Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
E-mail: cmd@hse.ru
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики. Сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла топ-200 международных университетов.
Наш факультет один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, он объединяет лучших преподавателей и кураторов из числа профессионалов-практиков, талантливых студентов и успешных выпускников, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
40 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
125 платных мест
10 платных мест для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
7 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
65 бюджетных мест
50 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
20 платных мест для иностранцев
40 бюджетных мест
8 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
5 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
70 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
13 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Signs of Europe Journal by Hellenic Semiotic Society. 2020.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Международный конкурс студенческих работ в области политических коммуникаций PolitPRpro прошел уже в десятый раз. На отборочный (заочный) этап в 2019 году было подано более 100 заявок, из них на очный тур в Санкт-Петербург пригласили всего 10 команд. В течение двух дней ребята соревновались в решении кейсов по политическим коммуникациям, разработке электоральных кампаний и умении вести дебаты.
Образовательную программу "Реклама и связи с общественностью" представляла команда второкурсников: Арина Аксенова (капитан команды), Алина Шишкова, Артем Тертычный, Анна Хан, Геннадий Серегин, Иван Смекалин и Мстислав Гривачев.
Основная часть работы — разработка стратегии взаимодействия кандидата с различными группами общественности накануне и после выборов. В Питере нас ждали задания разных мастей: от решения кризисных кейсов до парламентских дебатов. Все два конкурсных дня мы старались сделать все возможное, чтобы показать себя и достойно представить наш университет и образовательные программы.
Наши студенты зарекомендовали себя одной из самых талантливых команд с первого же задания очного тура, в рамках которого ребята работали с "поправками Клишаса".
«Все команды, прошедшие в финал одинаково сильны, поэтому лидеры менялись от конкурса к конкурсу, а задания с каждым этапом только усложнялись, — написала на своей страничке на Facebook Ольга Афанасьева, член жюри заключительного этапа PolitPRpro, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, - настоящий марафон политического PR, который с честью прошел каждый участник».
Победители конкурса получили возможность пройти стажировку в агентстве стратегических коммуникаций «Никколо М». Также участникам подарили книги по политическим коммуникациям и множество других призов от спонсоров.
Поздравляем наших студентов и желаем дальнейших успехов в выбранном направлении!
*PolitPRpro – ежегодный открытый конкурс студенческих работ в области политических коммуникаций. Организаторами конкурса являются Санкт-Петербургский государственный университет, студенческая секция Северо-Западного отделения РАСО, при поддержке Общественной Палаты РФ и первой российской PR-компании «Никколо М». Конкурс проводится в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Это самое известное и статусное студенческое мероприятие, посвященное политическим коммуникациям.