• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Политическая теория и понятие политического

Савин Н. Ю.

Полития: Анализ. Хроника. Прогноз. 2019. № 1(92). С. 6-21.

Глава в книге
The Problems of Teaching and Learning in a Cross-Cultural Environment

Taratuhina Y., Tsyganova L. A.

In bk.: Strategic Innovative Marketing 6th IC-SIM, Pafos, Cyprus 2017. Springer, 2019. Ch. 31. P. 267-275.

Препринт
«Hieroglyphs of protest»: Internet Memes and Protest Movement in Russia

Shomova S.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 68.

Студенты РиСО победили на PolitPRpro

Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» стали победителями X юбилейного Международного конкурса студенческих работ в области политических коммуникаций PolitPRpro 2019

Международный конкурс студенческих работ в области политических коммуникаций PolitPRpro прошел уже в десятый раз. На отборочный (заочный) этап в 2019 году было подано более 100 заявок, из них на очный тур в Санкт-Петербург пригласили всего 10 команд. В течение двух дней ребята соревновались в решении кейсов по политическим коммуникациям, разработке электоральных кампаний и умении вести дебаты.

Образовательную программу "Реклама и связи с общественностью" представляла команда второкурсников: Арина Аксенова (капитан команды), Алина Шишкова, Артем Тертычный, Анна Хан, Геннадий Серегин, Иван Смекалин и Мстислав Гривачев.
 

По словам участников команды Арины, подготовиться к конкурсу им помогли знания, полученные в Высшей школе экономики: они перечитывали свои конспекты, находили в групповых почтах списки рекомендуемой литературы, читали по ночам учебники и освежали в памяти законы. Кроме того, тренером команды выступил  Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций. Студенты консультировались с ним в ходе подготовки к заочному и очному этапам. 
Арина Аксенова, капитан команды, поделилась своими впечатлениями от конкурса:

Основная часть работы — разработка стратегии взаимодействия кандидата с различными группами общественности накануне и после выборов. В Питере нас ждали задания разных мастей: от решения кризисных кейсов до парламентских дебатов. Все два конкурсных дня мы старались сделать все возможное, чтобы показать себя и достойно представить наш университет и образовательные программы.

Наши студенты зарекомендовали себя одной из самых талантливых команд с первого же задания очного тура, в рамках которого ребята работали с "поправками Клишаса". 

«Все команды, прошедшие в финал одинаково сильны, поэтому лидеры менялись от конкурса к конкурсу, а задания с каждым этапом только усложнялись, — написала на своей страничке на Facebook Ольга Афанасьева, член жюри заключительного этапа PolitPRpro, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, - настоящий марафон политического PR, который с честью прошел каждый участник».

Победители конкурса получили возможность пройти стажировку в агентстве стратегических коммуникаций «Никколо М». Также участникам подарили книги по политическим коммуникациям и множество других призов от спонсоров.

Поздравляем наших студентов и желаем дальнейших успехов в выбранном направлении!

 


 

*PolitPRpro – ежегодный открытый конкурс студенческих работ в области политических коммуникаций. Организаторами конкурса являются Санкт-Петербургский государственный университет, студенческая секция Северо-Западного отделения РАСО, при поддержке Общественной Палаты РФ и первой российской PR-компании «Никколо М». Конкурс проводится в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Это самое известное и статусное студенческое мероприятие, посвященное политическим коммуникациям.