Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
10 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Signs of Europe Journal by Hellenic Semiotic Society. 2020.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Мы приглашаем к сотрудничеству студентов, чьи работы отразят тему номера в любой возможной форме: тексты, фото, иллюстрации, видео, аудио и т. д. Самые интересные работы будут опубликованы на сайте blood5.ru с комментариями известных фотографов, журналистов и редакторов страны. «Кровь5» — ежедневный информационно-публицистический проект для доноров костного мозга и всех, кто хотел бы ими стать.
За подробностями приходите на встречу с Сергеем Мостовщиковым, руководителем проекта, и Еленой Горшениной, фоторедактором, в пятницу, 9 ноября, в 15 часов на факультет коммуникаций, медиа и дизайна (Хитровский переулок, 2/8, строение 5, ауд. 500). И если вы готовы принять участие в проекте совместного выпуска, зарегистрируйтесь, пожалуйста, здесь https://goo.gl/5XzE9R
Сегодня в России чуть больше 80 000 потенциальных доноров костного мозга. Это активные, здоровые, целеустремленные люди от 18 до 45 лет, всех их объединяет особый код социальной ответственности: способность к самопожертвованию, состраданию, развитию и сохранению базовых ценностей человеческой цивилизации. Мы называем это объединяющее свойство «пятой группой крови» и рассчитываем, что людей с этой группой будет становиться все больше. Наш проект — про этих людей, для этих людей и для всех, кто хотел бы присоединиться к этому сообществу.
Ежедневно мы публикуем блоги приглашенных редакторов-доноров, новости и энциклопедические публикации. Раз в месяц мы представляем специальный выпуск, собранный из больших материалов. Это истории спасения, биографические очерки, репортажи из новых лабораторий, авторские фильмы, фотоочерки, стихи и комиксы о костном мозге, обзоры литературы и музыки для кроветворения, социологические исследования о проблемах донорства и многое другое.