервью самого высокого уровня. Только за 2017 год в эфир выходят беседы с президентами России, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы и Армении. Творческий прорыв замечают и зрители, и телеэксперты. Коллектив «МИРа» дважды получает престижную телевизионную премию «ТЭФИ». В 2010 году профессиональное сообщество признает Батыршина медиаменеджером года. Совсем недавно указом Владимира Путина «за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, средств массовой информации, многолетнюю плодотворную деятельность»награждается орденом Александра Невского.
Радик Батыршин часто повторяет: «МИР – это журналистика факта». Всё вышеперечисленное с точки зрения журналистики – факты, но для сотрудников и руководителя МТРК «Мир» – это результат работы. С этим великолепным результатом в день юбилея редакция и факультет коммуникаций, медиа и дизайна поздравляют Радика Ириковича Батыршина и желают ему творческих побед!