• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
52/350/30
52 бюджетных места
350 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
25/1
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/125/15
40 бюджетных мест
125 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
80/5
80 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/200/25
25 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
100/3
100 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/40/1
10 бюджетных мест
40 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
100/5
100 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/50/5
25 бюджетных мест
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
15/1
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/20/2
15 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/20/1
25 бюджетных мест
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/10/2
15 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
5/20/1
5 бюджетных мест
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
50/2
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Критические медиаисследования / Critical media studies

2 года
Очная форма обучения
10/10/1
10 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/2
30 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/20/4
20 бюджетных мест
20 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
20/15/1
20 бюджетных мест
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
70
70 платных мест
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

На факультете коммуникаций, медиа и дизайна обсудили сотрудничество с Американским университетом в Эмиратах

Делегация Американского университета в Эмиратах (АУЭ) встретилась с руководством факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Стороны обменялись преподавательским и исследовательским опытом, а также обсудили возможности сотрудничества двух университетов.

В центре слева направо: заместитель декана ФКМД, руководитель департамента медиа И.В. Кирия, доцент колледжа медиа и массовых коммуникаций АУЭ Ахмед Хамис, декан ФКМД А.Г. Быстрицкий.

В центре слева направо: заместитель декана ФКМД, руководитель департамента медиа И.В. Кирия, доцент колледжа медиа и массовых коммуникаций АУЭ Ахмед Хамис, декан ФКМД А.Г. Быстрицкий.
© Юлиана Нам

Открыл встречу декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна А.Г. Быстрицкий. Он поблагодарил преподавателей и студентов АУЭ за проявленный интерес к сотрудничеству: «Это очень важно и необходимо – сотрудничать с другими университетами и делиться общими знаниями».

Доцент колледжа медиа и массовых коммуникаций АУЭ Ахмед Хамис отметил, что между Российской Федерацией и Эмиратами – крепкие дружественные отношения. «Для нас очень важно, чтобы мы укрепляли и развивали эти отношения, в том числе, в сфере образования», – сказал он.

Доцент колледжа медиа и массовых коммуникаций Американского университета в Эмиратах Ахмед Хамис.
Доцент колледжа медиа и массовых коммуникаций Американского университета в Эмиратах Ахмед Хамис.
Юлиана Нам

Оказалось, что Ахмед Хамис хорошо владеет русским языком. Он прочел стих своего любимого русского поэта – Пушкина – «Я думал, сердце позабыло...». Доцент отметил, что ему очень нравится русская культура, и он рад поделиться ею со своими студентами, которые приехали в Москву в первый раз.

Заместитель декана ФКМД, руководитель департамента медиа И.В. Кирия рассказал зарубежным коллегам о структуре самого большого факультета Вышки (на ФКМД обучается 4617 студентов), а также отметил опыт международных партнерств. Сейчас факультет сотрудничает со шведскими, французскими, американскими университетами и будет рад развивать международные сотрудничества и дальше.  

О возможностях поступления в Вышку для иностранных студентов рассказала заместитель декана Т.Б. Тихомирова. Она отметила, что в ВШЭ полностью на английском языке преподаются 31 магистерская и 10 бакалаврских программ.

В этом году и на департаменте медиа запускается англоязычная программа «International News Production» (Производство новостей в международной среде), индустриальным партнером которой станет телеканал Russia Today. Программа уже получает много откликов от студентов из разных стран мира.

Заместитель декана ФКМД Т.Б. Тихомирова презентует студентам программу «International News Production». На видео – творческий руководитель программы А.Л. Николов.
Заместитель декана ФКМД Т.Б. Тихомирова презентует студентам программу «International News Production». На видео – творческий руководитель программы А.Л. Николов.
Юлиана Нам

В конце встречи руководство факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ и представители Американского университета в Эмиратах обменялись предложениями по сотрудничеству – совместные Зимние и Летние школы, – а также выразили надежду на запуск программ студенческой мобильности.