• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Книга
Эстетика журналистики

Новикова А. А., Кирия И. В., Бережная М. А. и др.

СПб.: Алетейя, 2018.

Статья
Синтопический коллаж И. Захарова-Росса как развитие идей социальной скульптуры в контексте современной теории искусства
В печати

Фадеева Т. Е.

Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. 2018. Т. 3. С. 72-77.

Глава в книге
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ РПЦ: АНАЛИЗИРУЯ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСОВ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
В печати

Соколова Т. Д., Шиняков Д. С., Тавровская М. А.

В кн.: Секуляризация в контексте религиозных изменений современного общества. Кн. 4. Ч. 2. Вып. 4. Экон-Информ, 2018. С. 35-42.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Кровь5 приглашает к сотрудничеству студентов ФКМД

Проект для доноров костного мозга "Кровь5" приглашает студентов факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ для совместной работы над вторым ежемесячным спецвыпуском. Тема выпуска: Медиакровь. Кровь как самовыражение и самовыражение как кровь.

Мы приглашаем к сотрудничеству студентов, чьи работы отразят тему номера в любой возможной форме: тексты, фото, иллюстрации, видео, аудио и т. д. Самые интересные работы будут опубликованы на сайте blood5.ru с комментариями известных фотографов, журналистов и редакторов страны. «Кровь5» — ежедневный информационно-публицистический проект для доноров костного мозга и всех, кто хотел бы ими стать. 

За подробностями приходите на встречу с Сергеем Мостовщиковым, руководителем проекта, и Еленой Горшениной, фоторедактором, в пятницу, 9 ноября, в 15 часов на факультет коммуникаций, медиа и дизайна (Хитровский переулок, 2/8, строение 5, ауд. 500). И если вы готовы принять участие в проекте совместного выпуска, зарегистрируйтесь, пожалуйста, здесь https://goo.gl/5XzE9R

Сегодня в России чуть больше 80 000 потенциальных доноров костного мозга. Это активные, здоровые, целеустремленные люди от 18 до 45 лет, всех их объединяет особый код социальной ответственности: способность к самопожертвованию, состраданию, развитию и сохранению базовых ценностей человеческой цивилизации. Мы называем это объединяющее свойство «пятой группой крови» и рассчитываем, что людей с этой группой будет становиться все больше. Наш проект — про этих людей, для этих людей и для всех, кто хотел бы присоединиться к этому сообществу. 

Ежедневно мы публикуем блоги приглашенных редакторов-доноров, новости и энциклопедические публикации. Раз в месяц мы представляем специальный выпуск, собранный из больших материалов. Это истории спасения, биографические очерки, репортажи из новых лабораторий, авторские фильмы, фотоочерки, стихи и комиксы о костном мозге, обзоры литературы и музыки для кроветворения, социологические исследования о проблемах донорства и многое другое.


Журналисты проекта Кровь5