Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Международный конкурс студенческих работ в области политических коммуникаций PolitPRpro прошел уже в десятый раз. На отборочный (заочный) этап в 2019 году было подано более 100 заявок, из них на очный тур в Санкт-Петербург пригласили всего 10 команд. В течение двух дней ребята соревновались в решении кейсов по политическим коммуникациям, разработке электоральных кампаний и умении вести дебаты.
Образовательную программу "Реклама и связи с общественностью" представляла команда второкурсников: Арина Аксенова (капитан команды), Алина Шишкова, Артем Тертычный, Анна Хан, Геннадий Серегин, Иван Смекалин и Мстислав Гривачев.
Основная часть работы — разработка стратегии взаимодействия кандидата с различными группами общественности накануне и после выборов. В Питере нас ждали задания разных мастей: от решения кризисных кейсов до парламентских дебатов. Все два конкурсных дня мы старались сделать все возможное, чтобы показать себя и достойно представить наш университет и образовательные программы.
Наши студенты зарекомендовали себя одной из самых талантливых команд с первого же задания очного тура, в рамках которого ребята работали с "поправками Клишаса".
«Все команды, прошедшие в финал одинаково сильны, поэтому лидеры менялись от конкурса к конкурсу, а задания с каждым этапом только усложнялись, — написала на своей страничке на Facebook Ольга Афанасьева, член жюри заключительного этапа PolitPRpro, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, - настоящий марафон политического PR, который с честью прошел каждый участник».
Победители конкурса получили возможность пройти стажировку в агентстве стратегических коммуникаций «Никколо М». Также участникам подарили книги по политическим коммуникациям и множество других призов от спонсоров.
Поздравляем наших студентов и желаем дальнейших успехов в выбранном направлении!
*PolitPRpro – ежегодный открытый конкурс студенческих работ в области политических коммуникаций. Организаторами конкурса являются Санкт-Петербургский государственный университет, студенческая секция Северо-Западного отделения РАСО, при поддержке Общественной Палаты РФ и первой российской PR-компании «Никколо М». Конкурс проводится в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Это самое известное и статусное студенческое мероприятие, посвященное политическим коммуникациям.