Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Факультет креативных индустрий — один из самых популярных факультетов Высшей школы экономики: сегодня у нас учится более 5 тысяч студентов. В международном рейтинге QS в предметной области «Коммуникации и медиа» НИУ ВШЭ занимает лидирующее место среди вузов России, а в категории «Искусство и дизайн» Вышка стала лучшим российским вузом и вошла в топ-200 международных университетов.
Наш факультет — один из крупнейших центров подготовки специалистов креативных индустрий, объединяющий направления рекламы и связей с общественностью, коммуникаций, медиа, дизайна и кино. Факультет креативных индустрий — это лучшие преподаватели-практики, талантливые студенты и успешные выпускники, которые работают в ведущих компаниях России и мира или создают собственные стартапы.
5 мест за счет средств ВШЭ
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
50 платных мест
4 платных места для иностранцев
65 бюджетных мест
70 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
350 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 бюджетных мест
25 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
70 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
40 бюджетных мест
40 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
300 платных мест
3 платных места для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
250 платных мест
10 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
100 платных мест
2 платных места для иностранцев
25 бюджетных мест
20 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
20 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
15 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 бюджетных мест
4 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
50 платных мест
2 платных места для иностранцев
10 бюджетных мест
10 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
20 бюджетных мест
2 государственные стипендии Правительства РФ для иностранцев
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
15 платных мест
20 бюджетных мест
15 государственных стипендий Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
25 платных мест
1 платное место для иностранцев
80 платных мест
1 платное место для иностранцев
5 бюджетных мест
1 государственная стипендия Правительства РФ для иностранцев
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.
Kolozaridi P., Dovbysh O.
In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.
In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.
Savin N., Solovyeva O.
In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.
In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.
Открыл встречу декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна А.Г. Быстрицкий. Он поблагодарил преподавателей и студентов АУЭ за проявленный интерес к сотрудничеству: «Это очень важно и необходимо – сотрудничать с другими университетами и делиться общими знаниями».
Доцент колледжа медиа и массовых коммуникаций АУЭ Ахмед Хамис отметил, что между Российской Федерацией и Эмиратами – крепкие дружественные отношения. «Для нас очень важно, чтобы мы укрепляли и развивали эти отношения, в том числе, в сфере образования», – сказал он.
Оказалось, что Ахмед Хамис хорошо владеет русским языком. Он прочел стих своего любимого русского поэта – Пушкина – «Я думал, сердце позабыло...». Доцент отметил, что ему очень нравится русская культура, и он рад поделиться ею со своими студентами, которые приехали в Москву в первый раз.
Заместитель декана ФКМД, руководитель департамента медиа И.В. Кирия рассказал зарубежным коллегам о структуре самого большого факультета Вышки (на ФКМД обучается 4617 студентов), а также отметил опыт международных партнерств. Сейчас факультет сотрудничает со шведскими, французскими, американскими университетами и будет рад развивать международные сотрудничества и дальше.
О возможностях поступления в Вышку для иностранных студентов рассказала заместитель декана Т.Б. Тихомирова. Она отметила, что в ВШЭ полностью на английском языке преподаются 31 магистерская и 10 бакалаврских программ.
В этом году и на департаменте медиа запускается англоязычная программа «International News Production» (Производство новостей в международной среде), индустриальным партнером которой станет телеканал Russia Today. Программа уже получает много откликов от студентов из разных стран мира.
В конце встречи руководство факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ и представители Американского университета в Эмиратах обменялись предложениями по сотрудничеству – совместные Зимние и Летние школы, – а также выразили надежду на запуск программ студенческой мобильности.